MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2009 Долго думал создать новую тему или писать в тему Славяна, но решил что лучше так, что бы не мешать все в кучу.Машина такая же: 463.331 ОМ606 722.6Вчера коробка 2 раза лочилась - сначала днем завел, включил кондей и поехал - коробка перестала переключать передачи метров через 500. Остановился, выключил кондей, перезавелся - блокировка не снялась, но потом уже медленно и не спеша ехав обратно она сама по себе разблокировалась (я думал это может произойти только если перезавестись). Я обрадовался поехал по своим делам дальше, но километров через 5 все повторилось. Я опять перезавелся (т.к. заблокировалась она на какой-то высокой передачи и с места почти не трогалась) и так на 2 передаче ехал еще километров пять. Потом решив свои проблемы (прошло наверно минут 5) и приготовившись уже долго и печально ехать домой, все само собой заработало.Кондей больше не включал, ездил довольно резво и много - больше ничего не глючило.Почему думаю, что связано именно с кондеем - месяца 2 назад уже была такая бага - было жарко, кондей, аварийный режим (правда разлочилась коробка тока на 2 день). И только сейчас обнаружилась закономерность - кондей = аварийный режим.Мож у кого было такое?Вообще коробка и кондиционер связаны как-нибудь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2009 (изменено) Неплохо бы померить бортовое напряжение до, после и в момент включения кондиционера. При сильном скачке возможно такое поведение Акпп Изменено 13 июля 2009 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2009 Glinolub said: Неплохо бы померить бортовое напряжение до, после и в момент включения кондиционера. При сильном скачке возможно такое поведение Акпп Я об этом уже тоже подумал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2009 MaXX 190E2.6 said: Вообще коробка и кондиционер связаны как-нибудь? Конденсат кондейный не может попадать куда-нить, куда не надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2009 Desert Foxx said:Конденсат кондейный не может попадать куда-нить, куда не надо? Думаю нет, т.к. в первый раз заглючило очень быстро - натечь не успело бы.До этого машина стояла долго, а кондеем не пользовался ваще уже очень давно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славян 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2009 Доброго всем времени суток! По теме кондея, думаю, что все зависит от t воздуха, короб сильно греется, нагрузка на валы, уставшая коробка и т.д. У меня короб встал в ав. режим тоже при +30С, но ехал я без кондея, с открытым люком. Потом я замерял напругу при высоких оборотах двигла, она в норме: 14.2-14,5В. Думаю "Гансы" перемудрили с компами на G-classe, хочу зеленый с пулеметом сверху без всяких "мозг.." Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tonik 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2009 По поводу связи кондея с коробкой не знаю..? Но у меня когда коробка вставала в аварийный режим печка начинала сильно жарить...? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2009 Славян said:По теме кондея, думаю, что все зависит от t воздуха, короб сильно греется, нагрузка на валы, уставшая коробка и т.д. У меня короб встал в ав. режим тоже при +30С, но ехал я без кондея, с открытым люком. Не получается, т.к. и вчера катался весь оставшийся день и сегодня довольно жестко ездил - по стрелке на приборке двигатель не нагревается больше 82 градусов (коробка я думаю тоже не сильно горячее, т.к. радиатор у них один), глюков никаких нет.Также по поводу того, что короб сильно греется тоже не получается - т.к. вчера словил клина на практически холодной машине.tonik said:По поводу связи кондея с коробкой не знаю..? Но у меня когда коробка вставала в аварийный режим печка начинала сильно жарить...? В каком смысле сильно жарить - на высоких оборотах или при высокой температуре? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 Можно было бы грешить на радиаторы, но радиатор коробки установлен перед радиатором кондиционера. Не могут же это быть тепловые наводки? Хотя продуть или промыть снаружи все радиаторы перед жарким сезоном никогда не мешает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 Я все-таки склоняюсь к варианту с напряжением Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славян 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 А что заклинило-то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 Славян said: А что заклинило-то? Заклинило = встала в аврийный режим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славян 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Мою сделают,отпишусь,говорят механическая часть! Я сам тоже слабо верю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tonik 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 MaXX 190E2.6 said: Славян said:По теме кондея, думаю, что все зависит от t воздуха, короб сильно греется, нагрузка на валы, уставшая коробка и т.д. У меня короб встал в ав. режим тоже при +30С, но ехал я без кондея, с открытым люком. Не получается, т.к. и вчера катался весь оставшийся день и сегодня довольно жестко ездил - по стрелке на приборке двигатель не нагревается больше 82 градусов (коробка я думаю тоже не сильно горячее, т.к. радиатор у них один), глюков никаких нет.Также по поводу того, что короб сильно греется тоже не получается - т.к. вчера словил клина на практически холодной машине.tonik said:По поводу связи кондея с коробкой не знаю..? Но у меня когда коробка вставала в аварийный режим печка начинала сильно жарить...? В каком смысле сильно жарить - на высоких оборотах или при высокой температуре? Жарить начинало при закрытом кране отопителя вовремя движения в аварийном режиме коробки,как будто кран открыли на полную. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 tonik said:Жарить начинало при закрытом кране отопителя вовремя движения в аварийном режиме коробки,как будто кран открыли на полную. Это уж вообще мистика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 MaXX 190E2.6 said: Это уж вообще мистика Чаще всего у мистики находятся самые простые объяснения. Здесь похоже на то, что нарушилась "масса", вот и гуляет ток по обходным путям Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Glinolub said:Чаще всего у мистики находятся самые простые объяснения. Здесь похоже на то, что нарушилась "масса", вот и гуляет ток по обходным путям Так там кран отопителя помойму механический?Или я не прав? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 MaXX 190E2.6 said: Glinolub said:Чаще всего у мистики находятся самые простые объяснения. Здесь похоже на то, что нарушилась "масса", вот и гуляет ток по обходным путям Так там кран отопителя помойму механический?Или я не прав? Прав! Это я козел!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Glinolub said:Прав! Это я козел!! Не, ну зачем же сразу так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах