kutkur1 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 Автомобиль w460, мотор om617. Автомат буксует и неедет. Принял решение поменять на механику. Но вот голову сломал уже какую коробку купить. Причем не стоит задача именно 5 ступой. Задача такая чтоб поставить ту которая подойдет с как можно меньшим числом переделок. Чтоб без переноса раздатки, укорочения кардана, смены колокола и тп. Вполне устроит и 4 ступая. Есть вариант снять весь комплект с w123 с мотором om615 со сцеплением, кулисой, маховиком, всем полностью. Но сомневаюсь опять же. Подскажите пожалуйста кто в теме, на что смотреть и что выбирать. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 раздатку трогать ненао, в любом случаи придется удлинять кардан и переделывать тяги. и самгое главное вы педальный узел нашли от мкпп?))) обычно это камень предкновения...ябы на вашем месте чтобы машина ехала и нормально поставилбы бусовскую кпп 711.113 скоросную. кулису 5 ступку от 123 и тяги от негоже есть шанс проскачить с карданом, нужно будет изготовить проставку под ваш вланец (на мкмм он длинее0 или изготовить новый фланец кардананайти педальный узел. маховик от 615 на 617 порнография так как вопервых маленькое сцепление будет постоянно гореть там 215 на 617 если память неизменяет 230 или даже 245..да и маховик тяжелее у 617 кг на 3-4както так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kutkur1 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 Спасибо. а 5 ступая от w126 мотор м110 подойдет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kutkur1 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 маркировка 717.402 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kutkur1 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 Еще вопрос педальный узел может от 124 подойдет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 От 110 мотора встанет. Педальный узел только от г класса... Думал себе на акпп переделывать, на самом деле могу предложить вам мкпп 4 ступку со всей батвой но с этим давай в лс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 Точно знаю, что главный цилиндр сцепления на Гелендвагенах только свой, и ооочень дорогой. Сейчас мучаюсь, т.к. за последние три года поменял на новые уже два таких цилинтра. Почему то в них манжеты изнашиваются и педаль начинает западать. Жидкость только оригинальная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 Есть еще запердошка, размер фланца. На 460х были 90мм (6ть отвестий) и 100мм 8мь отверстий. Может уже пронесло и все 100мм тогда еще можно менять. А по мне лучше, дешевле, быстрее, надежнее откапиталить родную АКПП Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kutkur1 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 еще бы найти кто адекватно сможет ее откапиталить? то же вариант подойдет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 Ищи мою тему на форуме про замену акпп на мкпп, я там довольно подробно все расписывал с фото.. Правда я на 606 делал, но суть будет та же. Кпп 113 от буса брал. Доволен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2015 ТС, практически всё, что необходимо для переделки есть в наличии. Пишите в личку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах