kutkur1

Замена акпп на мкпп

Рекомендованные сообщения

kutkur1
Автомобиль w460, мотор om617. Автомат буксует и неедет. Принял решение поменять на механику. Но вот голову сломал уже какую коробку купить. Причем не стоит задача именно 5 ступой. Задача такая чтоб поставить ту которая подойдет с как можно меньшим числом переделок. Чтоб без переноса раздатки, укорочения кардана, смены колокола и тп. Вполне устроит и 4 ступая. Есть вариант снять весь комплект с w123 с мотором om615 со сцеплением, кулисой, маховиком, всем полностью. Но сомневаюсь опять же. Подскажите пожалуйста кто в теме, на что смотреть и что выбирать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
раздатку трогать ненао, в любом случаи придется удлинять кардан и переделывать тяги. и самгое главное вы педальный узел нашли от мкпп?))) обычно это камень предкновения...
ябы на вашем месте чтобы машина ехала и нормально поставилбы бусовскую кпп 711.113 скоросную. кулису 5 ступку от 123 и тяги от негоже есть шанс проскачить с карданом, нужно будет изготовить проставку под ваш вланец (на мкмм он длинее0 или изготовить новый фланец кардана
найти педальный узел. маховик от 615 на 617 порнография так как вопервых маленькое сцепление будет постоянно гореть там 215 на 617 если память неизменяет 230 или даже 245..
да и маховик тяжелее у 617 кг на 3-4
както так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
От 110 мотора встанет. Педальный узел только от г класса... Думал себе на акпп переделывать, на самом деле могу предложить вам мкпп 4 ступку со всей батвой но с этим давай в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Точно знаю, что главный цилиндр сцепления на Гелендвагенах только свой, и ооочень дорогой. Сейчас мучаюсь, т.к. за последние три года поменял на новые уже два таких цилинтра. Почему то в них манжеты изнашиваются и педаль начинает западать. Жидкость только оригинальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Есть еще запердошка, размер фланца. На 460х были 90мм (6ть отвестий) и 100мм 8мь отверстий. Может уже пронесло и все 100мм тогда еще можно менять. А по мне лучше, дешевле, быстрее, надежнее откапиталить родную АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kutkur1
еще бы найти кто адекватно сможет ее откапиталить? то же вариант подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Ищи мою тему на форуме про замену акпп на мкпп, я там довольно подробно все расписывал с фото.. Правда я на 606 делал, но суть будет та же. Кпп 113 от буса брал. Доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
ТС, практически всё, что необходимо для переделки есть в наличии. Пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.