Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Всем привет. У меня вот в чем вопросНЕ включается задний ход. Точнее включается очень проблемно. Вроде надо менять 4 кулисы. Это так. Предистория. Вопрос вот в чем. ОЧЕНЬ ТУГОЕ сцепление. Как на газоне. это нормально? нога реально накачается. Можно ли как то регулировать? что то сделать+ вопрос не по теме, но не знаю где писать. Люфтит педаль газа. как исправить? подтянуть тросики? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 Andre136 said: ... ОЧЕНЬ ТУГОЕ сцепление. Как на газоне. это нормально? нога реально накачается. ... Это не нормально, сцепление должно быть легкое, что-то с корзиной наверное, из-за нее может и задняя плохо включаться. Мотор, я так понял, М103-й? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 Совершенно верно! будем смотреть. а какая коробка на нем? найти не могу 300 GE (463.227,463.228) (5 dr) MT А пделаь газа? жесткая очень. ТУгая. не возможно нормально регулировать обороты плавно. То перегазую то резко бросаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 У меня на 102-м со сцеплением все гуд но педаль на светофоре долго не подержишь..нога отсохнет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 Вот это и то, про что спрашиваю. Мне просто интересно нормально ли это или нет. Вообще во вторник погоню на СТО менять кулисы. там и отрегулируем все. Газ Сцепление. Поменяю жижи. Проверю карзину. Мне главное знать у кого как Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 Сцепление саморегулирующееся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 Andre136 said: Вот это и то, про что спрашиваю. Мне просто интересно нормально ли это или нет. Вообще во вторник погоню на СТО менять кулисы. там и отрегулируем все. Газ Сцепление. Поменяю жижи. Проверю карзину. Мне главное знать у кого как Всем привет! Использую (280GE, 5-ти дверку МКПП4 и УАЗ БУХАНЬ, сцепление LUK) так на УАЗе сцепление полегче. Мерседес все-таки почти на 1 тонну тяжелее, полагаю там не может быть совсем уж легковое сцепление. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 280GE460 said: Andre136 said: Вот это и то, про что спрашиваю. Мне просто интересно нормально ли это или нет. Вообще во вторник погоню на СТО менять кулисы. там и отрегулируем все. Газ Сцепление. Поменяю жижи. Проверю карзину. Мне главное знать у кого как Всем привет! Использую (280GE, 5-ти дверку МКПП4 и УАЗ БУХАНЬ, сцепление LUK) так на УАЗе сцепление полегче. Мерседес все-таки почти на 1 тонну тяжелее, полагаю там не может быть совсем уж легковое сцепление. а какая связь между массой авто и усилием нажатия на педаль сцепления? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 Прямопропорциональная, а/м для профессионального использования на бездорожье в т.ч. в грязи должен иметь менее чувствительные органы управления (повышенный люфт рулевого управления, большие ходы различных рычагов, в т. ч. педалей). Езда в грязи может повлечь за собой ходьбу в грязи, а это кучу грязи на обуви, т.о. при легких усилиях на педалях водитель может не проконтролировать выбранный свободный ход педали, как следствие буксующее сцепление, подтормаживающие тормозные колодки и т.д.Не должна большая и тяжелая машина управляться и реагировать на органы управления так же как и легковая машина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 Ок будем привыкать. Но просто в моем случает она более тугая, чем на ГАЗоне. Все же что то не так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruma 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 У меня 300ГЕ-МКПП, сцепление достаточно легкое. Не такое, как на каком-нить логане, конечно, но сравнимо с классикой жигулей. Нога не отваливается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 Andre136 said: Ок будем привыкать. Но просто в моем случает она более тугая, чем на ГАЗоне. Все же что то не так. Корзине кирдык. Как на Жигулях должно быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 Меняется комплект. И сцепление такое же легкое как на 124м, про сцепление для "внедорожников" бред. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Хорошо спасибо. Очень помогли. Единственно - сказали корзину меняли 4.000км назад. Буду разбираться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 280GE460 said: Прямопропорциональная, а/м для профессионального использования на бездорожье в т.ч. в грязи должен иметь менее чувствительные органы управления (повышенный люфт рулевого управления, большие ходы различных рычагов, в т. ч. педалей). Езда в грязи может повлечь за собой ходьбу в грязи, а это кучу грязи на обуви, т.о. при легких усилиях на педалях водитель может не проконтролировать выбранный свободный ход педали, как следствие буксующее сцепление, подтормаживающие тормозные колодки и т.д.Не должна большая и тяжелая машина управляться и реагировать на органы управления так же как и легковая машина. сам придумал или подсказал кто? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 "Сам" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 280GE460 said: Прямопропорциональная, а/м для профессионального использования на бездорожье в т.ч. в грязи должен иметь менее чувствительные органы управления (повышенный люфт рулевого управления, большие ходы различных рычагов, в т. ч. педалей). Езда в грязи может повлечь за собой ходьбу в грязи, а это кучу грязи на обуви, т.о. при легких усилиях на педалях водитель может не проконтролировать выбранный свободный ход педали, как следствие буксующее сцепление, подтормаживающие тормозные колодки и т.д.Не должна большая и тяжелая машина управляться и реагировать на органы управления так же как и легковая машина. О,как! Первый раз такое слышу! "Век живи, век "учись" . Вы, простите, уважаемый, в профиле то указали бы хоть откуда и т.д., а то как-то... Может это объяснит как-то Вашу теорию Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 А что тут такого? если сказать по другому то, сцепление предназначенное для управления им в армейской обуви ( 1.Иранской, 2.Немецкой, ... ) должно быть пожестче, чем на легковой а/м. Т.к. полагаю одной из отличительных черт (не чёрт), такой обуви должна быть толстая, и крепкая подошва. И как следствие меньше в ней будет чувствительность стопы. И если необходимости "играть" сцеплением, при сравнительно с легковой а/м, тугой педали - будет легче (сам запутался) дозировать необходимое усилие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Ты армейскую обувь-то носил? Российскую/советскую хотя бы. По такой логике на танке сцепление всем экипажем выжимать должны, он ведь тяжелый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Grandzj said: Ты армейскую обувь-то носил? Российскую/советскую хотя бы. По такой логике на танке сцепление всем экипажем выжимать должны, он ведь тяжелый. ЗЫ Машину то себе купил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Нет. только в кино видел.А ты по обломкам зданий, неокатанным обломкам горных пород ..., ходил? В чешках попробуй как нибудь (на самом деле не желаю конечно же!). У тех, упомянутых выше это иногда случается.При чем тут танк, у него принципиально другой движитель, другие скорости ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 И не только ходили, а даже и ползали, и очень быстро-быстро!А сцепление должно быть как на легковом "мерсе" - там все приводы одинаковы, и корзины с дисками тоже. Ремонтируй у себя все, поломано что-то. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Леха said: ЗЫ Машину то себе купил? Пока нет, что-то ничего интересного не попадается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Меня то как раз устраивает усилие на педали сцепления (кстати усилия на педали газа и тормоза на моем GE280 тоже потяжелее легковых). Но я просто отвечал на просьбу рассказать как там у нас-у тех кто на МКПП.P.S.: то что все в сцеплении на G одинаково с легковыми Мерседесами для меня большая новость. (для информации даже на НИВЕ в ведомом диске имеется отличие по сравнению с 2106, а именно накладка несколько шире, остальное такое же). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах