Andre136

G300GE МКПП нужен совет.

Рекомендованные сообщения

Andre136

Всем привет. У меня вот в чем вопрос

НЕ включается задний ход. Точнее включается очень проблемно. Вроде надо менять 4 кулисы. Это так. Предистория. Вопрос вот в чем. ОЧЕНЬ ТУГОЕ сцепление. Как на газоне. это нормально? нога реально накачается. Можно ли как то регулировать? что то сделать


+ вопрос не по теме, но не знаю где писать. Люфтит педаль газа. как исправить? подтянуть тросики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Andre136 said:
... ОЧЕНЬ ТУГОЕ сцепление. Как на газоне. это нормально? нога реально накачается. ...

Это не нормально, сцепление должно быть легкое, что-то с корзиной наверное, из-за нее может и задняя плохо включаться. Мотор, я так понял, М103-й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136
Совершенно верно! будем смотреть. а какая коробка на нем? найти не могу 

300 GE (463.227,463.228) (5 dr) MT

 


А пделаь газа? жесткая очень. ТУгая. не возможно нормально регулировать обороты плавно. То перегазую то резко бросаю



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
У меня на 102-м со сцеплением все гуд но педаль на светофоре долго не подержишь..нога отсохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136


Вот это и то, про что спрашиваю. Мне просто интересно нормально ли это или нет. Вообще во вторник погоню на СТО менять кулисы. там и отрегулируем все. Газ Сцепление. Поменяю жижи. Проверю карзину. Мне главное знать у кого как 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Сцепление саморегулирующееся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Andre136 said:
Вот это и то, про что спрашиваю. Мне просто интересно нормально ли это или нет. Вообще во вторник погоню на СТО менять кулисы. там и отрегулируем все. Газ Сцепление. Поменяю жижи. Проверю карзину. Мне главное знать у кого как 





Всем привет!  Использую (280GE, 5-ти дверку МКПП4 и УАЗ БУХАНЬ, сцепление LUK)  так на УАЗе сцепление полегче.  Мерседес все-таки почти на 1 тонну тяжелее, полагаю там не может быть совсем уж легковое сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
280GE460 said:
Andre136 said:
Вот это и то, про что спрашиваю. Мне просто интересно нормально ли это или нет. Вообще во вторник погоню на СТО менять кулисы. там и отрегулируем все. Газ Сцепление. Поменяю жижи. Проверю карзину. Мне главное знать у кого как 





Всем привет!  Использую (280GE, 5-ти дверку МКПП4 и УАЗ БУХАНЬ, сцепление LUK)  так на УАЗе сцепление полегче.  Мерседес все-таки почти на 1 тонну тяжелее, полагаю там не может быть совсем уж легковое сцепление.

а какая связь между массой авто и усилием нажатия на педаль сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Прямопропорциональная, а/м для профессионального использования на бездорожье в т.ч. в грязи должен иметь менее чувствительные органы управления (повышенный люфт рулевого управления, большие ходы различных рычагов, в т. ч. педалей). Езда в грязи может повлечь за собой ходьбу в грязи, а это кучу грязи на обуви, т.о. при  легких усилиях на педалях водитель может не проконтролировать выбранный свободный ход педали, как следствие буксующее сцепление, подтормаживающие тормозные колодки и т.д.
Не должна большая и тяжелая машина управляться и реагировать на органы управления так же как и легковая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136


Ок будем привыкать. Но просто в моем случает она более тугая, чем на ГАЗоне. Все же что то не так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruma

У меня 300ГЕ-МКПП, сцепление достаточно легкое. Не такое, как на каком-нить логане, конечно, но сравнимо с классикой жигулей.  Нога не отваливается.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Andre136 said:
Ок будем привыкать. Но просто в моем случает она более тугая, чем на ГАЗоне. Все же что то не так. 
Корзине кирдык. Как на Жигулях должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Меняется комплект. И сцепление такое же легкое как на 124м, про сцепление для "внедорожников" бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136
Хорошо спасибо. Очень помогли. Единственно - сказали корзину меняли 4.000км назад. Буду разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
280GE460 said:
Прямопропорциональная, а/м для профессионального использования на бездорожье в т.ч. в грязи должен иметь менее чувствительные органы управления (повышенный люфт рулевого управления, большие ходы различных рычагов, в т. ч. педалей). Езда в грязи может повлечь за собой ходьбу в грязи, а это кучу грязи на обуви, т.о. при  легких усилиях на педалях водитель может не проконтролировать выбранный свободный ход педали, как следствие буксующее сцепление, подтормаживающие тормозные колодки и т.д.
Не должна большая и тяжелая машина управляться и реагировать на органы управления так же как и легковая машина.


сам придумал или подсказал кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
280GE460 said:
Прямопропорциональная, а/м для профессионального использования на бездорожье в т.ч. в грязи должен иметь менее чувствительные органы управления (повышенный люфт рулевого управления, большие ходы различных рычагов, в т. ч. педалей). Езда в грязи может повлечь за собой ходьбу в грязи, а это кучу грязи на обуви, т.о. при  легких усилиях на педалях водитель может не проконтролировать выбранный свободный ход педали, как следствие буксующее сцепление, подтормаживающие тормозные колодки и т.д.
Не должна большая и тяжелая машина управляться и реагировать на органы управления так же как и легковая машина.

О,как! Первый раз такое слышу! "Век живи, век "учись" . Вы, простите, уважаемый, в профиле то указали бы хоть откуда и т.д., а то как-то... Может это объяснит как-то Вашу теорию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


А что тут такого?  если сказать по другому то, сцепление предназначенное для управления им  в армейской обуви ( 1.Иранской, 2.Немецкой, ... )  должно быть пожестче, чем на легковой а/м. Т.к. полагаю одной из отличительных черт (не чёрт), такой обуви должна быть толстая, и крепкая подошва. И как следствие меньше в ней будет чувствительность стопы. И если необходимости "играть" сцеплением, при сравнительно с легковой а/м, тугой педали - будет легче (сам запутался) дозировать необходимое усилие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Ты армейскую обувь-то носил? Российскую/советскую хотя бы. По такой логике на танке сцепление всем экипажем выжимать должны, он ведь тяжелый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Grandzj said:
Ты армейскую обувь-то носил? Российскую/советскую хотя бы. По такой логике на танке сцепление всем экипажем выжимать должны, он ведь тяжелый.


ЗЫ Машину то себе купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Нет. только в кино видел.
А ты по обломкам зданий, неокатанным обломкам горных пород ...,   ходил? В чешках попробуй как нибудь (на самом деле не желаю конечно же!). У тех, упомянутых выше это иногда случается.
При чем тут танк, у него принципиально другой движитель, другие скорости ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
И не только ходили, а даже и ползали, и очень быстро-быстро!
А сцепление должно быть как на легковом "мерсе" - там все приводы одинаковы, и корзины с дисками тоже. Ремонтируй у себя все, поломано что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Леха said:
ЗЫ Машину то себе купил?
Пока нет, что-то ничего интересного не попадается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Меня то как раз устраивает усилие на педали сцепления (кстати усилия на  педали газа и тормоза на моем GE280 тоже потяжелее легковых). Но я просто отвечал на просьбу рассказать как там у нас-у тех кто на МКПП.
P.S.:  то что все  в сцеплении на G  одинаково с легковыми Мерседесами  для меня большая новость. (для информации даже на НИВЕ  в ведомом диске имеется отличие по сравнению с 2106, а именно накладка несколько шире, остальное такое же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.