Meuller

На холодную переключение с 2 на 3 буксует

Рекомендованные сообщения

Meuller
Похолодало,опять эта проблема вылезла на 722.3
Уже 2 года.
На холодной машине с 2 на 3 передачу обороты на 1000 взлетают.
Если проехать 20 км то все отлично.
Масло в норме.Рубиновое чистое горелым не пахнет.

Подскажите ,с чем может быть связано .

Фрикционы изношенные всегда бы давали пробуксовку ,что холодная что горячая

В талмуде по 722.3 при таком деле написано

Неисправность:

Проскальзывания во время 2-3 переключения
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить давление модулятора и отрегулировать если необходимо.
2. Заменить корпус клапанной коробки переключения.
3.Проверить температуру масла акпп
4. Заменить диски муфты K1, заменить муфту, если необходимо


1. пункт.Трубку почистил.По крутил. нет результатов
2. ну блин нигде не взять заведомо рабочий
3. вот тут по ходу когда перегреваеться масло то буксовать начинает! а у меня то наоборот...при густом масле буксует.
4.масло чистое не горелое-значит диски целы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
борисов

Один в один, такая же хрень. С чем биться пока не определился. Нужно наверное к коробошнику ехать. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paul


клапан модулятор переключения (на плите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
у мну тут был прикол... пол года мучались... )))
короче тянула первую до упора прямо жесть. а потом втыкалась сразу третья. причем началось ни с того ни с сего. что ни делали снаружи - все бестолку. тросик регулировали, вакуумный крутили, лучше стало но несильно. короче типа ж*па надо ремонтить акпп хотя ее перебирали, хорошо, и несильно давно. а главное непонятно что случилось.
ларчик просто открывался. и обнаружился одним дотошным перцем с форума не буду тыкать пальцем )))
ктото и както перещелкнул на кулисе рычажок 2->B а рычаг соответственно оставался в D. и все - вот она, "неисправность" ))) перещелкнули обратно - все заработало идеально как и было. вот вам и "безмозглая" 722.3 без электроники... машина 3.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
2 борисов - к коробочникам ездил.У них один ответ-переберем аккп целиком .Им не выгодно мелочь делать,,выгодно сразу весь агрегат перебрать.Козлы короче.
Может и знают даже, но хрен скажут.Раз геленд приехал-че 2-3 килобакса что ли нет на какпиталку акпп.

2 paul-этов гидромозгах в поддоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
мне коробочик рассказывал про проблемы с зависанием клапанов в гидроплате на этиx коробкаx. по симптомам поxоже.
может попробовать снять гидроплату промыть прочистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
борисов
Могу перебрать все в машине а вот АКПП не разу не доводилось. Поэтому думаю что дешевле а главное проше найти "дотошного" коробошника который не будет говорить что нужно менять все , в том числе и авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
борисов
 
Serg124 said:
     Где рычажок? Какой, точное место расположение.Smile
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Я так понял это рычажок на кулисе, который блокирует коробку на второй передаче, т.е. тот, который щёлкает, когда в самом низу рычаг переключения чуть сдвигаешь вправо. Его можно перещёлкунть и отдельно, если постараться. Например, отверткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Переключение с 2 на 3, болезнь- износ 3-й коробки, на стол и разбирать менять фрикционы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
борисов

 

Леха said:
Переключение с 2 на 3, болезнь- износ 3-й коробки, на стол и разбирать менять фрикционы.[/QUOTE

 Походу мерс это вообще одна сплошная хроническая болезньAngry  На стол нужно всех немцев.

Простите, не сдержался. Просто за три года ремонта и сборки, начиная с голой рамы начинаеш разочаровываться в гениальности "великих" немецких инженерах. А тут еще и хрон. болезни да причем сплошные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
борисов said:

 

Леха said:
Переключение с 2 на 3, болезнь- износ 3-й коробки, на стол и разбирать менять фрикционы.[/QUOTE

 Походу мерс это вообще одна сплошная хроническая болезньAngry  На стол нужно всех немцев.

Простите, не сдержался. Просто за три года ремонта и сборки, начиная с голой рамы начинаеш разочаровываться в гениальности "великих" немецких инженерах. А тут еще и хрон. болезни да причем сплошные.




Не думали гансы ,что мы на 15-20-ти летних геликах будем ездить,да латать по необходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
головняка хватает с ремонтом . и цены на зап части . ??? и  констрктивные решения  не всегда удачные . например с антикорозийной обработкой. да и мног чего неразмного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
GE-300 said:
головняка хватает с ремонтом . и цены на зап части . ??? и  констрктивные решения  не всегда удачные . например с антикорозийной обработкой. да и мног чего неразмного. 


Меня бесит
1. что кузов ржавеет. Бааалин,ауди 87 года не ржавела .А гелик ржавеет на месте сколов или жуки лезут .Это самое обидное.
2.Подушка правая передняя кузова сгнила.Ну дурдом.Остальные как новые.
3.Глушак ,петляющий по все машине и периодически падающий на раму с резинок.
4.Демфер оригинал на 18 колесах-на год хватает.
5.104 мотор ,грязный мотор .вечно откуда то чета сопливиться,падла
6.ЭЛЕКТРИКА!!!!!говняные провода ,рассыпающиеся в моторном отсеке в труху.На ауди такого нет.Глюкавая дроссельная заслонка и другие болячки 104 мотора.
7.задняя дверь ,как не регулируй с висящей запаской бухает постоянно.
8. ну почему во всех премиум немцах 95 года ,есть бортовой комп ,показывающий расход и прочее, а в гелике нет ?

еще пунктов 5 бы написал ,да не вспомню сразу....
ага .. лампочку в фаре поменяй попробуй.. вот так сразу на трассе

Но все равно машины лучше нет ,прокатишься ,посмотришь на красавца со стороны, и думаешь -всетаки ХА5,ТЛК и прочие мажорные хамеры -такой шлак и как круто, что есть свой, любимый, родной, излазаный вдоль и поперек блестящий киоск на 18 тапках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Serg124 said:
у мну тут был прикол... пол года мучались... )))
короче тянула первую до упора прямо жесть. а потом втыкалась сразу третья. причем началось ни с того ни с сего. что ни делали снаружи - все бестолку. тросик регулировали, вакуумный крутили, лучше стало но несильно. короче типа ж*па надо ремонтить акпп хотя ее перебирали, хорошо, и несильно давно. а главное непонятно что случилось.
ларчик просто открывался. и обнаружился одним дотошным перцем с форума не буду тыкать пальцем )))
ктото и както перещелкнул на кулисе рычажок 2->B а рычаг соответственно оставался в D. и все - вот она, "неисправность" ))) перещелкнули обратно - все заработало идеально как и было. вот вам и "безмозглая" 722.3 без электроники... машина 3.5

вот только что наткнулся...., дааа, бывает же такое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artast
Вопрос к спецам - на сколько могут подниматься обороты при переключении для нормального состояния коробки ?? и при какой пробуксовке ( увеличении оборотов ) уже нужно смотреть коробку ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...