AYDOLOV 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Форумчане, кто разбирается в коробках поясните по взаимоменяемости, у меня стоит 722371, нет 2 передачи, мастера сказали изношен корпус, ставить такую коробку контрактную не имеет смысла, мол они старые с большими пробегами, ч/з полгода снова в ремонт, может можно поставить что то посовременнее? 371 не нашел ни одной коробки, 372, 374 попадались. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хануман108 8 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 http://www.oldmerin.net/board/index.php?act=idx здесь по коробкам много полез нова есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 У меня развалилссь 398 коробка, лезть разбираться не стал, поставил 317(предшественница357) с легковой-поехала нормально, были мнения что не выдержит-время покажет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О. Бендер 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 Палтарашкин said: У меня развалилссь 398 коробка, лезть разбираться не стал, поставил 317(предшественница357) с легковой-поехала нормально, были мнения что не выдержит-время покажет. Коробка 722.398 ???А как развалилась? Постепенно? какие симптомы были?Расскажи пожалуйста, а то у меня такая же коробка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 398 развалилась внезапно. Заменил мотор, выехал из бокса, прогрел, заглушил, завел через 5 минут нет ни одной скорости. Гидроблок мыл-не помогло, очень много грязи. Разбраться не стал.Из симптомов пожалуй только жесткие включения задней и за год до этого зимой, при старте на непрогретой машине на ходу вырубалась передача, после перезапусков и прогревов приходило в норму Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О. Бендер 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 Палтарашкин said: 398 развалилась внезапно. Заменил мотор, выехал из бокса, прогрел, заглушил, завел через 5 минут нет ни одной скорости. Гидроблок мыл-не помогло, очень много грязи. Разбраться не стал.Из симптомов пожалуй только жесткие включения задней и за год до этого зимой, при старте на непрогретой машине на ходу вырубалась передача, после перезапусков и прогревов приходило в норму В таком случае может мне есть смысл перебрать\помыть коробку? может она и проживет ещё? Масло у меня гарью не воняет, светлое, прозрачное..даже на щупе еле видно.Единственное, что на сильно прогретый двигатель бывает рывком переключается на вторую если резко на педаль нажать, и то не всегда...На холодную всегда идеально работает... как происходят переключения-вообще не чувствуется...Такого не было? что это может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О. Бендер 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Поменял масло с фильтром! Оказывается все проблемы были из-за небольшой вмятины на поддоне коробки. Поддон почти прилегал к маслозаборнику на фильтре, и масло плохо туда поступало. Стало намного лучше и мягче переключаться. Даже динамика улучшилась! Но небольшие рывки присутствуют на горячую...Также рекомендуют поменять тормозную ленту и основная проблема рывков из-за неё! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 О. Бендер said:Также рекомендуют поменять тормозную ленту и основная проблема рывков из-за неё! Это и есть наиболее вероятная причина. Хотя могут быть и другие.Насчет перебрать-помыть, ценник по запчастям только будет по минимуму 15 тыр, это ленты и набор фрикционов, все неоригинал. Еще тысячи 4 на комплект сальников-прокладок. Не факт, что всё это потребуется, но если коробас старый, то очень вероятно. Но это покажет только вскрытие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pabloo 4 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 Читаю и почему то вспоснилось вечное, не мешай машине работать ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 3 акпп на геле чисто своя в отличие от всего модельного ряда машин тех лет, контрактную исправную найти практически нереально, да и ценник будет конский, открою секрет, практически такая акппп( возможно запас прочности еще больше) устанавливалась на Спринтеры в конце 2000г с мотором 602980, имела обозначение 722 375, единственное отличие , задняя опора имеет немного другую конфигурацию.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 ilyaf0802 said: О. Бендер said:Также рекомендуют поменять тормозную ленту и основная проблема рывков из-за неё! Это и есть наиболее вероятная причина. Хотя могут быть и другие.Насчет перебрать-помыть, ценник по запчастям только будет по минимуму 15 тыр, это ленты и набор фрикционов, все неоригинал. Еще тысячи 4 на комплект сальников-прокладок. Не факт, что всё это потребуется, но если коробас старый, то очень вероятно. Но это покажет только вскрытие. Я то же так думал, пока не поменял две крестовины, которые в силу того что периодически тавотил, не давали даже признаков отхода в мир металлолома. Оказалось блин, коробас ещё побегает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 Муфту К-1 надо комплект оригинальный брать, остальное можно и неоригинал. Хотя я приверженец оригинала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 Да можно все неоригинал. Если самому делать. Если за работу по разбору-сбору и установке платить - то лучше раз и навсегда сделать. А так - и неоригиналы, особенно амеровские алто ходят сотнями тысяч. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 вы не забывайте при ремонте , что самой молодой акпп лет20, что ленты и фрикционы это мелочь, по сравнению с корпусом и гидроблоком, где выработка достигает критических значений Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах