AYDOLOV

Поясните по АКПП

Рекомендованные сообщения

AYDOLOV
Форумчане, кто разбирается в коробках поясните по взаимоменяемости, у меня стоит 722371, нет 2 передачи, мастера сказали изношен корпус, ставить такую коробку контрактную не имеет смысла, мол они старые с большими пробегами, ч/з полгода снова в ремонт, может можно поставить что то посовременнее? 371 не нашел ни одной коробки, 372, 374 попадались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хануман108
http://www.oldmerin.net/board/index.php?act=idx здесь по коробкам много полез нова есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
У меня развалилссь 398 коробка, лезть разбираться не стал, поставил 317(предшественница357) с легковой-поехала нормально, были мнения что не выдержит-время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О. Бендер
Палтарашкин said:
У меня развалилссь 398 коробка, лезть разбираться не стал, поставил 317(предшественница357) с легковой-поехала нормально, были мнения что не выдержит-время покажет.

Коробка 722.398 ???
А как развалилась? Постепенно? какие симптомы были?
Расскажи пожалуйста, а то у меня такая же коробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
398 развалилась внезапно. Заменил мотор, выехал из бокса, прогрел, заглушил, завел через 5 минут нет ни одной скорости. Гидроблок мыл-не помогло, очень много грязи. Разбраться не стал.
Из симптомов пожалуй только жесткие включения задней и за год до этого зимой, при старте на непрогретой машине на ходу вырубалась передача, после перезапусков и прогревов приходило в норму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О. Бендер
Палтарашкин said:
398 развалилась внезапно. Заменил мотор, выехал из бокса, прогрел, заглушил, завел через 5 минут нет ни одной скорости. Гидроблок мыл-не помогло, очень много грязи. Разбраться не стал.
Из симптомов пожалуй только жесткие включения задней и за год до этого зимой, при старте на непрогретой машине на ходу вырубалась передача, после перезапусков и прогревов приходило в норму


В таком случае может мне есть смысл перебрать\помыть коробку? может она и проживет ещё?
Масло у меня гарью не воняет, светлое, прозрачное..даже на щупе еле видно.
Единственное, что на сильно прогретый двигатель бывает рывком переключается на вторую если резко на педаль нажать, и то не всегда...
На холодную всегда идеально работает... как происходят переключения-вообще не чувствуется...
Такого не было? что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О. Бендер
Поменял масло с фильтром!
Оказывается все проблемы были из-за небольшой вмятины на поддоне коробки. Поддон почти прилегал к маслозаборнику на фильтре, и масло плохо туда поступало. Стало намного лучше и мягче переключаться. Даже динамика улучшилась! Но небольшие рывки присутствуют на горячую...
Также рекомендуют поменять тормозную ленту и основная проблема рывков из-за неё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
О. Бендер said:
Также рекомендуют поменять тормозную ленту и основная проблема рывков из-за неё!

Это и есть наиболее вероятная причина. Хотя могут быть и другие.
Насчет перебрать-помыть, ценник по запчастям только будет по минимуму 15 тыр, это ленты и набор фрикционов, все неоригинал. Еще тысячи 4 на комплект сальников-прокладок. Не факт, что всё это потребуется, но если коробас старый, то очень вероятно. Но это покажет только вскрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
Читаю и почему то вспоснилось вечное, не мешай машине работать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
3 акпп на геле чисто своя в отличие от всего модельного ряда машин тех лет, контрактную исправную найти практически нереально, да и ценник будет конский, открою секрет, практически такая акппп( возможно запас прочности еще больше) устанавливалась на Спринтеры в конце 2000г с мотором 602980, имела обозначение 722 375, единственное отличие , задняя опора имеет немного другую конфигурацию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
ilyaf0802 said:
О. Бендер said:
Также рекомендуют поменять тормозную ленту и основная проблема рывков из-за неё!

Это и есть наиболее вероятная причина. Хотя могут быть и другие.
Насчет перебрать-помыть, ценник по запчастям только будет по минимуму 15 тыр, это ленты и набор фрикционов, все неоригинал. Еще тысячи 4 на комплект сальников-прокладок. Не факт, что всё это потребуется, но если коробас старый, то очень вероятно. Но это покажет только вскрытие.

Я то же так думал, пока не поменял две крестовины, которые в силу того что периодически тавотил, не давали даже признаков отхода в мир металлолома. Оказалось блин, коробас ещё побегает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Муфту К-1 надо комплект оригинальный брать, остальное можно и неоригинал. Хотя я приверженец оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Да можно все неоригинал. Если самому делать. Если за работу по разбору-сбору и установке платить - то лучше раз и навсегда сделать. А так - и неоригиналы, особенно амеровские алто ходят сотнями тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
вы не забывайте при ремонте , что самой молодой акпп лет20, что ленты и фрикционы это мелочь, по сравнению с корпусом и гидроблоком, где выработка достигает критических значений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.