ARA 28 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 Посоветуйте где хорошо и качественно ремонтируют бублики в Москве? Желательно под ключ, то есть привез и оставил машину, ремонтники сами снимут бублик, починят и поставят назад. Есть у кого положительный опыт?Также смотрю многие рекомендуют сразу же вместе с бубликом поменять клапан блокировки гидротрансформатора в гидроблоке A1402770435 и электроразъем. Это верно?Машина дизель G270. Коробка 722.6. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 В МАИ там давно контора существует но у меня опыта нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2014 только новый,ремонт не поможет в той зимней проблеме толчков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2014 А сколько он новый стоит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 примерно 50 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 Если уж совсем будет плохо с ремонтом , высылайте ко мне я помогу качество ремонта проверенно десятилетием, ценник в районе 10 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 читал большую ветку на бенц клубе,большинство пишут что после ремонта на холодную присутствуют толчки (блокировка туда сюда), и тут у тех кто ремонтировал та же проблема. Сам не сталкивался. В чем проблема "качественного" ремонта так и не понял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 честно говоря не знаю особенности ремонта, но гтр с 400 часто отдаем в эту контору, вопросов небыло, лично сам прошел после их ремонта уже тысяч 80, единственное условие при ремонте гтр, ревизия всех потрохов АКПП Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 После изучения кучи буржуйских форумов, пришел к выводу что описываемая проблема частенько возникает не из-за неисправности гидротрансформатора как такового, а из-за клапана блокировки гидротрансформатора. А вот уже долгая езда с неисправным клапаном выводит из строя сам гидротрансформатор. В итоге получается что имеет смысл перед ремонтом гидротрансформатора сначала попробовать поменять клапан блокировки. Легко ли он меняется? Надо ли снимать или разбирать коробку? Или это можно совместить с заменой масла например?Подготовил себе такой план действий:1. Попробовать заменить только клапан блокировки2. Если не поможет, то ремонт ГДТ с попутной дефектовкой АКПП (раз уж снимать то и разбирать)3. Если не поможет, то покупка нового ГДТ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 ARA said: После изучения кучи буржуйских форумов, пришел к выводу что описываемая проблема частенько возникает не из-за неисправности гидротрансформатора как такового, а из-за клапана блокировки гидротрансформатора. А вот уже долгая езда с неисправным клапаном выводит из строя сам гидротрансформатор. В итоге получается что имеет смысл перед ремонтом гидротрансформатора сначала попробовать поменять клапан блокировки. Легко ли он меняется? Надо ли снимать или разбирать коробку? Или это можно совместить с заменой масла например?Подготовил себе такой план действий:1. Попробовать заменить только клапан блокировки2. Если не поможет, то ремонт ГДТ с попутной дефектовкой АКПП (раз уж снимать то и разбирать)3. Если не поможет, то покупка нового ГДТ сливаешь масло,снимешь поддон , снимаешь фильтр,гидроплату,на ней электро плата ,снимаешь ее меняешь клапан. собираешь все )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2014 Отчитываюсь, замена соленоида блокировки гидротрансформатора полностью решила проблему с подергиваниями на 1500 оборотах.Походу, Мерседес знает про эту проблему ибо взамен глючащего соленоида A1402770435 был выпущен ему на замену сначала A2402701700 а совсем недавно еще и A2402770100. Вот именно последний я заказал и поставил. Пришел он в коробке со старым номером, но внутри был именно 0100, выбито на самом соленоиде.Совместил с заменой масла в коробке, вся операция заняла час и стоила 3000р за работу. Сам соленоид стоит 4000р.Сегодня с утра провел полный тест на холодной машине, проблема с подергиваниями полностью исчезла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 Немного фоток для понимания что там и как.Это гидроблок после снятия крышки поддона:Это он же уже снятый с машины, сверху видны 2 соленоида, нужный нам правый.Оба соленоида крупным планом, нужный нам справа.Особое внимание также стоит обратить вот на этот магнитик, на нем липнет стружка и по ее количеству можно оценить степень износа коробки. Если слой металлической пыли до миллиметра и ровным тонким слоем - это нормально. Если же слой более миллиметра и присутствуют некие крупные образования - это хороший повод готовиться к переборке коробки.По поводу ремонта гидтротрансформатора и диагностики коробки. Это вообщем-то шаманство. :) Имел беседу с довольно известным в Москве мастером по коробкам. Он говорит что 99% ремонтов в Москве выглядят так: мастер с умным видом подрубает комп и тычет по кнопкам или делает тест-драйв, говорит умные слова и задумчиво мотает головой. Вердикт всегда будет один: переборка коробки. Далее делается стандартная процедура по разборке и замене ремкомплекта, а также замене тормозных накладок в гидротрансформаторе. Никаких диагностик, индивидуальных подходов итд нет, все делается стандартно. В 70% случаев ремонт помогает и все довольны. В 30% случаев выходит облом и тогда клиента под каким-нибудь благовидным предлогом спихивают, не забыв взять деньги. Реально во всей Москве в устройстве и принципе работы коробок почти никто не понимает, все конторы занимаются чисто механикой, то есть просто разборкой/сборкой и заменой ремкомплектов. Любая программная или электрическая проблема приводит таких ремонтников в ступор.Так что не стоит надеяться на чудо, перед ремонтом лучше изучить вопрос. Большинство проблем уже давно известно и разобрано на форумах, особенно польских - они очень любят покопаться. Например, в том сервисе где мне сделали замену этого соленоида, ремонтники всю дорогу смеялись над моим диагнозом и говорили что я к ним еще вернусь на переборку коробки и что типа я "начитался интернетов", а они профессионалы и лучше знают как чинить коробки. И так будет во всех сервисах. Везде очень любят менять работающее на новое за ваш счет. :)P.S. Продам не пригодившийся купленный новый гидротрансформатор на G270 за 76,000р. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 Изначально причина проблемы - именно этот соленоид. Он ломается и начинает блокировать гидротрансформатор практически постоянно, что приводит во-первых к этим самым рывкам (из-за возникающей жесткой связи машина пытается заглохнуть, а блок управления двигателем не дает ей это сделать поднимая на время обороты), а во-вторых начинается износ блокирующих накладок внутри гидротрансформатора. Таким образом, если долго забивать на проблему и не менять этот соленоид, то до кучи придется еще и заменить накладки в гидротрансформаторе или даже сам гидротрасформатор целиком так как от постоянных нештатных нагрузок в нем может повести силовые элементы и его ремонт уже станет нерентабельным. Если же сразу поменять соленоид, то накладки в гидротрансформаторе не успеют износиться и необходимости в их замене не будет. Также есть некий пограничный вариант, когда тормозные накладки в гидротрансе уже подизношены, но не критично. В итоге если поменять только соленоид, то проблема исчезнет на некоторое время, пока продукты износа тормозных накладок из гидротранса не испортят соленоид вновь. Скорее всего именно этот вариант наиболее часто встречается на практике. В этом случае все равно имеет смысл менять только соленоид ибо он стоит копейки и его замена вполне может быть сопряжена с заменой масла без лишних затрат.По крайней мере именно так я вижу физику этого процесса, исходя из изучения принципа работы этой коробки.Для замены масла на G270 было куплено:Fuchs 600684099 Масло трансмиссионное синтетическое "TITAN ATF 4134", 4л 2036,92рFuchs 600684099 Масло трансмиссионное синтетическое "TITAN ATF 4134", 4л 2036,92рMercedes A1402710080 Прокладка поддона масляного акпп 569,15рMercedes A1402770095 Фильтр масляный коробки передач 956,81рMercedes A1402770435 Клапан электромагнитный 4053,12р Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
просто Саша 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 интересно, снятый соленоид подает признаки жизни? на 12 вольт реагирует, воздух пропускает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 Честно сказать, даже не стал забирать его. В мусорке он. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 ARA said: ...перед ремонтом лучше изучить вопрос. Большинство проблем уже давно известно и разобрано на форумах, особенно польских - они очень любят покопаться. ... Роберт, а можно поподробнее про форумы по коробкам? Поделись ссылками в личку, пожалуйста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 А чего в личку то? Всем надо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 ян_ said: А чего в личку то? Всем надо! А вдруг реклама? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 Ну так паранойя не мной лечится... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2014 Kofein said: ARA said: ...перед ремонтом лучше изучить вопрос. Большинство проблем уже давно известно и разобрано на форумах, особенно польских - они очень любят покопаться. ... Роберт, а можно поподробнее про форумы по коробкам? Поделись ссылками в личку, пожалуйста.Да я вообщем-то просто вбил в гугл.ком номер соленоида и ходил по ссылкам, там много разных форумов интересных, но больше всего полезной инфы было на .pl форумах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 Кстати, кто будет менять соленоид, имеет смысл до кучи поменять еще и соленоиды переключения передач. Они стоят недорого, также как и соленоид блокировки, изнашиваются от грязного масла и продуктов износа ГТ, их там 3 штуки, номерок A1402770135. Если поставить новые, то пропадут все рывки и появится плавность при переключении передач.Вот фотка, они под номерами 4, 7 и 8: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах