андрей80

выбор сцепления

Рекомендованные сообщения

андрей80
Решил заменить сцепление всборе (корзина, диск, выжимной)....
оригинал кусается по цене!!!
из не оригинала по цене примерно одинаковые предложения:
1. SACHS
2. Luk (он же Lukas)
кто что из этих производителей пользовал, какие минусы и плюсы, в общем что лучше купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Если шапками не закидают коллеги, то скажу, что на Жигулях LUK показал себя с наилучшей стороны (заменено было все в сборе). Поставили сие сцепление на 25 тысячах пробега (родное накрылось). Продали с пробегом 160 тысяч. Никаких проблем не было. Жигули эксплуатировались "в хвост и гриву".

А вот трос сцепления SACHS, наоборот, разлохматился через месяц эксплуатации на Фольцвагене и был заменен на некий датский, который и по сей день работает.
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
да на УАЗ я тоже LUK ставил, и тоже вроде неплохо работало :)
просто хотелось бы услышать кто именно на гелен какое ставил и как оно себя ведет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Всегда ставил только SACHS - для себя лучшего не знаю, но покупал в Германии, а что под SACHS - можно получить здесь- ВОПРОС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint

всё пробовал.
исполнение и качество дисков - LUK
исполнение корзины - Валео
подшипники - лучше оригинал

Изменено пользователем Vint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
по Валео вообще нет предложений на мое авто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan



На патриоте Luk стал подовать признаки смерти при пробеге 112 000 км, что вполне не плохо, но, те кто сейчас на УАЗ luk покупают - плюются, уже от многих слышал, что качесво очень сильно упало.

Так, что себе на Патр буу тоже Sachs ставить, правда от БМВ.


Тоже озаботился выбором сцепления для М110, 

видимо буду в немке заказывать родное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
У меня на 460-м и на УАЗе стоят Luk, мне не нравиться - на УАЗе, как только не регулировали, под водой в нагрузку иногда пробуксовывает в самый неподходящий момент(при прохождении бродов), видать лепестковая корзина слабая. На Гелене тоже несколько раз чувствовал небольшую пробуксовку, когда по глубокому снегу (60 см)шел прошлый зимой, и это еще на чахлым М102    Здается мне корзины у них слабые - лепестки слаби диск прижимают, хотя не уверен на 100%, что именно из-за этого пробксовка идет. На Гелене сцепление прошло 7 тыс км, на УАЗе 8,5 тыс. До этого на Геленде стояло Sachs - проблем не было, пока не стесалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
я уже купил в сборе Sachs
всем огромное спасибо за советыTongue
Изменено пользователем андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.