андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Решил заменить сцепление всборе (корзина, диск, выжимной)....оригинал кусается по цене!!!из не оригинала по цене примерно одинаковые предложения:1. SACHS2. Luk (он же Lukas) кто что из этих производителей пользовал, какие минусы и плюсы, в общем что лучше купить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 (изменено) Если шапками не закидают коллеги, то скажу, что на Жигулях LUK показал себя с наилучшей стороны (заменено было все в сборе). Поставили сие сцепление на 25 тысячах пробега (родное накрылось). Продали с пробегом 160 тысяч. Никаких проблем не было. Жигули эксплуатировались "в хвост и гриву".А вот трос сцепления SACHS, наоборот, разлохматился через месяц эксплуатации на Фольцвагене и был заменен на некий датский, который и по сей день работает. Изменено 2 ноября 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 да на УАЗ я тоже LUK ставил, и тоже вроде неплохо работало :)просто хотелось бы услышать кто именно на гелен какое ставил и как оно себя ведет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Всегда ставил только SACHS - для себя лучшего не знаю, но покупал в Германии, а что под SACHS - можно получить здесь- ВОПРОС... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 (изменено) всё пробовал. исполнение и качество дисков - LUKисполнение корзины - Валеоподшипники - лучше оригинал Изменено 2 ноября 2010 пользователем Vint Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 по Валео вообще нет предложений на мое авто.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 На патриоте Luk стал подовать признаки смерти при пробеге 112 000 км, что вполне не плохо, но, те кто сейчас на УАЗ luk покупают - плюются, уже от многих слышал, что качесво очень сильно упало.Так, что себе на Патр буу тоже Sachs ставить, правда от БМВ.Тоже озаботился выбором сцепления для М110, видимо буду в немке заказывать родное.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 У меня на 460-м и на УАЗе стоят Luk, мне не нравиться - на УАЗе, как только не регулировали, под водой в нагрузку иногда пробуксовывает в самый неподходящий момент(при прохождении бродов), видать лепестковая корзина слабая. На Гелене тоже несколько раз чувствовал небольшую пробуксовку, когда по глубокому снегу (60 см)шел прошлый зимой, и это еще на чахлым М102 Здается мне корзины у них слабые - лепестки слаби диск прижимают, хотя не уверен на 100%, что именно из-за этого пробксовка идет. На Гелене сцепление прошло 7 тыс км, на УАЗе 8,5 тыс. До этого на Геленде стояло Sachs - проблем не было, пока не стесалось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 (изменено) я уже купил в сборе Sachs всем огромное спасибо за советы Изменено 3 декабря 2010 пользователем андрей80 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах