Denis 87 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2012 Если подпинывает при торможении, то скорее всего тормозные ленты, ещё как вариант, на 350-м дизельке помню у машины на заднем кардане крестовина подходила к концу, после замены, пинки практически ушли.К чему сноска на этот клип? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2012 Стоят в АКПП, ещё в таком случае давление в АКПП нужно проверить в первую очередь. Кстати огласи какой ДВС, год выпуска, что бы читающие могли понять уже точно о чём речь ведём и поверь, здесь всегда найдутся специалисты, которые тебе посоветуют что делать нужно и как устранять, а пока что можно сказать гадаем на кофейной гуще. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2012 Тогда к Глинолюбу стучись он специалист по этим машинам, может и не в коробке дело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2012 А какой ник был? Могу восстановить пароль. В личку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2012 Форум G-class - почему утрачена ссылка? к ему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2012 Чуть что, сразу косой Ребята, я мало чего знаю на самом деле. О том, с чем сталкивался лично, знаю больше. С капризами коробки в тандеме с 628 мотором за год обладания не пришлось познакомиться. Боюсь, что скоро буду проклят за такие советы, но все же рискну посоветовать провести диагностику фирменным сканером. Ошибки, если таковые будут, опубликовать здесь, а знающие люди смогут посоветовать. Я вижу такой алгоритм поиска.Пусть диагност обратит внимание на напряжение бортовой сети при работающем двигателе, а еще лучше в движении. Значение напряжения выводится в углу экрана сканера (ноутбука) - это на тот случай, если диагност слабый :)) Если скачки напряжения есть и они совпадают с глюками АКПП, то, вероятно, может и генератор виноват.Короче, все это гадание. Постарайтесь все же попасть к диагносту.Даже если ошибки больше не появятся к моменту посещения мастера, они все равно будут в статусе сохраненных, и их можно будет увидеть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2012 На мой взгляд конец еще не виден :)) Как всегда найдутся глюки с контактами, проводкой, разъемом. Их будут долго искать, они будут пропадать, а потом вновь появляться и т.д, и т.п. Как я понимаю устройство автомобиля, то механические поломки а АКПП проявляются по другому.Извини за мой оптимизм )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2012 MAXIM69 said: А,вообще,эта неприятность(с АКПП) начало чего-то или уже конец?C 400-м это только, начало начал (с), в общем по всем отзывом это сильно стимулирующий сексуальный агрегат Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2012 Чего-то конкретики мало да и сама проблема странная какая-то...И откуда в 2002 году 7G?И коробка в нейтраль никогда не переключается.И главное почему она должна в нее переключаться?Если вы ломите например 150 и отпустите педаль газа ничего никуда не переключится.Если вы просто довольно резво (в плане педалирования) едете, то коробка тоже сразу не будет наверх переключаться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2012 MAXIM69 said: Ну как тут ответить? Причем здесь скорость поездки. Вы когда на механике едете на нейтралку можете переключить? Думаю,что ответ очевиден! Второе про 7 G-мне не интересно "откуда в 2002 году 7G",просто потому,что она у меня стоит. Не важно входит ли она в комплектацию данного года,абсолютно. Мы говорим про конкретный авто. откуда уверенность что коробка именно 7G ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2012 Про 7G, думаю, ошибка. 628 мотор никогда с ней не агрегатировался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2012 Конкурент Романа поработал над машинкой я всмысле про это Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2012 MAXIM69 said: На фото рычаг от 5-ступенчатой коробки. У 7-G троника, если не ошибаюсь, хромированная часть ниже деревянного набалдашника.Да и позволю усомниться в том. что смогли подружить мозги 628 мотора с 7-ступенчатой коробкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2012 Мы немного отклонились от темы, конечно, но если вернуться к анализу фото, то тогда получается, что внешне не отличить селектор 5- и 7-ступенчатых коробок?Кстати, при подключении фирменного сканера можно точно сказать, какая АКПП работает на этой машине.И еще: поразмыслив немного (в рамках своего ограниченного кругозора) я подумал, что теоретически кто-то мог попробовать каким-то образом присобачить мозги 629го мотора. Вот он то как раз работал в тандеме с 7-G троником. Но это, ИМХО, резко бы подняло цену данного экземпляра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2012 Кстати, у меня на 722.3 со 104-м похожая проблема. При старте с места и затем отпускании газа иногда коробка выдает небольшой "бум". Как будто она ждала что я буду дальше на газ жать, а я ее обманул в лучших чувствах. :) Причем, не всегда, а довольно редко - при определенных оборотах и определенном нажатии на газ. В пробках такая ситуация часто бывает - вроде поехали, стартанул, ан нет, опять тормозят все и газ сразу отпускаешь. Если успел набрать определенную скорость и коробка успела на 2-ю перейти, то есть шанс услышать этот небольшой "бум". Я так понимаю если коробка успела перейти на 2-ю, а дальше машина не разгоняется и газ не нажат, то она переходит обратно на 1-ю с таким небольшим ударчиком. Бывает редко и в-принципе совсем не напрягает, но если можно исправить, то скажите как? По идее похоже на слегка растянутые тормозные ленты 2-й передачи.Подобное кстати на многих машинах бывает, помню и на экспе у меня такое было и на прошлом гелике. Можно ли исправить и как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2012 Glinolub said: Кстати, при подключении фирменного сканера можно точно сказать, какая АКПП работает на этой машине. Можно и ручкой АКПП на "-" со скорости подергать, по идее 6 переключений должно быть. Хотя я тоже сильно сомневаюсь, что там 7g. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 2 дня прошло - конкретики как было 0 так и осталось...Ну а если там правда 7g и вам абсолютно не важно входит ли она в комплектацию данного года, то вам поможет только тот, кто собрал весь этот конструктор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 ARA said:Кстати, у меня на 722.3 со 104-м похожая проблема. Пристарте с места и затем отпускании газа иногда коробка выдает небольшой"бум". Как будто она ждала что я буду дальше на газ жать, а я ееобманул в лучших чувствах. :) Причем, не всегда, а довольно редко - приопределенных оборотах и определенном нажатии на газ. В пробках такаяситуация часто бывает - вроде поехали, стартанул, ан нет, опятьтормозят все и газ сразу отпускаешь. Если успел набрать определеннуюскорость и коробка успела на 2-ю перейти, то есть шанс услышать этотнебольшой "бум". Я так понимаю если коробка успела перейти на 2-ю, адальше машина не разгоняется и газ не нажат, то она переходит обратнона 1-ю с таким небольшим ударчиком. Бывает редко и в-принципе совсем ненапрягает, но если можно исправить, то скажите как? По идее похоже наслегка растянутые тормозные ленты 2-й передачи.Подобное кстати намногих машинах бывает, помню и на экспе у меня такое было и на прошломгелике. Можно ли исправить и как?У меня на 112-м моторе точно такая же тема, один в один. Припереключении со 2-й на 1-ю при небольшой скорости (толкотня в пробке) -"бум!" и небольшой пинок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах