Denis

АКПП "тупит"

Рекомендованные сообщения

Denis

Если подпинывает при торможении, то скорее всего тормозные ленты, ещё как вариант, на 350-м дизельке помню у машины на заднем кардане крестовина подходила к концу, после замены, пинки практически ушли.К чему сноска на этот клип?Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Стоят в АКПП, ещё в таком случае давление в АКПП нужно проверить в первую очередь. Кстати огласи какой ДВС, год выпуска, что бы читающие могли понять уже точно о чём речь ведём и поверь, здесь всегда найдутся специалисты, которые тебе посоветуют что делать нужно и как устранять, а пока что можно сказать гадаем на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Тогда к Глинолюбу стучись он специалист по этим машинам, может и не в коробке дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
А какой ник был? Могу восстановить пароль. В личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Чуть что, сразу косой
Ребята, я мало чего знаю на самом деле. О том, с чем сталкивался лично, знаю больше. С капризами коробки в тандеме с 628 мотором за год обладания не пришлось познакомиться. Боюсь, что скоро буду проклят за такие советы, но все же рискну посоветовать провести диагностику фирменным сканером. Ошибки, если таковые будут, опубликовать здесь, а знающие люди смогут посоветовать. Я вижу такой алгоритм поиска.
Пусть диагност обратит внимание на напряжение бортовой сети при работающем двигателе, а еще лучше в движении. Значение напряжения выводится в углу экрана сканера (ноутбука) - это на тот случай, если диагност слабый :)) Если скачки напряжения есть и они совпадают с глюками АКПП, то, вероятно, может и генератор виноват.
Короче, все это гадание. Постарайтесь все же попасть к диагносту.
Даже если ошибки больше не появятся к моменту посещения мастера, они все равно будут в статусе сохраненных, и их можно будет увидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На мой взгляд конец еще не виден :)) Как всегда найдутся глюки с контактами, проводкой, разъемом. Их будут долго искать, они будут пропадать, а потом вновь появляться и т.д, и т.п. Как я понимаю устройство автомобиля, то механические поломки а АКПП проявляются по другому.
Извини за мой оптимизм ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

MAXIM69 said:
А,вообще,эта неприятность(с АКПП) начало чего-то или уже конец?

C 400-м это только, начало начал (с), в общем по всем отзывом это сильно стимулирующий сексуальный агрегатLOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Чего-то конкретики мало да и сама проблема странная какая-то...
И откуда в 2002 году 7G?
И коробка в нейтраль никогда не переключается.

И главное почему она должна в нее переключаться?
Если вы ломите например 150 и отпустите педаль газа ничего никуда не переключится.
Если вы просто довольно резво (в плане педалирования) едете, то коробка тоже сразу не будет наверх переключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
MAXIM69 said:

Ну как тут ответить? Причем здесь скорость поездки. Вы когда на механике едете на нейтралку можете переключить? Думаю,что ответ очевиден! Второе про 7 G-мне не интересно "откуда в 2002 году 7G",просто потому,что она у меня стоит. Не важно входит ли она в комплектацию данного года,абсолютно. Мы говорим про конкретный авто.


откуда уверенность что коробка именно 7G ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Про 7G, думаю, ошибка. 628 мотор никогда с ней не агрегатировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Конкурент Романа поработал над машинкой
я всмысле про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
MAXIM69 said:

На фото рычаг от 5-ступенчатой коробки. У 7-G троника, если не ошибаюсь, хромированная часть ниже деревянного набалдашника.
Да и позволю усомниться в том. что смогли подружить мозги 628 мотора с 7-ступенчатой коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Мы немного отклонились от темы, конечно, но если вернуться к анализу фото, то тогда получается, что внешне не отличить селектор 5- и 7-ступенчатых коробок?
Кстати, при подключении фирменного сканера можно точно сказать, какая АКПП работает на этой машине.
И еще: поразмыслив немного (в рамках своего ограниченного кругозора) я подумал, что теоретически кто-то мог попробовать каким-то образом присобачить мозги 629го мотора. Вот он то как раз работал в тандеме с 7-G троником. Но это, ИМХО, резко бы подняло цену данного экземпляра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Кстати, у меня на 722.3 со 104-м похожая проблема. При старте с места и затем отпускании газа иногда коробка выдает небольшой "бум". Как будто она ждала что я буду дальше на газ жать, а я ее обманул в лучших чувствах. :) Причем, не всегда, а довольно редко - при определенных оборотах и определенном нажатии на газ. В пробках такая ситуация часто бывает - вроде поехали, стартанул, ан нет, опять тормозят все и газ сразу отпускаешь. Если успел набрать определенную скорость и коробка успела на 2-ю перейти, то есть шанс услышать этот небольшой "бум". Я так понимаю если коробка успела перейти на 2-ю, а дальше машина не разгоняется и газ не нажат, то она переходит обратно на 1-ю с таким небольшим ударчиком. Бывает редко и в-принципе совсем не напрягает, но если можно исправить, то скажите как? По идее похоже на слегка растянутые тормозные ленты 2-й передачи.
Подобное кстати на многих машинах бывает, помню и на экспе у меня такое было и на прошлом гелике. Можно ли исправить и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Glinolub said:
Кстати, при подключении фирменного сканера можно точно сказать, какая АКПП работает на этой машине.
Можно и ручкой АКПП на "-" со скорости подергать, по идее 6 переключений должно быть. Хотя я тоже сильно сомневаюсь, что там 7g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
2 дня прошло - конкретики как было 0 так и осталось...

Ну а если там правда 7g и вам абсолютно не важно входит ли она в комплектацию данного года, то вам поможет только тот, кто собрал весь этот конструктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
ARA said:
Кстати, у меня на 722.3 со 104-м похожая проблема. При
старте с места и затем отпускании газа иногда коробка выдает небольшой
"бум". Как будто она ждала что я буду дальше на газ жать, а я ее
обманул в лучших чувствах. :) Причем, не всегда, а довольно редко - при
определенных оборотах и определенном нажатии на газ. В пробках такая
ситуация часто бывает - вроде поехали, стартанул, ан нет, опять
тормозят все и газ сразу отпускаешь. Если успел набрать определенную
скорость и коробка успела на 2-ю перейти, то есть шанс услышать этот
небольшой "бум". Я так понимаю если коробка успела перейти на 2-ю, а
дальше машина не разгоняется и газ не нажат, то она переходит обратно
на 1-ю с таким небольшим ударчиком. Бывает редко и в-принципе совсем не
напрягает, но если можно исправить, то скажите как? По идее похоже на
слегка растянутые тормозные ленты 2-й передачи.
Подобное кстати на
многих машинах бывает, помню и на экспе у меня такое было и на прошлом
гелике. Можно ли исправить и как?




У меня на 112-м моторе точно такая же тема, один в один. При
переключении со 2-й на 1-ю при небольшой скорости (толкотня в пробке) -
"бум!" и небольшой пинок. Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.