Meuller

Стоит ли менять масло с такими симптомами?

Рекомендованные сообщения

Meuller
104 мотор 4 ступка акпп.

Симптомы-

1.Иногда на холодную пробуксовывает со 2 на 3 передачу.на 500 об где то взлетае обороты по тахометру.На горячую такого нет вовсе.

2.после включения D или R скорость включается с задержкой 1 сек.

3.4 скорость иногда включается довольно жестко,с рывком.



В принципе не парят эти косячки ,ведь акпп уже 15 лет.Работает и ладно.Да и капиталить работающий агрегат не очень охота.Сломается вот тогда и в переборку.



Не дает покоя мысль поменять масло,фильтр.Может для профи звучит бредово,но заехал я в один сервис и знакомый мастер сказал что поменять то легко ,но на его практике было несколько 124 и 140 с акпп которым уже по 15 лет .И замена масла приводила к пропаданию задней передачи,и тд и тп.

Типа для акпп без глюков замена масла по регламенту конечно обязательно .

а для 15 ти летнего агрегата может всякое случиться.

Вообщем кубую ,поменять масло-вдруг все будет офигенно!или попадос на переборку ..

или вообще все это бред ,гонят эти мастера и менять и не думать?



П.С. чисто теоретически, вообще, как это все обьяснимо? .Меняем старый засранный фильтр,заливаем свежее масло оригинальное и опа -автомат умер.

и что если опять поставить сраный фильтр и старое масло он что заработает что ли как раньше?

ни фига я не вкуриваю ,обьясните тупому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я склоняюсь к тому, что виной задержек при включении и переключении является износ резиновых манжет, в том числе уплотнений поршней тормозной ленты АКПП. Но, как показывает практика, стОит разобрать коробку для замены так называемого "мягкого набора" - всех прокладок и уплотнений, как выяснится, что и фрикционы, и некоторые другие детали требуют замены. Все кончается полной переборкой АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Glinolub said:
Я склоняюсь к тому, что виной задержек при включении и переключении является износ резиновых манжет, в том числе уплотнений поршней тормозной ленты АКПП. Но, как показывает практика, стОит разобрать коробку для замены так называемого "мягкого набора" - всех прокладок и уплотнений, как выяснится, что и фрикционы, и некоторые другие детали требуют замены. Все кончается полной переборкой АКПП


А во сколько примерно выльется полная переборка акпп и не потребуется ли менять такие дорогостоящие детали как плиту, насос и т.д., ну так среднестатистический ремонт коробки которая не издаёт подозрительных шумов, а просто буксует или дёргает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Aleksandr74 said:


А во сколько примерно выльется полная переборка акпп и не потребуется ли менять такие дорогостоящие детали как плиту, насос и т.д., ну так среднестатистический ремонт коробки которая не издаёт подозрительных шумов, а просто буксует или дёргает?




Кто его знает во что она выльется в российских реалиях...

Разница не только в стоимости запчастей в разных регионах, но и в основном в стоимости работ, ИМХО

Если только начинает буксовать и не издает подозрительных шумов, при этом фильтр менялся регулярно, то замена насоса или гидроблока не понадобится. Лишь бы не было металлической стружки в масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Качественный ремонт 722.3 с использованием оригинальных запчастей от 50000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
Учти что масло в АКПП не совсем "как масло в двигателе", а рабочая жидкость. Т.е. предназначение другое.

А менять 100%. И магнитики из паддона промыть и на место поставить, а то есть кулибины...

У самого такая ж АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
qwert said:
Качественный ремонт 722.3 с использованием оригинальных запчастей от 50000 рублей.




Это работа только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Meuller said:
qwert said:
Качественный ремонт 722.3 с использованием оригинальных запчастей от 50000 рублей.


Это работа только?
  Нет, работа и запчасти. Но это "от"! Большую часть тянут запчасти, которые надо менять ... и они формируют конечную цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.