HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Собрался на рыбалку, а "штатный" тягач(Эспедишн) занят. Потащу своим 300ЖеЕ. Как считаете, ограничить коробку 3ей передачей принудительно(3 серия)? Катерок тяжёленький, под 2200....Дорога, правда, ровная(Мурманка), особых спусков-подъёмов нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 В штатной D езжай. Только сильно не гони и ускорений резких не делай. Плавно, медленно и печально! Тормоза у прицепа есть-же? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Есть, конечно. Не нравится мне , как коробас себя ведёт. Постоянно тудой-сюдой щёлкает, 3-4...Больше 90 ссыкотно ехать, а в диапазоне 60-80 такая фигня((((Вот и думаю обрубить ему возможность выбора))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Вот меня тоже этот вопрос интересует, xотелось бы услышать ответы теx кто ремонтом коробок занимался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Оборотов должно быть 2000-2500тогда скакать 3-4 не будет,либо ограничь принудительно,в "умных книгах" рекомендуют ограничивать при буксеровке,городском режиме(50 км/ч , а не 120) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Если часто переключается с третьей на четвертую и обратно, то обязательно ограничить до третьей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Коробку бы проверить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Да не нужно волноваться пока. 2200кг это уже не шуточки.У меня 5-ступка тоже так переключается когда я против ветра прицеп дачу буксирую, хотя от всего 1500кг весит, но у него парусность большая. Я тогда ограничиваю четвертой передачей или скорость с 90 крейсерских до 100 - 110км/ч поднимаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 Мда.....Время разгона до 60-даже говорить неприлично(((((Просто НЕ ЕДЕТ(((((Или так и должно быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 HUNTER78ALEX said: Мда.....Время разгона до 60-даже говорить неприлично(((((Просто НЕ ЕДЕТ(((((Или так и должно быть? Для длинной машины со 103 мотором максимально допустимая масса буксируемого прицепа 2950 кг. Небольшой крутящий момент (235 Н/м)+ возраст = НЕ ЕДЕТ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 HUNTER78ALEX said: Мда.....Время разгона до 60-даже говорить неприлично(((((Просто НЕ ЕДЕТ(((((Или так и должно быть?Едь как на механике, точнее трогайся с первой передачи, дальше 2 в общем как на механике, коробка трогается со второй, если сильнее газ придавливать будет трогаться с первой, зачем все напрягать проще и полезней сразу при троганье поставить на первую, так же зачем дергаться 3-4 лучше ограничить, переключать в ручную более полезно чем вредно, пока коробка сообразит что ей тяжело переключения уже происходят все в нятаг, так сам даешь команду на мозги и коробка радуется и не напрягается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах