mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Всем привет! Хочу поделиться своим опытом по устранению ударов на АКПП. Проблема была в том, что при движение по городу в режиме D при переключение с 3 на 4 происходил удар, но это происходило тогда когда едишь и отпускаешь педаль газа, а в натяг происходило плавное переключение… Перерыл всю вакуумную систему, поменял все регуляторы и т.д. результат отрицательный, сняли АКПП всю перебрали полностью и опять все симптомы так и не прошли!!! В итоге один добрый человек сказал попробуй проверить раздатку!!!? Я ему отвечаю смысл ее проверять? Ведь по раздатке вопросов вообще не было (все работало, гула никакого не было и т.д.) Я послушал его совета и мне перебрали раздатку… В итоге вскрытие показало, что был износ в шестернях и был сорван один зуб!!! Все сделали поставил и на старт!!! Вот чудо все как рукой сняло!!! АКПП работала, как часы… Я был поражен, что до этого потратил кучу бабла на устранения проблемы, а оказывается вся причина была в РАЗДАТКЕ!!! Может кому пригодиться мой совет!!! Всем удачи.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Забыл дополнить, что из-за таких ударов поменял два промежуточных кардана!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Спасибо!ЗЫ Судя по соседним темам, у тебя заодно еще крякнула турбина и залегли кольца! Не кисло ты бабла всадил в машину! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Нет приличных диагностов на Северо-западе... А ведь так очевидно. 2 промкардана, люфт в трансмиссии... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 qwert said: Нет приличных диагностов на Северо-западе... А ведь так очевидно. 2 промкардана, люфт в трансмиссии... Полностью согласен!!! Вот по этим причинам неквалифицированности специалистов мы и влетаем на бабки!!! Поэтому наверно и создан этот сайт для помощи и обмена информации. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 batareykin said: Спасибо!ЗЫ Судя по соседним темам, у тебя заодно еще крякнула турбина и залегли кольца! Не кисло ты бабла всадил в машину! Да, все бывает в нашей жизни!!! Особенно хреново, когда это происходит в кризис... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Да ладно!Кризис пройдёт, а машина останется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Только тему нужно переименовать. Речь ведь идет о ударах в момент переключения, а не о АКПП? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Glinolub said: Только тему нужно переименовать. Речь ведь идет о ударах в момент переключения, а не о АКПП? Именно о АКПП!!! Я имел ввиду года сам автомат должен переключиться с 3 на 4 пороисходил удар- это без натяга, а с натягом ничего небыло!!! И также проявлялась это беда и при понижении скорости!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2009 А вот у меня тоже с 3на 4 непонятно переключаеться.Все передачи нормально,а когда с 3 на 4 ,В НАТЯГ то ощутимый мягчий толчок такой!заметно больше чем на других передачах.Если в момент переключения с 3 на 4-ю, чуть чуть педальку газа приопустить,то очень мягко переключаеться!Может так и должно быть ,просвятите пожалуйста! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2009 нет недолжно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2009 Serg124 said: нет недолжно А из за чего, как правило, с 3 на 4 переключения происходят более жестко ,чем на других передачах?кпп без мозгов на 104 моторе.Ведь не ремонтировать же ее? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Meuller said: Serg124 said: нет недолжно А из за чего, как правило, с 3 на 4 переключения происходят более жестко ,чем на других передачах?кпп без мозгов на 104 моторе.Ведь не ремонтировать же ее? конечно не надо. развалится - купиш новую Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах