PavelS

Снятие мех коробки передач

Рекомендованные сообщения

PavelS
460куз дв 102981 85 гв 5ти ступенчатая кор. передач. подскажите пожалуйста при снятии коробки надо кардан полностью снимать

или можно только с одной стороны снять ? и может кто подскажет есть еще какие нибудь подводны камни при снятии коробки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Стартер-нафиг,

передний кардан- нафиг,

промежуточый- нафиг,

часть глушителя- если мешает- нафиг,

КПП скручиваю набрав из средних штокоы длиннуя шайзу в 60-70см..

На снять\поставить кпп уходит около 2-х часов в яме или смотровой

канаве.

Не забудь резьбовой клей или герметик.



Вывеси переднее колесо, раздатку в положение N
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
А! Сцепление центрую старым первичным валом, подшипник на колен-валу вытягиваю обратно прутком с крючком, ударяя по нему большой головкой, что-то вроде обратного молотка.



Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
а что за подшипник на коленвалу вытягиваешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
В колен-вале есть подшипник, самый обычный. На 603,602-м,601-м, 103-м моторах они есть.

В него вставляется конус первичного вала кпп.

Если не подтянуть подшипник наружу, т.е. в него не сядет первичный вал кпп, тогда кпп настанет пламенный уХдец.

Совсем.

Могу поряться, где-то даже фотки были сего девайса.

А что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD
рекомендовал бы поменять задний сальник коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Sergei G300TD said:
рекомендовал бы поменять задний сальник коленвала




Рекомендовал-бы поменять сальник кпп (ливер),

Сальники переключения передач.






Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Рекомендовал-бы поменять сальник кпп (ливер),

Сальники переключения передач.



чёт не припомню чтоб на 602 у меня подшипник проваливался
Изменено пользователем Sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
А ты припоминай-припоминай...

Как оказалось- распространенная фигня, когда первичный вал кпп не попадает в этот подшипник с первого раза и кпп не насаживется до конца руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Если диск сцепления ОТЦЕНТРОВАН ХОРОШО, то достаточно стараться всовывать коробку по горизонтальной оси, а не сдуру пробовать воткнуть её под углом и посадить сразу на своё место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Sid said:
Если диск сцепления ОТЦЕНТРОВАН ХОРОШО,




Первичным валом от старой кпп я диск центрую, лучше пока ничего не придумали...

А подшипник этот пододвигаю как можно длиже к краю коленвала.

И без всяких "если"...

Когда все сделано хорошо- она запрыгивает сама на место, кпп не такая-уж и тяжелая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
А на 102 нет такого подшипника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Костя G300 said:
А на 102 нет такого подшипника?




Есть. Он закрыт крышечкой. Там тоже вал коробки должен в него входить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
А реально в него не попасть и при этом прикрутить кпп до конца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Костя G300 said:
А реально в него не попасть и при этом прикрутить кпп до конца?




Вот уж не знаю. Я коробку ставил с напарником. Мы её сориентировали, я включил одну из передач и покручивал задний фланец и одновременно мы её вдвигали. Потом наживили и подтянули тремя верхними болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Реально.

Сдури можно (сами знамо) шо погнуть.

Я накинул кпп с длинным валом и притянул пневмовертом.

Аллес: кпп- на гвозди, подшипник- еле достал.

Вторую кпп ставил аккуратно, полностью воткнул, покручивая фланец, потом аккуратно наживил болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Без меня ставили..тоже пневмовертом крепкие ребята..теперь переживаю.. А если бы ч.з по..у так воткнули то уж наверное как то конкретно чувствовалось? Какие были симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Костя G300 said:
Б Какие были симптомы?




Да КЕРДЫК! и АЛЛЕС..

и шестеренки покатились...

У меня было так.

Если стоит, едет тихо, не скрипит и не стучит- все прошло удачно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Вроде не скрипит..не стучит..да уже кажеться что так и была эта вибрация попробую подушку кпп заменить для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
еще вопрос надо ли снимать вязко муфту?     а то я так понимаю двигатель нужно будет опустить вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
PavelS said:
еще вопрос надо ли снимать вязко муфту?     а то я так понимаю двигатель нужно будет опустить вниз




А это что?

Если это "демпферный маховик", тогда я его снимал на машине (менял заднюю крышку мотора), при этом был скинут передний кардан, глушитель и кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.