Dauren

коннектор сапуна коробки

Рекомендованные сообщения

Dauren
номер коробки 722399 13 600062

При ревизии выяснилось что резиновый шланг сапуна который подходит к АКПП - лежит просто на ней, а пластиковый коннектор видимо обломан. По базам запчастей - все глаза высмотрел, не нашел отдельно этой детальки,

надо все вернуть на место, пока не поздно...

Визуально вижу только шланг, внутри него кусок трубки пластиковый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
а как коробка без него переключается? интересует, что именно происходит при переключении передач-с затягиванием или резко или...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Да вроде нормально переключается, хотя изредка бывают легкие пинки, но это я уже привередничаю. Просто непорядок что Г-образный шланг просто так свисает... Надо наверно сфотографировать и выложить? Подсоединяется он гдето в задней части КПП сверху, поэтому толком ничего не видно с ямы, что там случилось и как должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Не могу понять на 722.6 сапун есть? И где он?

"Плавать" вообще можно нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
должен быть, у меня 4 мет. трубки загнутых в подкапотное пространство выведены, подозреваю следующих хозяев:

1. Редуктор перед. моста

2. Редуктор задн. моста

3. раздатка

4. АКПП



На 230GE 5МКПП тоже есть сапун, почему у меня его не должно быть?

Правда на схемах нигде его толком не нашел, вернее искал хотя бы коннектор родной.

АКПП уже 2 года после капремонта (и поломки этого коннектора), полет более чем нормальный, правда и не плавал пока глубоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Форум G-class - почему утрачена ссылка? и судя по всему на АКПП трубка не идёт, а на раздатку две..



Форум G-class - почему утрачена ссылка? Если позиции 115 и 125 это сапуны? то всё равно пишет что деталь не устанавливалась



Форум G-class - почему утрачена ссылка? уже пишет что деталь 65 (трубка) имеет место быть



На 722.6 примерно также...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
PVH said:
Форум G-class - почему утрачена ссылка? уже пишет что деталь 65 (трубка) имеет место быть



На 722.6 примерно также...
Ух ты! Спасибо за информацию!

Вот эта трубочка №65 - она у меня свисает просто так, и из нее торчит пластиковый кусок коннектора - который тоже приведен на этой схеме, но номера нет. Но уже что то - можно мучать продавцов номером этого шланга и намекать на коннектор! Еще раз спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Dauren said:
Но уже что то - можно мучать продавцов номером этого шланга и намекать на коннектор! Еще раз спасибо!!!




Вот номер этой штукенции - A4602710282 (поз. 125)



Так-как осушествляется вентиляция АКПП 722.6, знает кто нет?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
PVH said:
Dauren said:
Но уже что то - можно мучать продавцов номером этого шланга и намекать на коннектор! Еще раз спасибо!!!




Вот номер этой штукенции - A4602710282 (поз. 125)



Так-как осушествляется вентиляция АКПП 722.6, знает кто нет?





Tam sapun stoit na kolokole!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Vitaluj said:


..

Tam sapun stoit na kolokole!




Похоже что на 722.611 нету. Тогда как не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
PVH said:
Vitaluj said:


..

Tam sapun stoit na kolokole!




Похоже что на 722.611 нету. Тогда как не пойму




Во ты упёртый .Читал где то,что для вентиляции, в картере гидротранса сделан канал который соединяет полость коробки передач с атмосферой,выходное отверстие этого канала расположено на масляном насосе. Вобщем если смотреть на снятую коробку то это отверстие будет за гидротрансформатором примерно без трёх минут 12 т.е. вверху.

Но после твоих ссылок я уже начал сомневаться на всех ли моделях 6 коробок вентиляция выполнена таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Нет пока возможности на яму или подъёмник заехать...



Я подозреваю, что деталь № 160 это штуцерок под трубку сапуна, но АКПП 722.611 на 300ТД почему-то ей не комплектуется, а есть какая-то заглушка № 150:







Вот к примеру на АКПП 722.630 (G500) есть и "штуцер" и "заглушка", и если это всё таки штуцер, то где трубочка которая едёт на верЬх?







Так где же собака зарыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
150-breather перевод передышка,дыхательный клапан

сапун






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Ne parte mozgi!

150 eto dlja legkowüh machin

160 dlja gelika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
АКПП 722.638 установлен "грибок" поз.150,а не штуцер




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Посмотрел вчера перед установкой коробки на машину - точно - просто грибок!

Не заплывайте глубоко на 400CDI!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:


Не заплывайте глубоко на 400CDI!




а на нем ездить то вообще можно или под стекло как паровоз ленина на филнлядском вокзале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ездить можно, и очень неплохо. Но погружаться выше верхней кромки колес, скорее всего, нежелательно. Что интересно, от сапунов мостов трубки идут под капот, а вот от АКПП...

Справедливости ради нужно заметить, что завод делает по прежнему автомобили повышенной проходимости. Кому нужно глубже, чем высота колеса - тому в кассу - платить за W461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Glinolub said:
Посмотрел вчера перед установкой коробки на машину - точно - просто грибок!

Не заплывайте глубоко на 400CDI!




Заменить на уголок и трубку под капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
G-раф said:
Glinolub said:
Посмотрел вчера перед установкой коробки на машину - точно - просто грибок!

Не заплывайте глубоко на 400CDI!




Заменить на уголок и трубку под капот.




А если разобраться, оно мне надо? Сделаю вывод сапуна под капот - заеду глубже, чем мог раньше - затоплю SAM-ы.

Проходимость конкретно G400-го меня устраивает с головой. Проехать за грибами в ту часть леса, куда другие не сунутся - пожалуйста!

Проехать по глубокому снегу - пожалуйста!

Протащить по песчаному пляжу 1.5-тонный прицеп-дачу - пожалуйста!

Преодолеть вброд речку, как на "Оке весенней 2010" - легко!

А глубже накой? Нужно же и с головой дружить, хоть иногда, ИМХО.

Что-то не очень много у нас на форуме людей, которые единственную в семье машину превращают в подготовленный для трофи или экспедиций джип.

Вот и я не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха


А если разобраться, оно мне надо? Сделаю вывод сапуна под капот - заеду глубже, чем мог раньше - затоплю SAM-ы.

Проходимость конкретно G400-го меня устраивает с головой. Проехать за грибами в ту часть леса, куда другие не сунутся - пожалуйста!

Проехать по глубокому снегу - пожалуйста!

Протащить по песчаному пляжу 1.5-тонный прицеп-дачу - пожалуйста!

Преодолеть вброд речку, как на "Оке весенней 2010" - легко!

А глубже накой? Нужно же и с головой дружить, хоть иногда, ИМХО.

Что-то не очень много у нас на форуме людей, которые единственную в семье машину превращают в подготовленный для трофи или экспедиций джип.

Вот и я не собираюсь.


+10000000000000000000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
G-раф said:


Заменить на уголок и трубку под капот.




А номерок трубки не тот случаем, что у мостов и раздатки?



И что вообще этот грибок из себя представляет, типа клапана что-то или глухая заглушка или ещё что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
PVH said:
G-раф said:


Заменить на уголок и трубку под капот.




А номерок трубки не тот случаем, что у мостов и раздатки?



И что вообще этот грибок из себя представляет, типа клапана что-то или глухая заглушка или ещё что?




Про номер трубки не выяснял.

Немцы пишут,что клапан,но скорее всего там внутри нет типа шарикового подпружиненного клапана,а просто трубка вставленная в корпус АКПП и прикрыта круглой крышкой(на фотке видно),которая крутится.Внутри соответственно канал для связи с атмосферой.

Плавать не собираюсь,но заменю этот "грибок" на угловой штуцер и выведу трубку под капот,просто потому,что там где он установлен скапливается достаточно грязи,а контролировать чистоту этого клапана не вынимая его очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Получил штуцуер за номером A 4632710082, к нему ещё необходимо уплотнительное кольцо A 0259979648.







Наружный диам. штуцера 8,5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.