Greg

Нужен токарь!!! в Москве/области

Рекомендованные сообщения

Greg
Срочно надо проточить фланец. С высокими требованиями к шероховатости (для манжеты). Точить надо фланец, который слева, чтобы он стал таким же, как тот, что справа. Свечка для масштаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
нужно будет сначала точить оправку. если токарь фланец в кулаки патрона пихать начнет - беги от него, сальник будет постоянно течь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAKC
Простите. Но если мне не изменяет зрение- у них разная толщина металла.

А так звони. Гидроаброзивный станок за деньги делает чудеса. 8-916-118-66-восемьдесят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
тут не точить надо а шлифовать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
попробую объяснить идею Grega: надо на "легковую" коробасину натянуть фланец от гелика, тот шо слева. для чего нуно увеличить проточку мм так на 15-20 и ессно шлифовать. очччень важно выдержать соосность, для чего сначала точится оправка. кстати есть другой путь - было на форуме - переставить задние части коробок, тогда и фланец перетачивать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
2 puma: всё именно так. Спасибо за разъяснение. Задняя часть у старой коробки моей совсем другая:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Greg said:
Срочно надо проточить фланец. С высокими требованиями к шероховатости (для манжеты). Точить надо фланец, который слева, чтобы он стал таким же, как тот, что справа.


Уже сделали? А что если, тебе на тот фланец что справа, выточить переходную шайбу под кардан? И не нужно будет рабочую поверхность под сальник трогать, как бы она не была упрочнена изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
это чо за коробки то? вроде фланцы без проблем переставлялись всегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Вообще-то сделали уже. В той же конторе, где и кардан удлиняли. Переходник делать сложнее - да и три болта вряд ли будут хорошо работать без резиновой муфты - динамические нагрузки-то повышенные.

Правда, пока еще не выезжал, поэтому не могу ничего о качестве сказать, но на вид - замечательно все выглядит.

А коробка 717.43... от 124-го 300TD с 603-им мотором. Фланец от АКПП с G280 (не могу сказать точный номер коробки, но похоже, что древняя (82 г.в.)действительно упирался в сальник и не вставлялся до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.