Greg 5 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 Срочно надо проточить фланец. С высокими требованиями к шероховатости (для манжеты). Точить надо фланец, который слева, чтобы он стал таким же, как тот, что справа. Свечка для масштаба. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 нужно будет сначала точить оправку. если токарь фланец в кулаки патрона пихать начнет - беги от него, сальник будет постоянно течь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKC 12 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 Простите. Но если мне не изменяет зрение- у них разная толщина металла.А так звони. Гидроаброзивный станок за деньги делает чудеса. 8-916-118-66-восемьдесят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 тут не точить надо а шлифовать ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 попробую объяснить идею Grega: надо на "легковую" коробасину натянуть фланец от гелика, тот шо слева. для чего нуно увеличить проточку мм так на 15-20 и ессно шлифовать. очччень важно выдержать соосность, для чего сначала точится оправка. кстати есть другой путь - было на форуме - переставить задние части коробок, тогда и фланец перетачивать не надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 2 puma: всё именно так. Спасибо за разъяснение. Задняя часть у старой коробки моей совсем другая:-( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Greg said: Срочно надо проточить фланец. С высокими требованиями к шероховатости (для манжеты). Точить надо фланец, который слева, чтобы он стал таким же, как тот, что справа. Уже сделали? А что если, тебе на тот фланец что справа, выточить переходную шайбу под кардан? И не нужно будет рабочую поверхность под сальник трогать, как бы она не была упрочнена изначально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 это чо за коробки то? вроде фланцы без проблем переставлялись всегда... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 Вообще-то сделали уже. В той же конторе, где и кардан удлиняли. Переходник делать сложнее - да и три болта вряд ли будут хорошо работать без резиновой муфты - динамические нагрузки-то повышенные.Правда, пока еще не выезжал, поэтому не могу ничего о качестве сказать, но на вид - замечательно все выглядит. А коробка 717.43... от 124-го 300TD с 603-им мотором. Фланец от АКПП с G280 (не могу сказать точный номер коробки, но похоже, что древняя (82 г.в.)действительно упирался в сальник и не вставлялся до конца. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах