Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 вернее, втыкается нормально, но иногда со скрежетом. вопрос: есть ли там синхронизаторы и как бороться? и еще, рычаг имеет огромные ход, хотя ход включения довольно короткий. так и должно быть? ну и последнее - задняя втыкается без ограничителя: как должно быть? не нужно ли тянуть/утапливать ручку? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 У тебя, скорее всего, раздолбаны резиновые вставочки на рычагах кулисы и рычагах коробки. Ручка при этом "болтается" и ходы большие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Разбирал и дефектовал у себя этот механизм с месяц назад, правда у меня 5МКПП, по принцип работы одинаковый фактически. Помимо резиновых втулочек разбиваются пазы в рычажках, выходящих из самого механизма, которые приводят в действие тяги, также снашивается и сплюшивается шпонка внутри, это все вызывает повышенные свободные ходы рычага вперед-назад. За люфты в право-влево и точность выбора передач также влияют пластиковые втулки-направляющин, за болтанку рычага вокруг своей оси - резинометаллический амортизатор и пара мелких деталюшек. В общем нужно собраться с мыслями, снять кулису и разобрать, отбраковать изношенные детальки и заказать новые - они практически все там от кузова 123, поэтому с доступностью проблем не должно быть Ну а еще проверить сами рычажки на самой КПП, там может придется фиксирующий болтик поддянуть А так ручка переключения передач иммет возможность нажиматься вниз, но вот толку от этого при выборе задней скорости я не заметил, в положении "задний ход" рычаг входит в отдельный паз, ограничивающий его перемещение, там же он надавливает на концевик включения белого сигнального фонара сзади. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Gаngster said:А так ручка переключения передач иммет возможность нажиматься вниз, но вот толку от этого при выборе задней скорости я не заметил, в положении "задний ход" рычаг входит в отдельный паз, ограничивающий его перемещение, там же он надавливает на концевик включения белого сигнального фонара сзади. Спасибо за комменты! Никто как другой владелец 230GE не поймет меня так хорошо :-))На счет заднего хода: я чего не могу понять, должен ли он включаться без утапливания рукояти или нет? По правде сказать, меня это вообще не напрягает кроме сознания (ощущения) того, что узел работает не так, как было изначально задумано разработчиками.На счет всего остального: вчера сел за руль и почему-то поймал себя на мысли, что люфтов-то и нет никаких, в общем нужно что-то с головой делать в первую очередь, а потом уже к железу прикасаться :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 Судя по тому что я увидел, разобрав механизм кулисы - утапливание рычала на выбор задней передачи не влияет, я сам никогда не нажимаю на рычаг когда врубаю заднюю - все нормально включается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 2Gangster: согласись, что звучит это немного нелогично? :) Наврняка изначально был предусмотрен некий механизм страховки от случайного включения задней передачи, как это делается на подавляющем большинстве механических коробок. Судя по наличию некой пружники на схеме из EPC, не будучу утопленным, рычаг не должен переходить в крайнюю левую позицию... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах