Dron/9K

Плохо втыкается задняя передача на МКПП-4

Рекомендованные сообщения

Dron/9K
вернее, втыкается нормально, но иногда со скрежетом. 
вопрос: есть ли там синхронизаторы и как бороться? 

и еще, рычаг имеет огромные ход, хотя ход включения довольно короткий. так и должно быть?
ну и последнее - задняя втыкается без ограничителя: как должно быть? не нужно ли тянуть/утапливать ручку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
У тебя, скорее всего, раздолбаны резиновые вставочки на рычагах кулисы и рычагах коробки. Ручка при этом "болтается" и ходы большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Разбирал и дефектовал у себя этот механизм с месяц назад, правда у меня 5МКПП, по принцип работы одинаковый фактически. Помимо резиновых втулочек разбиваются пазы в рычажках, выходящих из самого механизма, которые приводят в действие тяги, также снашивается и сплюшивается шпонка внутри, это все вызывает повышенные свободные ходы рычага вперед-назад. За люфты в право-влево и точность выбора передач также влияют пластиковые втулки-направляющин, за болтанку рычага вокруг своей оси - резинометаллический амортизатор и пара мелких деталюшек. В общем нужно собраться с мыслями, снять кулису и разобрать, отбраковать изношенные детальки и заказать новые - они практически все там от кузова 123, поэтому с доступностью проблем не должно быть Ну а еще проверить сами рычажки на самой КПП, там может придется фиксирующий болтик поддянуть

А так ручка переключения передач иммет возможность нажиматься вниз, но вот толку от этого при выборе задней скорости я не заметил, в положении "задний ход" рычаг входит в отдельный паз, ограничивающий его перемещение, там же он надавливает на концевик включения белого сигнального фонара сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Gаngster said:
А так ручка переключения передач иммет возможность нажиматься вниз, но вот толку от этого при выборе задней скорости я не заметил, в положении "задний ход" рычаг входит в отдельный паз, ограничивающий его перемещение, там же он надавливает на концевик включения белого сигнального фонара сзади.


Спасибо за комменты! Никто как другой владелец 230GE не поймет меня так хорошо :-))

На счет заднего хода: я чего не могу понять, должен ли он включаться без утапливания рукояти или нет? По правде сказать, меня это вообще не напрягает кроме сознания (ощущения) того, что узел работает не так, как было изначально задумано разработчиками.

На счет всего остального: вчера сел за руль и почему-то поймал себя на мысли, что люфтов-то и нет никаких, в общем нужно что-то с головой делать в первую очередь, а потом уже к железу прикасаться :) 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Судя по тому что я увидел, разобрав механизм кулисы - утапливание рычала на выбор задней передачи не влияет, я сам никогда не нажимаю на рычаг когда врубаю заднюю - все нормально включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
2Gangster: согласись, что звучит это немного нелогично? :) Наврняка изначально был предусмотрен некий механизм страховки от случайного включения задней передачи, как это делается на подавляющем большинстве механических коробок. 

Судя по наличию некой пружники на схеме из EPC, не будучу утопленным, рычаг не должен переходить в крайнюю левую позицию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.