Боб 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 В паркинге - всё нормально.Если правильно понимаю, то глючит блокировка стартера.В Екзисте ничего не смог найти.Подскажите, плиз номер сего девайсаАКПП - 722.397 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 Смотри селектор Акпп, в нейтралке контакта нет. У меня также , но в паркинге. Пошевелишь рычаг - заводится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 (изменено) Скорей дело в селекторе, в общем как то так.Может проще и купить, стоит в районе 2000р, если нет то:Установлен на АКПП слева по ходу движения в месте где приходит тяга из салона с ручки переключения передач.Снятие и установка занимает 30 минут, 3 болтика под ключ на десять один из низ откручивает тягу, в моем случае окислился контакт паркинга, соответственно на паркинге не заводился, заводился только на нейтрале, сам блочек склепан, клепки из мягкого металла убираются легко высверливанием, обратно можно так же преклипать, либо собрать на подходящие саморезы, ломаться там особо нечему и если даже сломается один из контактов можно выгнуть из подходящей медной пластины, так же способствует поломки со временем скопившиеся грязь.Чистим контакты, подгибаем их чтоб плотней прилегали и все работает, на все со снятием где то 1 час работ.Есть еще что штекер хитрый, нужно желтую его часть повернуть и штекер разоединяется.На 2 фото верхние контакты паркинг, нижние нейтраль. Изменено 22 июня 2010 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боб 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Спасибо всем. Буду заниматься. По результату отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боб 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 А это (на фото сверху от Лехи) случаем не выключатель ли света заднего хода? Ну очень похож. Я его уже менял, когда перестали гореть фонари ЗХВот его номер 000 545 49 06 и фотка из каталога Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Боб said: А это (на фото сверху от Лехи) случаем не выключатель ли света заднего хода? Ну очень похож. Я его уже менял, когда перестали гореть фонари ЗХВот его номер 000 545 49 06 и фотка из каталога У тебя на фото однозначно то что и у меня, на счет заднего хода не подскажу, но то что эта запчасть завязана с стартером для запуска это точно, не один был починен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Выключатель заднего хода на фото по совместительству и выключатель блокировки стартера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Glinolub said: Выключатель заднего хода на фото по совместительству и выключатель блокировки стартера. В нем две пары контактов, одна замыкается паркинг, другая нейтраль, откуда вкл. заднего хода происходит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Возможно, одна пара замыкается дважды в различных положениях селектора, а вторая пара - на задний ход Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Glinolub said: Возможно, одна пара замыкается дважды в различных положениях селектора, а вторая пара - на задний ход не возможно а так и есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боб 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Serg124 said: Glinolub said: Возможно, одна пара замыкается дважды в различных положениях селектора, а вторая пара - на задний ход не возможно а так и есть Тогда воопще непонятка - он у меня практически новый...Может есть какие-нибудь тонкости с установкой... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 нетя думаю просто не оригинал или брак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 (изменено) Боб said: Serg124 said: Glinolub said: Возможно, одна пара замыкается дважды в различных положениях селектора, а вторая пара - на задний ход не возможно а так и есть Тогда воопще непонятка - он у меня практически новый...Может есть какие-нибудь тонкости с установкой... Его при установки надо подгонять по месту, даже на фото видно что отверстии под регулировку не тупо прикрутил и все, заезжай на яму ослабь болтики, ставь в нейтраль(в твоем случае) пусть с ямы кто нибудь пробует его двигать в лево-право, а ты пробуй заводить. Изменено 24 июня 2010 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боб 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 Проблема решена. Леха прав. Перемещаешь ручку из нейтралки чуть в сторону D - заводиться. Т.е надо повенуть сам девайс против часовой стрелки чуть-чуть.Всем спасибо за участие... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 А обмануть блокиратор из салона нельзя? Предохранителями или еще чем, что бы завестись и до эстакады доехать?... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 По схеме без блокиратора не подается плюс на реле стартера, если подать, то заведется. По схеме где-то на моторном щите есть разъем, плюс на него можно кинуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 Так, а где оно на щите у 350-х? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 Вчера и у меня этот блокиратор отказал - авто не хотел заводиться. Аккум протестил 12,6В стартер летом ревизионил, менял щетки. Тоже отпал. После прочтения этой темы поддомкратил гелика и вооружившись разными ключиками и головками на 10 залез под него и снял этот блокиратор. Дома снес клепки и открыв увидел что два контакта изнутри закисли и замкнули между собой. Также было немного грязюки и песка. Прочистил контакты, стали звониться контакты тестером. При крутить назад пока неуспеваю - завтра улетаю в командировку, но уверен что проблема решена, спасибо этой теме и товарищам разложившим все так подробно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Музыкант 28 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 Dauren said:Вчера и у меня этот блокиратор отказал - авто не хотел заводиться. Аккум протестил 12,6В стартер летом ревизионил, менял щетки. Тоже отпал. После прочтения этой темы поддомкратил гелика и вооружившись разными ключиками и головками на 10 залез под него и снял этот блокиратор. Дома снес клепки и открыв увидел что два контакта изнутри закисли и замкнули между собой. Также было немного грязюки и песка. Прочистил контакты, стали звониться контакты тестером. При крутить назад пока неуспеваю - завтра улетаю в командировку, но уверен что проблема решена, спасибо этой теме и товарищам разложившим все так подробно!Мне отремонтированного хватило на 3 месяца. Потом поменял на новую, благо была у дилера и стола 2-3 р. А на ремонт и диагностику потратил не менее 10-12 р. Знать бы сразу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 Работает после ремонта более 2 лет.Делал сам, потратился только на пиво! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах