Боб

В нейтралке не заводится

Рекомендованные сообщения

Боб
В паркинге - всё нормально.

Если правильно понимаю, то глючит блокировка стартера.

В Екзисте ничего не смог найти.

Подскажите, плиз номер сего девайса

АКПП - 722.397

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Смотри селектор Акпп, в нейтралке контакта нет. У меня также , но в паркинге. Пошевелишь рычаг - заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Скорей дело в селекторе, в общем как то так.

Может проще и купить, стоит в районе 2000р, если нет то:

Установлен на АКПП слева по ходу движения в месте где приходит тяга из салона с ручки переключения передач.

Снятие и установка занимает 30 минут, 3 болтика под ключ на десять один из низ откручивает тягу, в моем случае окислился контакт паркинга, соответственно на паркинге не заводился, заводился только на нейтрале, сам блочек склепан, клепки из мягкого металла убираются легко высверливанием, обратно можно так же преклипать, либо собрать на подходящие саморезы, ломаться там особо нечему и если даже сломается один из контактов можно выгнуть из подходящей медной пластины, так же способствует поломки со временем скопившиеся грязь.

Чистим контакты, подгибаем их чтоб плотней прилегали и все работает, на все со снятием где то 1 час работ.

Есть еще что штекер хитрый, нужно желтую его часть повернуть и штекер разоединяется.

На 2 фото верхние контакты паркинг, нижние нейтраль.


Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боб
Спасибо всем. Буду заниматься. По результату отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боб
А это (на фото сверху от Лехи) случаем не выключатель ли света заднего хода? Ну очень похож.

Я его уже менял, когда перестали гореть фонари ЗХ

Вот его номер 000 545 49 06 и фотка из каталога








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Боб said:
А это (на фото сверху от Лехи) случаем не выключатель ли света заднего хода? Ну очень похож.

Я его уже менял, когда перестали гореть фонари ЗХ

Вот его номер 000 545 49 06 и фотка из каталога







У тебя на фото однозначно то что и у меня, на счет заднего хода не подскажу, но то что эта запчасть завязана с стартером для запуска это точно, не один был починен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Выключатель заднего хода на фото по совместительству и выключатель блокировки стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Glinolub said:
Выключатель заднего хода на фото по совместительству и выключатель блокировки стартера.
В нем две пары контактов, одна замыкается паркинг, другая нейтраль, откуда вкл. заднего хода происходит   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Возможно, одна пара замыкается дважды в различных положениях селектора, а вторая пара - на задний ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
Возможно, одна пара замыкается дважды в различных положениях селектора, а вторая пара - на задний ход




не возможно а так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боб
Serg124 said:
Glinolub said:
Возможно, одна пара замыкается дважды в различных положениях селектора, а вторая пара - на задний ход




не возможно а так и есть




Тогда воопще непонятка - он у меня практически новый...

Может есть какие-нибудь тонкости с установкой...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
нет

я думаю просто не оригинал или брак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Боб said:
Serg124 said:
Glinolub said:
Возможно, одна пара замыкается дважды в различных положениях селектора, а вторая пара - на задний ход




не возможно а так и есть




Тогда воопще непонятка - он у меня практически новый...

Может есть какие-нибудь тонкости с установкой...   


Его при установки надо подгонять по месту, даже на фото видно что отверстии под регулировку не тупо прикрутил и все, заезжай на яму ослабь болтики, ставь в нейтраль(в твоем случае) пусть с ямы кто нибудь пробует его двигать в лево-право, а ты пробуй заводить.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боб
Проблема решена. Леха прав. Перемещаешь ручку из нейтралки чуть в сторону D - заводиться. Т.е надо повенуть сам девайс против часовой стрелки чуть-чуть.

Всем спасибо за участие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А обмануть блокиратор из салона нельзя? Предохранителями или еще чем, что бы завестись и до эстакады доехать?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
По схеме без блокиратора не подается плюс на реле стартера, если подать, то заведется. По схеме где-то на моторном щите есть разъем, плюс на него можно кинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Вчера и у меня этот блокиратор отказал - авто не хотел заводиться. Аккум протестил 12,6В стартер летом ревизионил, менял щетки. Тоже отпал. После прочтения этой темы поддомкратил гелика и вооружившись разными ключиками и головками на 10 залез под него и снял этот блокиратор. Дома снес клепки и открыв увидел что два контакта изнутри закисли и замкнули между собой. Также было немного грязюки и песка. Прочистил контакты, стали звониться контакты тестером. При крутить назад пока неуспеваю - завтра улетаю в командировку, но уверен что проблема решена, спасибо этой теме и товарищам разложившим все так подробно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музыкант

Dauren said:
Вчера и у меня этот блокиратор отказал - авто не хотел заводиться. Аккум протестил 12,6В стартер летом ревизионил, менял щетки. Тоже отпал. После прочтения этой темы поддомкратил гелика и вооружившись разными ключиками и головками на 10 залез под него и снял этот блокиратор. Дома снес клепки и открыв увидел что два контакта изнутри закисли и замкнули между собой. Также было немного грязюки и песка. Прочистил контакты, стали звониться контакты тестером. При крутить назад пока неуспеваю - завтра улетаю в командировку, но уверен что проблема решена, спасибо этой теме и товарищам разложившим все так подробно!


Мне отремонтированного хватило на 3 месяца. Потом поменял на новую, благо была у дилера и стола 2-3 р. А на ремонт и диагностику потратил не менее 10-12 р. Знать бы сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Работает после ремонта более 2 лет.
Делал сам, потратился только на пиво!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.