Denis_Perm1

Умерла АКПП без объявления войны (+)

Рекомендованные сообщения

Denis_Perm1
MB G320, 96 г.в., АКПП - 722.3



Включаем R - едет как обычно.

Включаем D - и ничего. Не едет, ни приседает.



Масло есть и столько, сколько нужно.

Чистое, прозрачное, ничем не пахнет.



Почитал WIS, нашел следующее:

Форум G-class - почему утрачена ссылка?





Вроде похоже.



Собственно, вопросы:

1. Может кто сталкивался с таким ?

2. Нужно ли снимать АКПП для выполнения указанной операции ?

Изменено пользователем Denis_Perm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
а может с тягой что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1
Нее. Задняя я то включается.

И пробовал по всякому - и на D, и на 3, и на 2, и на 1.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
вот на них тяга и соскочила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1
Хм. Не понял.



Там одна тяга.

Из коробки торчит вал, на него одевается плоская палка,

а уж в нее втыкается тяга от селектора.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
я про нее и говорю-попробуй ручками подоткнуть при раздатке в нейтраль.

акпп нистогониссего не должна была помереть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1
Мысль понял. Вечером в гараже попробую.



Только еще раз хочу акцентировать внимание - задняя то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artew
serp said:
акпп нистогониссего не должна была помереть


Не согласен. У меня АКПП(720.111) умерла на раз-два: поставил машину во дворе, через два часа сел в нее, поехал, а 2,3,4-ой передачи НЕТ. Только 1-я и R остались. Так и отправился ремонтироваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
на бумажке все всегда просто. поменять кольцо. делов то. а по факту - переборка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GBKK
Artew said:
serp said:
акпп нистогониссего не должна была помереть


Не согласен. У меня АКПП(720.111) умерла на раз-два: поставил машину во дворе, через два часа сел в нее, поехал, а 2,3,4-ой передачи НЕТ. Только 1-я и R остались. Так и отправился ремонтироваться...


99 % не поломка коробки а сбой в работе говернерчика. Будут разводить штук на 30-50, а проблема лечится за пять минут заменой или промывкой. Несколько недель назад закончил такую эпопею.
Изменено пользователем GBKK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
GBKK said:
Artew said:
serp said:
акпп нистогониссего не должна была помереть


Не согласен. У меня АКПП(720.111) умерла на раз-два: поставил машину во дворе, через два часа сел в нее, поехал, а 2,3,4-ой передачи НЕТ. Только 1-я и R остались. Так и отправился ремонтироваться...


99 % не поломка коробки а сбой в работе говернерчика. Будут разводить штук на 30-50, а проблема лечится за пять минут заменой или промывкой. Несколько недель назад закончил такую эпопею.




месье телепат? у меня была такая же точно ситуация - развалился поршень тормозной ленты (вылетел палец) - да он достается снаружи - а обломки? а то что он захерачил развалившись ? а потом опять лезть? и так каждый раз? не проще сделать один раз еще лет на 10+ худею с ваших советов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1
Разные мастера делают абсолютно разные предположения.

Все сходятся в одном - дефект серьезный. Без снятия АКПП

ничего сказать, а тем более сделать нельзя.



К снятию и ремонту АКПП морально готов.

И, скажу честно, денег не жалко.

То, что лезу сам связанно исключительно

с врожденной любознательностью. Да и привык как-то

все сам делать.



Вчера весь день изучал различные материалы касающиеся

АКПП. Пришел к выводу, что в первую очередь

такой эффект может вызвать либо поломка самой ленты B2, либо

ее привода.



Почему-то нигде не описано, что поршень ленты B2

можно снять и поставить без демонтажа АКПП.

Что и было вечером сделано.

Время на монтаж/демонтаж - 1 час.



Обнаружил откровенно рваный сальник поршня ленты B2.

Тот, который остается в корпусе АКПП. Оторван кусок ~ 90 градусов.

Допускаю мысль, что порвался он после того, как лопнула

лента B2.



Но ... Что я теряю ? 1 час времени и 150 руб.



Сальник уже нашел. Сегодня вечером поставлю. Все сразу станет

понятно. Если ничего не изменится, тогда уж точно

демонтаж АКПП с последующим ремонтом.



Не решил пока - самому АКПП разбирать или мастерам отдать.

Не думаю, что есть там что-то здорово мудрое, но все равно боязно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1
К сожалению, малой кровью не получилось.



Лопнула лента B2. Отломилась площадка в которую упирается

шток поршня + два/три сантиметра ленты.



Вот так. С чего бы это ?

Возраст ? Пробег ?



Дефекты установки ? Вряд ли. Складывается

впечатление, что коробка не снималась никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
возраст. пробег. а чо - мало лет прошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozib
А на Pajero 2001-2003гг. АКПП разваливались в хлам, новая стоит около 400т. руб. Лучьше уж ленту менять раз в 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.