Denis_Perm1 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 (изменено) MB G320, 96 г.в., АКПП - 722.3Включаем R - едет как обычно.Включаем D - и ничего. Не едет, ни приседает.Масло есть и столько, сколько нужно.Чистое, прозрачное, ничем не пахнет.Почитал WIS, нашел следующее:Форум G-class - почему утрачена ссылка?Вроде похоже.Собственно, вопросы:1. Может кто сталкивался с таким ?2. Нужно ли снимать АКПП для выполнения указанной операции ? Изменено 24 ноября 2008 пользователем Denis_Perm1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 а может с тягой что Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 Нее. Задняя я то включается.И пробовал по всякому - и на D, и на 3, и на 2, и на 1. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 вот на них тяга и соскочила Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 Хм. Не понял. Там одна тяга.Из коробки торчит вал, на него одевается плоская палка,а уж в нее втыкается тяга от селектора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 я про нее и говорю-попробуй ручками подоткнуть при раздатке в нейтраль.акпп нистогониссего не должна была помереть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 Мысль понял. Вечером в гараже попробую.Только еще раз хочу акцентировать внимание - задняя то есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artew 5 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 serp said:акпп нистогониссего не должна была померетьНе согласен. У меня АКПП(720.111) умерла на раз-два: поставил машину во дворе, через два часа сел в нее, поехал, а 2,3,4-ой передачи НЕТ. Только 1-я и R остались. Так и отправился ремонтироваться... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 на бумажке все всегда просто. поменять кольцо. делов то. а по факту - переборка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 (изменено) Artew said: serp said:акпп нистогониссего не должна была померетьНе согласен. У меня АКПП(720.111) умерла на раз-два: поставил машину во дворе, через два часа сел в нее, поехал, а 2,3,4-ой передачи НЕТ. Только 1-я и R остались. Так и отправился ремонтироваться... 99 % не поломка коробки а сбой в работе говернерчика. Будут разводить штук на 30-50, а проблема лечится за пять минут заменой или промывкой. Несколько недель назад закончил такую эпопею. Изменено 24 ноября 2008 пользователем GBKK Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 GBKK said: Artew said: serp said:акпп нистогониссего не должна была померетьНе согласен. У меня АКПП(720.111) умерла на раз-два: поставил машину во дворе, через два часа сел в нее, поехал, а 2,3,4-ой передачи НЕТ. Только 1-я и R остались. Так и отправился ремонтироваться... 99 % не поломка коробки а сбой в работе говернерчика. Будут разводить штук на 30-50, а проблема лечится за пять минут заменой или промывкой. Несколько недель назад закончил такую эпопею. месье телепат? у меня была такая же точно ситуация - развалился поршень тормозной ленты (вылетел палец) - да он достается снаружи - а обломки? а то что он захерачил развалившись ? а потом опять лезть? и так каждый раз? не проще сделать один раз еще лет на 10+ худею с ваших советов... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 Разные мастера делают абсолютно разные предположения.Все сходятся в одном - дефект серьезный. Без снятия АКППничего сказать, а тем более сделать нельзя.К снятию и ремонту АКПП морально готов.И, скажу честно, денег не жалко.То, что лезу сам связанно исключительнос врожденной любознательностью. Да и привык как-товсе сам делать.Вчера весь день изучал различные материалы касающиесяАКПП. Пришел к выводу, что в первую очередьтакой эффект может вызвать либо поломка самой ленты B2, либоее привода.Почему-то нигде не описано, что поршень ленты B2можно снять и поставить без демонтажа АКПП.Что и было вечером сделано.Время на монтаж/демонтаж - 1 час.Обнаружил откровенно рваный сальник поршня ленты B2.Тот, который остается в корпусе АКПП. Оторван кусок ~ 90 градусов.Допускаю мысль, что порвался он после того, как лопнула лента B2.Но ... Что я теряю ? 1 час времени и 150 руб.Сальник уже нашел. Сегодня вечером поставлю. Все сразу станетпонятно. Если ничего не изменится, тогда уж точнодемонтаж АКПП с последующим ремонтом.Не решил пока - самому АКПП разбирать или мастерам отдать.Не думаю, что есть там что-то здорово мудрое, но все равно боязно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2008 К сожалению, малой кровью не получилось.Лопнула лента B2. Отломилась площадка в которую упираетсяшток поршня + два/три сантиметра ленты.Вот так. С чего бы это ?Возраст ? Пробег ?Дефекты установки ? Вряд ли. Складываетсявпечатление, что коробка не снималась никогда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2008 возраст. пробег. а чо - мало лет прошло? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 Я figeu с этих "вечных" мерсовских коробок!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozib 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 А на Pajero 2001-2003гг. АКПП разваливались в хлам, новая стоит около 400т. руб. Лучьше уж ленту менять раз в 10 лет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах