INTERCOOLER 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Доброго времени! В общем и целом хочу поделиться впечатлениями от разборки АКПП на 300GE. Как я писал ранее долго колебался с покупкой гелика с не включающейся 4 передачей. Ну само собой купил, и вот пригнал на сервис. Как бы не пытались выгнать меня мастера я был настойчив и несгибаем и следил за каждым шагом снятия и разборки моей АКППпушечки. С техникой и принципами её работы знаком с детства, так как занимался мотоспортом еще в ДОСААФ , да и сейчас владею и чиню временами японские мотики, как свои так и друзей. Дык вот в той коробке разберётся любой немного смыслящий в технике человек, это просто набор фрикционных металлических и "пластиковых" дисков, как сцепление в мотоциклах в масляной ванне. Только управляется всё это хозяйство давлением масла которое подаётся центральным насосом и распределяется, как я понял центробежным регулятором. В моей коробке оказалось просто сломалась пружинка клапана, и всё на этом! Ну и по рекомендации мастера будет заменен пакет дисков задней передачи (я сам смотрел и правда они изношенны) Так же на ней установлен дополнительный нагнетающий насос который позволяет создать давление в системе даже при заводке с толкача!!! Мастер же глянув на небольшие выработки в этом насосе настоятельно рекомендует его не ставить вообще, но всё же оставляет выбор за мной. Вот и не знаю что ему ответить. Завтра собирать коробку. Мастер поясняет свои наблюдения тем, что у нас в регионе зимой бывают очень низкие температуры до -45градусов и насосы выходят из строя из-за попавшего в них сгустка масла или льдинки конденсата, что может повлечь повторное дорогостоящее снятие коробки и её переборку. Убирать доп. насос или нет? И что залить после ремонта LT или DEXRON? На сервисе 8 видов ATF!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvbbn 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 (изменено) немного не по теме, у меня выдавило сальник коленвала. Вот думаю самому поменять, как там со снятием коробки ? сильный гемор? Изменено 29 июня 2011 пользователем vvbbn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAPTbIH 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 надо было мой брать http://all.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars§ion_alias=used&id=11103471-214159 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 лей декстрон 3, кастрол, мотюль. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Мне коробочники рекомендовали лить декстрон 2, а не 3, лью CASTROL TQ-D Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Если интересует мое мнение, то насос не убирать. Ведь "сгустки" могут попасть куда угодно, не только в него.В эти коробки лить только DEXRON II, а не 3 и ни какой другой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INTERCOOLER 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 vvbbn said: как там со снятием коробки ? сильный гемор?Нет не сильный, по сравнению с другими авто, очень даже просто. При наличии подъёмника или эстакады и стандартного набора головок с удлинителями 30-50 минут работы. при условии что всё откручиваться будет хорошо. У меня было так. Снимать лучше вдвоём. Одному её ворочать тяжковато. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Grandzj said: CASTROL TQ-D вот его от кастролеще лил в 500-й и 300-й MOTUL Dexron III, проблем вообще не было, на 500-м даже толчки прошли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Glinolub said: Если интересует мое мнение, то насос не убирать. Ведь "сгустки" могут попасть куда угодно, не только в него.В эти коробки лить только DEXRON II, а не 3 и ни какой другой. Алексей! Разьясни почему 2, а не 3... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 У них разные характеристики. Положено 2й - нужно лить 2й Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 в моей АКПП вообще не декстрон залит(что-то желтое) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Podplanom said: в моей АКПП вообще не декстрон залит(что-то желтое) пипец Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 хотел поменять...на СТО сказали - нормально, масло чистое Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Когда-то давно писали в разной литературе:"масло для автоматических трансмиссий DEXRON-II имеет цвет от желтого до темнокрасного" Цвет еще не повод, как говорится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Podplanom said: хотел поменять...на СТО сказали - нормально, масло чистое Оно красное должно быть, а чистой и вода может быть, только сомневаюсь, что поедет на ней Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 На воде поедет,вот только не долго и не далеко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 у меня отлично все работает! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Glinolub said: Когда-то давно писали в разной литературе:"масло для автоматических трансмиссий DEXRON-II имеет цвет от желтого до темнокрасного" Цвет еще не повод, как говорится Может и так...10л TQD х 200рфильтр с прокладкой примерно 500рработа по замене масла 1000ритого 3500руб залог вашего спокойствия, ну как то так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INTERCOOLER 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Проясню обстановку, разговаривал с мастером который перебирает мою коробку, последние лет 10-12 он делает только АКПП мерседесов. По рекомендациям мерседеса тех лет был показан к применению dexron 2, а чуть позже dexron 3 отличающийся от dexron2 пакетом присадок и более насыщенной синтетикой основой, в то же время dexron 3 можно без опаски долить в коробку с dexron 2. так как масла LT просто не было. Масла LT тоже бывают и минеральные и синтетические и выполняют ту-же самую функцию что и dexron но обладают более высокой температурой кипения и утраты свойств, так же более высокой температурой вспышки в открытом тигле (есть такой показатель при проверке свойств масла). В общем мне настоятельно рекомендуют залить масло LT 71141 на полусинтетической основе. Со слов мастера практика показывает, что АКПП мерседесов отлично работают на этом масле и 90% ремонтированных им коробок ездит именно на этом масле и не имеют проблем. Остальные 10 % просто уже приехали на ремонт со своим dexron 2 или 3. В нашем городе такси W-140 используют так-же масло LT а у них уж пробеги, мама не горюй! Но, опять-же выбор за мной.Теперь по цветам:Мне показали четыре цвета масла ATF1- красное это семейство ATF dexron 2 и 3 разных производителей2- желтое очень похоже на простое моторное, это как раз ATF LT3- зелёное, АТF масла фирмы FEBI более распространённые в ГУР и редко в АКПП, но по сути тот-же ATF4- белое почти прозрачное это ATF для автомобилей HONDA в основном последних поколений.Может есть и ещё какое-нибудь но на этом сервисе есть только вышеперечисленные, про которые я долго пытал мастера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Замечу, что FEBI пакует несколько совершенно разных масел ATF. Они отличаются и по цвету, и по назначению.Рекомендованное Мерседесом масло для 4-ступенчатых коробок - DEXRON-II Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 INTERCOOLER said: Проясню обстановку, разговаривал с мастером который перебирает мою коробку, последние лет 10-12 он делает только АКПП мерседесов. По рекомендациям мерседеса тех лет был показан к применению dexron 2, а чуть позже dexron 3 отличающийся от dexron2 пакетом присадок и более насыщенной синтетикой основой, в то же время dexron 3 можно без опаски долить в коробку с dexron 2. так как масла LT просто не было. Масла LT тоже бывают и минеральные и синтетические и выполняют ту-же самую функцию что и dexron но обладают более высокой температурой кипения и утраты свойств, так же более высокой температурой вспышки в открытом тигле (есть такой показатель при проверке свойств масла). В общем мне настоятельно рекомендуют залить масло LT 71141 на полусинтетической основе. Со слов мастера практика показывает, что АКПП мерседесов отлично работают на этом масле и 90% ремонтированных им коробок ездит именно на этом масле и не имеют проблем. Остальные 10 % просто уже приехали на ремонт со своим dexron 2 или 3. В нашем городе такси W-140 используют так-же масло LT а у них уж пробеги, мама не горюй! Но, опять-же выбор за мной.Теперь по цветам:Мне показали четыре цвета масла ATF1- красное это семейство ATF dexron 2 и 3 разных производителей2- желтое очень похоже на простое моторное, это как раз ATF LT3- зелёное, АТF масла фирмы FEBI более распространённые в ГУР и редко в АКПП, но по сути тот-же ATF4- белое почти прозрачное это ATF для автомобилей HONDA в основном последних поколений.Может есть и ещё какое-нибудь но на этом сервисе есть только вышеперечисленные, про которые я долго пытал мастера. Спросите плиз мастера,в старой коробке 722.3 которая иногда пинаеться с третей на четвертую и буксует на холодную с второй на третью масло можно менять? Меняли неизвестно когда, знакомый мастер сказал-поменяем ,но можешь попасть на ремонт коробки .Сейчас бы не хотелось попадать (да и горячая коробка хорошо работает) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INTERCOOLER 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 Спросил. Сказали что замена никогда вредной не будет, главное если замена будет частичной, то есть без демонтажа гидромуфты, нужно залить именно то что и было залито, а если коробке подходит конец по фрикционной части то ремонта по любому не избежать, и этот ремонт лучше не откладывать в долгий ящик, так как дальше может быть только дороже. Описав ваши симптомы мне ответили что дело скорее всего в загрязнённой гидравлике, и для её промывки демонтаж коробки не обязателен, достаточно снять поддон, фильтр и гидроплиту с каналами и клапанами, это первое с чего нужно начать. Так же осмотреть состояние центробежной муфты, которую так-же можно демонтировать без снятия коробки. Это слова мастера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlikT 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 Glinolub said:Рекомендованное Мерседесом масло для 4-ступенчатых коробок - DEXRON-II Поддерживаю. Если хочется что бы была еще и на основе синтетики (для морозов), есть DEXRON-IIE Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах