Artem

Правда или нет

Рекомендованные сообщения

Artem
Конкуренты пишут:



"Чтобы нагреть масло в коробке до заветных 80 градусов , заведите машину ,упритесь левой ногой в тормоз , включите передачу , а правой держите обороты двигателя в районе 1400 . Чередуйте работу АКПП по минуте-две на "R" и "D" .Не беспокойтесь - вреда коробке Вы не нанесете"



Правда чтоли это не навредит? Я сомневаюсь почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5170563
А нафиг это делать? Не проще ли проехаться 15 мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Artem said:
Конкуренты пишут:



"Чтобы нагреть масло в коробке до заветных 80 градусов , заведите машину ,упритесь левой ногой в тормоз , включите передачу , а правой держите обороты двигателя в районе 1400 . Чередуйте работу АКПП по минуте-две на "R" и "D" .Не беспокойтесь - вреда коробке Вы не нанесете"



Правда чтоли это не навредит? Я сомневаюсь почему-то.




Так попробуй...чтобы сомнения развеять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
При чем я не понял, что, переключать драйв на реверс надо тоже при 1400 оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Бродяга said:


Так попробуй...чтобы сомнения развеять...




Ну если только на машине автора статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Artem said:
Бродяга said:


Так попробуй...чтобы сомнения развеять...




Ну если только на машине автора статьи




а вот это - на здоровье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Артем, ну ты сам-то в эти бредни сивой лошади веришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Artem said:
Конкуренты пишут:



"Чтобы нагреть масло в коробке до заветных 80 градусов , заведите машину ,упритесь левой ногой в тормоз , включите передачу , а правой держите обороты двигателя в районе 1400 . Чередуйте работу АКПП по минуте-две на "R" и "D" .Не беспокойтесь - вреда коробке Вы не нанесете"



Правда чтоли это не навредит? Я сомневаюсь почему-то.


брателло, я тож где-то чтитал что так можно прогреть масло коробки. правдо не могу утверждать что это была статья "конкурентов" :) счтитаю, что данный способ имеет место быть. а в чем сомнения? если помнишш устройство гидротрансформатора - масло, колёсы, трение, то-сё. "минута-две" это не критично. ты ж когда на светофоре стоишш не переводишь кпп в нетралку или паркинг (или переводишш? :) ) а добавление оборотов чуток ускорит процесс прогрева. так считаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Не, ну прогреть то прогреет, в этом не сомневаюсь, но вот что вреда не причинит хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Ахринеть!!! Народ прочитав все это подумает что действительно как в фильме "Экипаж" нужно только одну надпись на табло поместить " к взлету не готов" тьфу. Зло берет,а если мороз сильный,то поднимите авто на подъемник находящийся во дворе вашего дома,разогрейте согласно неизвестно чего до рабочих температур.........дальше просто молчу. Т.К. данным дебилизмом не занимаюсь.(Во свяком случае в Москве,а где морозы застанут,то прогрею двигло и с места не пойду на перегонки, а потихонечку ды помаленечку настигну стритсракеров по суГРОБИКАМ. Надо в инструкции было бы сразу обозначить: ежели Вы на Гелике стартанули чисто случайно или по необходимости,то попали на ремонт равный покупке 2-х а/м ВАЗ комплектации полный фарш. (не верю) ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Опять бред какой -то!

Система охлаждения коробки завязана на систему охлаждения двигателя!

При нормальных условиях температура коробки примерно равна температуре двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Artem said:
Конкуренты пишут:



"Чтобы нагреть масло в коробке до заветных 80 градусов , заведите машину ,упритесь левой ногой в тормоз , включите передачу , а правой держите обороты двигателя в районе 1400 . Чередуйте работу АКПП по минуте-две на "R" и "D" .Не беспокойтесь - вреда коробке Вы не нанесете"



Правда чтоли это не навредит? Я сомневаюсь почему-то.




Вот честное слово на форуме глумление какое-то чтоли Видимо истина, что легче спросить, чем подумать или почитать что-нибудь по теме, а потом написать в разделе "Смеяться после слова лопата" , что вот эти чудики так коробку греют, и шприцывать не надо это же не "Волга" и промывать движок "веретенкой" обязательно!!! особенно 113, да на оборотах тыщщ 5, чтобы как следует отмыть и кардан промежуточный веревкой, блин, к раме привязать при буксировке Не ну реально, толи скучно людям в кризис стало, по 5-6 листов флуда по какой нибудь хрени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Vitaluj said:
Опять бред какой -то!

Система охлаждения коробки завязана на систему охлаждения двигателя!

При нормальных условиях температура коробки примерно равна температуре двигателя.




Да Виталя, точно говорю глумятся люди Вот ты пытаешься подумать, ответить, а они спорят скока листов споров буит и масла в огонь по маленьку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Vlad_spb said:
Vitaluj said:
Опять бред какой -то!

Система охлаждения коробки завязана на систему охлаждения двигателя!

При нормальных условиях температура коробки примерно равна температуре двигателя.




Да Виталя, точно говорю глумятся люди Вот ты пытаешься подумать, ответить, а они спорят скока листов споров буит и масла в огонь по маленьку




а я по этому так редко и стал писать!

пытаешся человеку объяснить как надо, а тебя ещё и обхаят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Пусть засунут себе эти спецы градусник куда-нибудь (лучшего места,чем суд.мед.эксперты подсказать не могу) и не подходят к автоиобилю пока показания градусника не будут соответствовать 36,6. Отклонения не допускаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вы по ссылке ходили откуда это взято? Это же не я выдумал, и уж точно с этим не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Да дело не в том откуда взял!!! А в самой постановке вопроса, которая подразумевает под собой заведомо СПОР! Одно дело, когда человек, объясняя симптомы болячки его машины, спрашивает у людей меры по дечению! Другое дело спросить, а что если проехать задним ходом от Москвы до Санкт-Петербурга!? "Крякнет" у меня машина или доедет без проблем и понеслась! Собака лает ветер носит!

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Иваныч_350 said:
Пусть засунут себе эти спецы градусник куда-нибудь (лучшего места,чем суд.мед.эксперты подсказать не могу) и не подходят к автоиобилю пока показания градусника не будут соответствовать 36,6. Отклонения не допускаются.


градусник должен быть ректальным!!!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Vitaluj said:


Система охлаждения коробки завязана на систему охлаждения двигателя!





В каком месте и при помощи чего она завязана? Не знаю какие еще идеи посетили инженеров МБ в последнее время, но у меня на машине ничего общего эти системы не имеют
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Vlad_spb said:
Да дело не в том откуда взял!!! А в самой постановке вопроса, которая подразумевает под собой заведомо СПОР! Одно дело, когда человек, объясняя симптомы болячки его машины, спрашивает у людей меры по дечению! Другое дело спросить, а что если проехать задним ходом от Москвы до Санкт-Петербурга!? "Крякнет" у меня машина или доедет без проблем и понеслась! Собака лает ветер носит!

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!!




Влад не все так однозначно. Вещи для многих очевидные для других таковыми не являются. Я вот тоже встречал здесь несколько утверждений, в которые люди свято верили, но эти утверждения были неправильными. Вот представь, попал человек случайно туда откуда взята информация, прочитал, поверил, и сделал так. Поэтому лучше уж обсудить и предупредить всех что написан там бред и делать так нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Artem said:
Vitaluj said:


Система охлаждения коробки завязана на систему охлаждения двигателя!





В каком месте и при помощи чего она завязана? Не знаю какие еще идеи посетили инженеров МБ в последнее время, но у меня на машине ничего общего эти системы не имеют




Радиатор в радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
G-раф said:




Радиатор в радиаторе.






На какой машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Артем, у меня в основном радиаторе системы охлаждения два штуцера к которым подходят маслопроводы от АКПП. Проверь у себя.

А по теме так думаю. Нигде в инструкциях не заморачиваются по поводу прогрева масла в АКПП перед троганием с места. Пишут просто, мол не давайте сразу после начала движения высоких нагрузок. Более того, уверен что масло создавали с учетом работы коробки пока оно не прогрелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.