Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Конкуренты пишут:"Чтобы нагреть масло в коробке до заветных 80 градусов , заведите машину ,упритесь левой ногой в тормоз , включите передачу , а правой держите обороты двигателя в районе 1400 . Чередуйте работу АКПП по минуте-две на "R" и "D" .Не беспокойтесь - вреда коробке Вы не нанесете" Правда чтоли это не навредит? Я сомневаюсь почему-то. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5170563 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 А нафиг это делать? Не проще ли проехаться 15 мин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Artem said: Конкуренты пишут:"Чтобы нагреть масло в коробке до заветных 80 градусов , заведите машину ,упритесь левой ногой в тормоз , включите передачу , а правой держите обороты двигателя в районе 1400 . Чередуйте работу АКПП по минуте-две на "R" и "D" .Не беспокойтесь - вреда коробке Вы не нанесете" Правда чтоли это не навредит? Я сомневаюсь почему-то. Так попробуй...чтобы сомнения развеять... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 При чем я не понял, что, переключать драйв на реверс надо тоже при 1400 оборотов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Бродяга said: Так попробуй...чтобы сомнения развеять... Ну если только на машине автора статьи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Artem said: Бродяга said: Так попробуй...чтобы сомнения развеять... Ну если только на машине автора статьи а вот это - на здоровье Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Артем, ну ты сам-то в эти бредни сивой лошади веришь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Artem said: Конкуренты пишут:"Чтобы нагреть масло в коробке до заветных 80 градусов , заведите машину ,упритесь левой ногой в тормоз , включите передачу , а правой держите обороты двигателя в районе 1400 . Чередуйте работу АКПП по минуте-две на "R" и "D" .Не беспокойтесь - вреда коробке Вы не нанесете" Правда чтоли это не навредит? Я сомневаюсь почему-то.брателло, я тож где-то чтитал что так можно прогреть масло коробки. правдо не могу утверждать что это была статья "конкурентов" :) счтитаю, что данный способ имеет место быть. а в чем сомнения? если помнишш устройство гидротрансформатора - масло, колёсы, трение, то-сё. "минута-две" это не критично. ты ж когда на светофоре стоишш не переводишь кпп в нетралку или паркинг (или переводишш? :) ) а добавление оборотов чуток ускорит процесс прогрева. так считаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Не, ну прогреть то прогреет, в этом не сомневаюсь, но вот что вреда не причинит хз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Ахринеть!!! Народ прочитав все это подумает что действительно как в фильме "Экипаж" нужно только одну надпись на табло поместить " к взлету не готов" тьфу. Зло берет,а если мороз сильный,то поднимите авто на подъемник находящийся во дворе вашего дома,разогрейте согласно неизвестно чего до рабочих температур.........дальше просто молчу. Т.К. данным дебилизмом не занимаюсь.(Во свяком случае в Москве,а где морозы застанут,то прогрею двигло и с места не пойду на перегонки, а потихонечку ды помаленечку настигну стритсракеров по суГРОБИКАМ. Надо в инструкции было бы сразу обозначить: ежели Вы на Гелике стартанули чисто случайно или по необходимости,то попали на ремонт равный покупке 2-х а/м ВАЗ комплектации полный фарш. (не верю) ИМХО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Опять бред какой -то!Система охлаждения коробки завязана на систему охлаждения двигателя!При нормальных условиях температура коробки примерно равна температуре двигателя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Artem said: Конкуренты пишут:"Чтобы нагреть масло в коробке до заветных 80 градусов , заведите машину ,упритесь левой ногой в тормоз , включите передачу , а правой держите обороты двигателя в районе 1400 . Чередуйте работу АКПП по минуте-две на "R" и "D" .Не беспокойтесь - вреда коробке Вы не нанесете" Правда чтоли это не навредит? Я сомневаюсь почему-то. Вот честное слово на форуме глумление какое-то чтоли Видимо истина, что легче спросить, чем подумать или почитать что-нибудь по теме, а потом написать в разделе "Смеяться после слова лопата" , что вот эти чудики так коробку греют, и шприцывать не надо это же не "Волга" и промывать движок "веретенкой" обязательно!!! особенно 113, да на оборотах тыщщ 5, чтобы как следует отмыть и кардан промежуточный веревкой, блин, к раме привязать при буксировке Не ну реально, толи скучно людям в кризис стало, по 5-6 листов флуда по какой нибудь хрени Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Vitaluj said: Опять бред какой -то!Система охлаждения коробки завязана на систему охлаждения двигателя!При нормальных условиях температура коробки примерно равна температуре двигателя. Да Виталя, точно говорю глумятся люди Вот ты пытаешься подумать, ответить, а они спорят скока листов споров буит и масла в огонь по маленьку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Vlad_spb said: Vitaluj said: Опять бред какой -то!Система охлаждения коробки завязана на систему охлаждения двигателя!При нормальных условиях температура коробки примерно равна температуре двигателя. Да Виталя, точно говорю глумятся люди Вот ты пытаешься подумать, ответить, а они спорят скока листов споров буит и масла в огонь по маленьку а я по этому так редко и стал писать! пытаешся человеку объяснить как надо, а тебя ещё и обхаят! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Пусть засунут себе эти спецы градусник куда-нибудь (лучшего места,чем суд.мед.эксперты подсказать не могу) и не подходят к автоиобилю пока показания градусника не будут соответствовать 36,6. Отклонения не допускаются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 Вы по ссылке ходили откуда это взято? Это же не я выдумал, и уж точно с этим не согласен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 Да дело не в том откуда взял!!! А в самой постановке вопроса, которая подразумевает под собой заведомо СПОР! Одно дело, когда человек, объясняя симптомы болячки его машины, спрашивает у людей меры по дечению! Другое дело спросить, а что если проехать задним ходом от Москвы до Санкт-Петербурга!? "Крякнет" у меня машина или доедет без проблем и понеслась! Собака лает ветер носит! НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 Иваныч_350 said: Пусть засунут себе эти спецы градусник куда-нибудь (лучшего места,чем суд.мед.эксперты подсказать не могу) и не подходят к автоиобилю пока показания градусника не будут соответствовать 36,6. Отклонения не допускаются. градусник должен быть ректальным!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 (изменено) Vitaluj said: Система охлаждения коробки завязана на систему охлаждения двигателя! В каком месте и при помощи чего она завязана? Не знаю какие еще идеи посетили инженеров МБ в последнее время, но у меня на машине ничего общего эти системы не имеют Изменено 21 февраля 2009 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 Vlad_spb said: Да дело не в том откуда взял!!! А в самой постановке вопроса, которая подразумевает под собой заведомо СПОР! Одно дело, когда человек, объясняя симптомы болячки его машины, спрашивает у людей меры по дечению! Другое дело спросить, а что если проехать задним ходом от Москвы до Санкт-Петербурга!? "Крякнет" у меня машина или доедет без проблем и понеслась! Собака лает ветер носит! НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!! Влад не все так однозначно. Вещи для многих очевидные для других таковыми не являются. Я вот тоже встречал здесь несколько утверждений, в которые люди свято верили, но эти утверждения были неправильными. Вот представь, попал человек случайно туда откуда взята информация, прочитал, поверил, и сделал так. Поэтому лучше уж обсудить и предупредить всех что написан там бред и делать так нельзя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 Artem said: Vitaluj said: Система охлаждения коробки завязана на систему охлаждения двигателя! В каком месте и при помощи чего она завязана? Не знаю какие еще идеи посетили инженеров МБ в последнее время, но у меня на машине ничего общего эти системы не имеют Радиатор в радиаторе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 G-раф said: Радиатор в радиаторе. На какой машине? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 На Гелике и на легковых мерсах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 Артем, у меня в основном радиаторе системы охлаждения два штуцера к которым подходят маслопроводы от АКПП. Проверь у себя.А по теме так думаю. Нигде в инструкциях не заморачиваются по поводу прогрева масла в АКПП перед троганием с места. Пишут просто, мол не давайте сразу после начала движения высоких нагрузок. Более того, уверен что масло создавали с учетом работы коробки пока оно не прогрелось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах