Artem

Правда или нет

Рекомендованные сообщения

Artem
Glinolub said:
Артем, у меня в основном радиаторе системы охлаждения два штуцера к которым подходят маслопроводы от АКПП. Проверь у себя.

А по теме так думаю. Нигде в инструкциях не заморачиваются по поводу прогрева масла в АКПП перед троганием с места. Пишут просто, мол не давайте сразу после начала движения высоких нагрузок. Более того, уверен что масло создавали с учетом работы коробки пока оно не прогрелось.








У меня стоит отдельный радиатор на масло коробки. Стоит он под защитой. Абсолютно точно он не связан с тосолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
Glinolub said:
Артем, у меня в основном радиаторе системы охлаждения два штуцера к которым подходят маслопроводы от АКПП. Проверь у себя.

А по теме так думаю. Нигде в инструкциях не заморачиваются по поводу прогрева масла в АКПП перед троганием с места. Пишут просто, мол не давайте сразу после начала движения высоких нагрузок. Более того, уверен что масло создавали с учетом работы коробки пока оно не прогрелось.








У меня стоит отдельный радиатор на масло коробки. Стоит он под защитой. Абсолютно точно он не связан с тосолом.




У меня такой тоже есть. Но от него маслопровод по правой стороне поднимается к верхней части правого бачка основного радиатора и входит в него. Т.е. на самом деле радиатора АКПП два. Один самостоятельный, а второй в виде теплообменнка внутри радиатора системы охлаждения двигателя. И соединены они последовательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Artem said:
Vlad_spb said:
Да дело не в том откуда взял!!! А в самой постановке вопроса, которая подразумевает под собой заведомо СПОР! Одно дело, когда человек, объясняя симптомы болячки его машины, спрашивает у людей меры по дечению! Другое дело спросить, а что если проехать задним ходом от Москвы до Санкт-Петербурга!? "Крякнет" у меня машина или доедет без проблем и понеслась! Собака лает ветер носит!

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!!




Влад не все так однозначно. Вещи для многих очевидные для других таковыми не являются. Я вот тоже встречал здесь несколько утверждений, в которые люди свято верили, но эти утверждения были неправильными. Вот представь, попал человек случайно туда откуда взята информация, прочитал, поверил, и сделал так. Поэтому лучше уж обсудить и предупредить всех что написан там бред и делать так нельзя.




Не вопрос вобщем Вам нравится... развлекайтесь дальше    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
G-раф said:
На Гелике и на легковых мерсах.


Звиняйте. У меня на 124-ке радиатор АКПП стоял за бампером справа по ходу а\м (и его пришлось поменять,а он гад не дешевый)хоть и маленький 8 лет назад стоил 11800 рэ тогда. А в основном радиаторе стояди эаглушки. Да действительно у некоторых заведено может быть и в радиатор основной, но на Гелике у меня в правом крыле,да исче с вентилятором. Поэтому утверждать,что у всех так,я бы не торопился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Иваныч! Это масло движка охлаждают у нас в крыле, а коробка в "морде" в трех вариантах. Отдельно, вместе с основным радиатором, и только в основном радиаторе...
Изменено пользователем ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
ян_ said:
Иваныч! Это масло двожка охлаждают у нас в крыле, а коробка в "морде" в трех вариантах. Отдельно, вместе с основным радиатором, и только в основном радиаторе...


Опять погорячился я. Заклинило на то,что в легковых...(Сорри)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Иваныч_350 said:
ян_ said:
Иваныч! Это масло двожка охлаждают у нас в крыле, а коробка в "морде" в трех вариантах. Отдельно, вместе с основным радиатором, и только в основном радиаторе...




Опять погорячился я. Заклинило на то,что в легковых...(Сорри)
Поскоку у меня слева на 124 был радиатор масляный на ДВС,а справа на АКПП. (просто они при своей низкой посадке меня так задолбали...),что аж щас переклинило.
Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Такая система-"радиатор в радиаторе" применяется видать очень давно и не только на мерсах,у друга опель аскона древнебородатого года и тоже охлаждение АКПП идёт через основной радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Vitaluj said:
Опять бред какой -то!

Система охлаждения коробки завязана на систему охлаждения двигателя!

При нормальных условиях температура коробки примерно равна температуре двигателя.


ну да, при нормальных немецких условиях-наверное да. а при ненормальных (-40 с ветром 10 мс наверное на холостых будет греть ее (для чего собрался греть мы не обсуждаем сейчас) вечно. ибо в такую температуру даже двигатель на холосьых не нагревается до 40!

а на вопрос так никто и не ответил чтоб всем стало ясно

"Правда чтоли ЭТО не навредит?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiryrg
Vlad_spb said:
   

Вот честное слово на форуме глумление какое-то чтоли Видимо истина, что легче спросить, чем подумать или почитать что-нибудь по теме, а потом написать в разделе "Смеяться после слова лопата" , что вот эти чудики так коробку греют, и шприцывать не надо это же не "Волга" и промывать движок "веретенкой" обязательно!!! особенно 113, да на оборотах тыщщ 5, чтобы как следует отмыть и кардан промежуточный веревкой, блин, к раме привязать при буксировке Не ну реально, толи скучно людям в кризис стало, по 5-6 листов флуда по какой нибудь хрени


Вооо ну хоть один здравый человек нашёлся... Правда какда я подобное описал в курилке на меня сразу толпой накинулись..... Просто видимо правда глаза рэжет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.