борисов

АКПП спецы, подскажите

Рекомендованные сообщения

борисов
Ситуация такая: машин стояла более10 лет, сейчас завел, поменял масла, пока все работает, но один чел сказал(к его мнению стоит прислушаться) что после долгого стояния умирает АКПП, так как высыхают какие-то диски и потом быстро осыпаются. Может кто сталкивался? Как поступить? Чего ждать? Да, еше, машину завел на старом масле, потом слил масло, снял поддон,заменил фильтр а в поддоне обнаружил примерно с чайную ложку порошка похожего на графит. Мож это как раз и есть процес осыпания? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
борисов

 

ян_ said:
Чел бредит. Катайся спокойно 


Хорошо бы, просто тот чел плотно с машинами связан в том числе с гелями вот я и беспокоюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Если ATF не слита была - как там что высохнет?

А чел у него рекомендует "починиться за недорАгА", я так понимаю - других-то нет...

Пропади на пару дней типа в МАскву к "починялкиным ездил и они все сделали" - интерес мастера к тебе пропадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
борисов
Да втом-то и дело что он коробками не занимается, а эт говорит статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Первый раз слышу. Видимо 16 лет не срок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Олег, успокойся и езди, хороший стук.. сам знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
ян_ said:
Если ATF не слита была - как там что высохнет?

.


Я могу ошибаться, но что диски постоянно в масле плавают, я полагал что основной уровень масла в поддоне и до дисков не доходит? По-моему остатки масла должны слиться в поддон, со временем конечно, как раз диски могут и высохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Фрикционный материал пропитан маслом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
борисов said:
Да втом-то и дело что он коробками не занимается, а эт говорит статистика.





скажем вероятность есть что акпп встанет, но не настолько большая чтоб её разбирать, то что осадок в поддоне в виде свинца это нормально, фрикционы имеют коричневый цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
борисов
Конкретного ответа не услышал. Такой тогда вопрос: раз вероятность что коробка умрет, всетаки есть, может дешевле сразу сделать профилактику чем потом ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Даже если по какой то невероятной причине "испортились" фрикционные диски или тормозная лента, то в процессе эксплуатации ничего страшного не произойдет: коробка встанет в первую очередь по причине износа этих деталей - никаких "дополнительных" поломок не должно произойти. Объем работ и список запчастей будет тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
борисов
Glinolub said:
Даже если по какой то невероятной причине "испортились" фрикционные диски или тормозная лента, то в процессе эксплуатации ничего страшного не произойдет: коробка встанет в первую очередь по причине износа этих деталей - никаких "дополнительных" поломок не должно произойти. Объем работ и список запчастей будет тот же
 
 

 Можно сказать успокоил.  Вот эт уже конкретнееSmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dantist
Если насос не качает атф, уровень её доходит и частично покрывает фрикционы, но это неважно! Потому что в магазине и на складах эти фрикционы лежат годами!! И продают их отнюдь не как донорские почки в закупоренном контейнере с биожидкостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dantist
Конечно слов дофига написано.... А всё почему? Возможно, тот "опытный чел" много кому-то денег должен, вот и стал он в ряд с многочисленными "родителями" мифов и легенд, призывающих людей отдавать своё бабло тем, у кого руки из жопы, кто "не на своём месте" и остальным пи...сам, считающих себя трудягами... Всё такое, как правило, труднодоказуемо, но наблюдения и логика делает это аксиомой, которую и доказывать не надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
борисов

Кажется начинают появляться  симптомы помирания коробки , пробуксовывает при переключении с 2 на 3 передачу. Пока не силно и после 15 минут езды все работает нормально. Начинаю готовиться к замене фрикционов. Может нодскажете номерочки? Машин 463 дв 104 год 94 коробас 4 ступ. 722.3   

Р/S Видимо был прав предсказательShocked



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan SH
от времени осыпаются фрикционы задней передачи "В3" пробуксовка со 2-3 передачу говорит об износе фрикционов и металла блока к1  и желательно проверить уровень масла в коробке на заведенном двигателе  на ровной площадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300


авто  стояло более трёх лет .  задняя была только  на холодную . на горячию не ехала .  вскрыли коробку . фрикционы  осыпались местами .  остальное в норме . но и серого вещества полно .  осыпаются диски от конденсата .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
GE-300 said:


авто  стояло более трёх лет .  задняя была только  на холодную . на горячию не ехала .  вскрыли коробку . фрикционы  осыпались местами .  остальное в норме . но и серого вещества полно .  осыпаются диски от конденсата .  



Бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
ян_ said:
GE-300 said:


авто  стояло более трёх лет .  задняя была только  на холодную . на горячию не ехала .  вскрыли коробку . фрикционы  осыпались местами .  остальное в норме . но и серого вещества полно .  осыпаются диски от конденсата .  



Бред.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan SH
фрикционы задней передачи осыпаются от того что мало задействованы а фрикционы к-1 и особенно металлические диски могут быть в пятнах прогара



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
борисов

Что уж и от чего там осыпается не знаю. Но "статистика" васч серьезная Smile Вобщем хочу заказать деталюхи там всякие которые могли осыпаться или прогореть до того пока они совсем не рассыполись. Нужны их номерочки. 

Чноб небыло лишних вопросов: родной пробег 103тыс. масло и фильтр меняные10тыс назад уровень в норме не буксовал и немучал авто . Масло до замены горелым не пахло, было слегка темноватым. 

Коментарий: чтоб сильно не ругаться пи.пи.пиLOL



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan SH
об АКПП я тебе говорю как спец.номера зап.частей не помню вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

Shuraley said:
ян_ said:
GE-300 said:


авто  стояло более трёх лет .  задняя была только  на холодную . на горячию не ехала .  вскрыли коробку . фрикционы  осыпались местами .  остальное в норме . но и серого вещества полно .  осыпаются диски от конденсата .  



Бред.

+100
  фрикцины развалились . на металле коррозия .  отваливались кусками . а не стирались . и именно  только на задней .  и ещё это вещество забивает  фильтр . идёт голодание маслянное и вследствии .начинают  буксовать  остальные передачи .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.