Paralon

Замена МКПП на АКПП - реально ?

Рекомендованные сообщения

Paralon
собсно сабж. уж больно нравится визуально вот этот экземпляр

поделитесь плз опытом если таковой имеется, желательно с ценами (ориентировочно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Paralon
Соответственно не устраивает в машинке отсутствие автомата и наличие палки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Все реально, главное - как к проблеме подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Не проще сразу купить то что нужно?



Переделывать шило на мыло и еще за тридевять земель ездить смотреть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
он тем и хорош-что на ручке!

редко они в продаже появляются.

на ручке крутить можно до 4500-5000.

2 таких есть. спрашивай.

мотор-вечный, тьфу 3 раза.(даже кверту этот дизель нравиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Paralon
serp said:
он тем и хорош-что на ручке!

редко они в продаже появляются.

на ручке крутить можно до 4500-5000.

2 таких есть. спрашивай.

мотор-вечный, тьфу 3 раза.(даже кверту этот дизель нравиться)


Дизель-атмосферник крутить до 4500-5000 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Paralon
genn said:
Все реально, главное - как к проблеме подойти.



Это понятно, насколько трудоемко ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Paralon said:
genn said:
Все реально, главное - как к проблеме подойти.



Это понятно, насколько трудоемко ?




Это не столько трудоёмко, сколько много возни:

-сделать расклад по передаточным числам.

*кпп

*раздатка

*мосты

-посмотреть, какие автоматы есть, какие у них передаточные числа

-посомтреть, какие машины выпускались с такими моторами, какие у них акпп и какие передаточнве числа

-как организованно охлаждение мала от кпп, посмотреть на наглядном примере, посмотреть машину, можно ли там это сделать.

-найти акпп, плиту, рычаг и кулису от акпп. + найти радиатор для охлаждения.

выточить фланец для акпп под кардан от гелика.

подобрать кардан (если надо).

Все собрать.









Потом посчитать расход и сказать- а накой оно мне надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Paralon said:
[Дизель-атмосферник крутить до 4500-5000 ?




Ну я свой 603-й до 5100 кручу, и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Paralon
genn said:
Paralon said:
genn said:
Все реально, главное - как к проблеме подойти.



Это понятно, насколько трудоемко ?




Это не столько трудоёмко, сколько много возни:

-сделать расклад по передаточным числам.

*кпп

*раздатка

*мосты

-посмотреть, какие автоматы есть, какие у них передаточные числа

-посомтреть, какие машины выпускались с такими моторами, какие у них акпп и какие передаточнве числа

-как организованно охлаждение мала от кпп, посмотреть на наглядном примере, посмотреть машину, можно ли там это сделать.

-найти акпп, плиту, рычаг и кулису от акпп. + найти радиатор для охлаждения.

выточить фланец для акпп под кардан от гелика.

подобрать кардан (если надо).

Все собрать.









Потом посчитать расход и сказать- а накой оно мне надо?





а накой оно мне надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Paralon
genn said:
Paralon said:
[Дизель-атмосферник крутить до 4500-5000 ?




Ну я свой 603-й до 5100 кручу, и что?




Я всегда считал, что дизеля без турбины больше 3000-3500 крутить бессмыссленно (опасно). Похоже ошибался ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Допустимые обороты ОМ603 5150, ОМ606 5500.

Это вам не ниссан. (Ничего личного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
он после 3000 только ехать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Paralon
Umka said:
Допустимые обороты ОМ603 5150, ОМ606 5500.

Это вам не ниссан. (Ничего личного)


Да я это, с ниссаном и не сравнивал ... Кто ж сравнивает ж@#у с пальцем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Umka said:
Допустимые обороты ОМ603 5150, ОМ606 5500.

Это вам не ниссан. (Ничего личного)


А до скольких ОМ 602 атмосферный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Сабж - это же прообраз моего гелика, у меня - 1991 гв, точно такой же двигатель, крутил до 5000 пару раз, до 4000 тоже легко в горах крутился, набирает обороты быстро...

Только вот у меня АКПП, искал в свое время наоборот на МКПП, и до сих пор иногда думаю что МПКК было бы лучше, до этого ездил на механике, сел на автомат и ничего не впечатлило, часто "ностальгирую" по ручке...
Изменено пользователем Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Paralon
Dauren said:
Сабж - это же прообраз моего гелика, у меня - 1991 гв, точно такой же двигатель, крутил до 5000 пару раз, до 4000 тоже легко в горах крутился, набирает обороты быстро...

Только вот у меня АКПП, искал в свое время наоборот на МКПП, и до сих пор иногда думаю что МПКК было бы лучше, до этого ездил на механике, сел на автомат и ничего не впечатлило, часто "ностальгирую" по ручке...


Махнемся ? Вам тот, на ручке, а мне - Ваш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Я был бы рад но не так радикально теоретически - чиста трансплантацию бы сделать... Но МСК далековато


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.