G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 5 января 2009 (изменено) http://www.mb-info.ru/liquids/autogb.htmМожет баян,но для меня новость. Менять масло? Изменено 5 января 2009 пользователем Диман G350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 января 2009 Не понял что значит полностью запрещено к использованию? Что, МБ больше 10 лет лил масло, а теперь говорит что это фигня и использовать его нельзя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 января 2009 полная херня, почитайте текст внимательно - сами себе противоречат.а ваще я б советовал не читать савецких газет ни на ночь ни перед едой.новое масло и новый лист появились, однако никаких проблем по 21му маслу нету. больше того - на гелены новый лист не распространяется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 января 2009 (изменено) там написано теперь надо лить 001 989 68 03. А что это за масло, может правда лучше его лить при следующей замене?Лист допуска 236.14 Включает в себя масло 001 989 68 03 . Единственное масло , которое можно использовать в АКПП 722.6 и 722.9 . Допускается смешивание его с маслами 001 989 21 03 и 001 989 45 03 ( при том , что между собой эти масла не мешаются!) . Изменено 5 января 2009 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 января 2009 артем, я все написал, читай внимательно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 6 января 2009 С какой целью проходит трубопровод с маслом АКПП внутри основного радиатора охлаждения,ведь у АКПП есть свой радиатор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 января 2009 Сергей, я прочитал, но не до конца понял. Херня в том плане что к гелику не относится или в том плане эту таблицу писал Вася а не МБ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 января 2009 G-раф said: С какой целью проходит трубопровод с маслом АКПП внутри основного радиатора охлаждения,ведь у АКПП есть свой радиатор? чтобы прогревалось масло быстрее до рабочей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 6 января 2009 Я думал,чтоб охлаждалось,а не прогревалось.А если исключить проход масла через радиатор охлаждения и запитать сразу на радиатор АКПП какие последствия будут и насколько критично это отразится на АКПП?(на 270том вроде идёт напрямую без захода в радиатор охлаждения).Хочу исключить на будущее попадание антифриза в АКПП или масла АКПП в антифриз.Не знаю как на Геликах,но на легковых мерсах слышал были проблемы и попандосы на ремонт АКПП. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 января 2009 на 300 ТД ничего через основной радиатор не проходит, только через радиатор АКПП. Коробка шестой серии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах