G-раф

Масло АКПП

Рекомендованные сообщения

G-раф
http://www.mb-info.ru/liquids/autogb.htm



Может баян,но для меня новость. Менять масло?





Изменено пользователем Диман G350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Не понял что значит полностью запрещено к использованию? Что, МБ больше 10 лет лил масло, а теперь говорит что это фигня и использовать его нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
полная херня, почитайте текст внимательно - сами себе противоречат.

а ваще я б советовал не читать савецких газет ни на ночь ни перед едой.

новое масло и новый лист появились, однако никаких проблем по 21му маслу нету. больше того - на гелены новый лист не распространяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
там написано теперь надо лить 001 989 68 03. А что это за масло, может правда лучше его лить при следующей замене?



Лист допуска 236.14





Включает в себя масло 001 989 68 03 . Единственное масло , которое можно использовать в АКПП 722.6 и 722.9 . Допускается смешивание его с маслами 001 989 21 03 и 001 989 45 03 ( при том , что между собой эти масла не мешаются!) .



Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
артем, я все написал, читай внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
С какой целью проходит трубопровод с маслом АКПП внутри основного радиатора охлаждения,ведь у АКПП есть свой радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Сергей, я прочитал, но не до конца понял. Херня в том плане что к гелику не относится или в том плане эту таблицу писал Вася а не МБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
G-раф said:
С какой целью проходит трубопровод с маслом АКПП внутри основного радиатора охлаждения,ведь у АКПП есть свой радиатор?




чтобы прогревалось масло быстрее до рабочей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Я думал,чтоб охлаждалось,а не прогревалось.А если исключить проход масла через радиатор охлаждения и запитать сразу на радиатор АКПП какие последствия будут и насколько критично это отразится на АКПП?(на 270том вроде идёт напрямую без захода в радиатор охлаждения).Хочу исключить на будущее попадание антифриза в АКПП или масла АКПП в антифриз.Не знаю как на Геликах,но на легковых мерсах слышал были проблемы и попандосы на ремонт АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
на 300 ТД ничего через основной радиатор не проходит, только через радиатор АКПП. Коробка шестой серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.