Денис Шармель

Неисправность автоматической коробки передач

Рекомендованные сообщения

Денис Шармель
Первоначально вышел из строя селектор переключения передач. неисправность выразилась в основательной коррозии основных элементов селектора. После преодолевания 130 км расстояния по трассе СПб-Выборг с неисправным селектором автоматическая коробка переключения передач тоже вышла из строя, что выразилось в хаотичном переключением скоростей, полным отключением автоматической коробки передач от других узлов и агрегатов автомобиля (даже режим "P" ("Parking") не функционировал, автомашина свободно ускорялась при наличии какого-либо уклона) и так далее.



При электронной диагностике автоматической коробки передач были выявлены следующие коды ошибок:



051

104

112

116

147

151



Граждане, прошу совета.



P.S. Если данное сообщение в следствии неясности выражения будет удалено модераторами данного форума - не удивлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Денис Шармель said:


При электронной диагностике автоматической коробки передач были выявлены следующие коды ошибок:



051 Недопустимое передаточное отношение КП или возникло проскальзывание в фрикционах

104 Неисправность соленоида системы блокировки нерегламентированного включения передачи заднего хода и режима "Р"

112 Неисправность в цепи датчика частоты вращения выходного вала АКПП

116 Неисправен контакт блокировки стартера (ASK)/ неисправен датчик температуры масла АКПП

147 Недопустимое передаточное отношение КП или возникло проскальзывание в фрикционах

151 Передаточное отношение на данной передаче не достигнуто







Граждане, прошу совета.



P.S. Если данное сообщение в следствии неясности выражения будет удалено модераторами данного форума - не удивлюсь.




Первая в списке ошибка действовала постоянно, остальные - кратковременно



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Селектор для начала починили?



А дальше наверно как обычно - блок EGS мыть, разьем и плату менять

Потом смотреть чего из этого получится
Изменено пользователем MaXX 190E2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sirotinushka.
Привет, сочувствую. Судя по кодам, у тебя помимо проскальзывания фрикционов, еще и солиноиды глючат. Проверь гидроплиту и эл. карту которая на нем установлена. Часто дороги в этой карте отваливаются от разъема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Шармель
Глинолюб, как всегда, спасибо=)

В общем, подписывают на разбор коробки и небольшие замены. от 35-50 тыр. реально? или как-то можно своими силами разрулить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Шармель
P.S. А как блок EGS промывать? Дайте ссылок, а то по поиску молчит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Дениска, не надо тебе скорее всего ничего промывать. разбирать надо коробку. мне за 50 тыс сделали осенью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Почему все всегда хотят ввалить сразу много денег, вместо того чтобы спокойно разобраться и отделаться малой кровью и баблом соответственно (особенно если руки растут откуда надо)?



Накуа разбирать коробку которая может быть еще вполне работоспособна?



Недопустимое передаточное отношение спокойно получается из-за глючащего датчика вторичного вала.

Замена платы и так уже точно получается из-за датчика температуры.

Масло в EGS и разъем - родовая болезнь этих коробок.



Исправлять все эти косяки полюбому надо. С случае переборки коробки второй раз делать уже не придется, так что двойной работы тоже не получается.



Все эти процедуры производятся без снятия коробки и вполне можно сделать самому.



Поэтому мой совет сначала разобраться со всеми электрическими проблемами и потом принимать решение о переборке коробки!





По поводу промывки EGS:

EGS - блок управления коробкой. Находится в моторном отсеке вместе с остальными блоками управления. Соединятся с коробкой проводом, по которому обычно в него и попадает масло через текущий разъем на самой коробке. Масло при определенных условиях может стать токопроводным, что в конечном итоге может привести к глюкам коробки.

Промыть - снять блок, аккуратно снять с него крышку, убедиться в наличии в нем масла, все вымыть, высушить и собрать обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
потому что началось все с кулисы, которая выскакивала на xоду. блок с маслом в данном случае не при делаx. При проблеме с кулисой коробка перключается на скорости с запредельными нагрузками и ударами. вот едешь ты на пятой, кулиса выскочила, коробка втыкает вторую, тоесть аварийный режим. При чем здесь блок управления.



Недавно читал где-то здесь что у кого-то была проблема с кулисой, решилась она тем что в сервисе закачали смазки снизу в кулису. Так вот делать этого нельзя ни в коем случае, как и заливать кулису сверxу ВДшкой. Через дыру в кулисе снизу в нее набивается песок, земля и вода. Еще и соль которой посыпают дороги. Как думаете, добавление смазки в этот набор надолго поможет? Кулису надо только разбирать и чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ко мне сегодня зашел Гелендваген с такими же (ну, или очень похожими) симптомами.

Вскрытие показало, что вышел из строя переключатель или электронный блок, не знаю как правильней назвать. Я его кружком обвел на рисунке. Можно посоветовать подставить вместо него заведомо исправный







Купили на разборке от W210 поставили. Вечером будет результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Artem said:
вот едешь ты на пятой, кулиса выскочила, коробка втыкает вторую, тоесть аварийный режим. При чем здесь блок управления.




Не согласен в корне!!!



На самом деле будет так:

вот едешь ты на пятой, коробка втыкает АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ и передачи больше не переключает, т.е. ты так и остаешься на 5!!!

Никаких ударов от этого не будет!!!

А о том что включился аварийный режим ты узнаешь на светофоре когда тронуться не сможешь!!!



Вторая передача включится только после перезапуска двигателя, если ошибка сама не сотрется.



Либо вариант после переключения коробки в режим отличный от движения вперед (но в этом 100% не уверен).



Вариантов поведения в случае глюка кулисы наверно может быть много, в зависимоти от того, что получит от нее блок управления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Да не соглашашся на здоровье

только у меня лично такое было.



Глинолюб, эта xрень называетя датчик положения кулисы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
Глинолюб, эта xрень называетя датчик положения кулисы




Фиг с ней, с терминологией, хотя в ЕРС "эта хрень" называется по другому. Важно то, что после замены "этой хрени" машина ушла из нашей мастерской без единой ошибки и полностью исправная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
сомневаюсь что из-за датчика положения кулисы будет писать проскальзывание фрикционов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ты счас что хотел сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я xотел сказать что коробку разбирать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Artem said:
сомневаюсь что из-за датчика положения кулисы будет писать проскальзывание фрикционов




А из-за "Неисправность в цепи датчика частоты вращения выходного вала АКПП" будет писать проскальзывание фрикционов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Шармель
Селектор разобрал-смазал, работает нормально.

Ударов, по-сути, никаких не ощущал, ибо регулировал переключение вручную, натягивая ручку селектора. Передачи не выскакивали.



И не знаю, имеет ли отношение, но недавно началось неравномерное скидывание оборотов при полной остановке, т.е. было ощущение, то ли первая скорость вытаскивается поздно, либо просто насос глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Шармель
P.S. Если у кого есть ссылка - поделитесь, как снимать и промывать данный блок. Где именно он вообще находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Шармель
Да, немаловажно: при ускорении отчетливо слышится звук, схожий со звуком ускорения ТРОЛЛЕЙБУСА! +)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Если мотор бензиновый, то обороты и должны чутка плавать. РХХ их сначала поддерживает чуть выше холостых, потом опускает до нужных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
А рассккажи в каком состоянии сейчас машина, чего уже сделал и изменилось ли что-нибудь по сравнению с описанным состоянием???



По поводу мануала по разборке - либо WIS, либо, если хочешь выложу книжку по коробкам на русском (хотя лучше все равно сверяться с WISом, т.к. в книжке могут быть ошибки)



Троллейбусный звук - уверен что это коробка, а не раздатка или мосты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Шармель
Троллейбусный звук - уверен, коробка.

Состояние прежнее, ибо живёт на стоянке, я сейчас в другой город уехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Если звук точно от коробки, ну какие тут промывки блоков могут быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.