Денис Шармель 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Первоначально вышел из строя селектор переключения передач. неисправность выразилась в основательной коррозии основных элементов селектора. После преодолевания 130 км расстояния по трассе СПб-Выборг с неисправным селектором автоматическая коробка переключения передач тоже вышла из строя, что выразилось в хаотичном переключением скоростей, полным отключением автоматической коробки передач от других узлов и агрегатов автомобиля (даже режим "P" ("Parking") не функционировал, автомашина свободно ускорялась при наличии какого-либо уклона) и так далее.При электронной диагностике автоматической коробки передач были выявлены следующие коды ошибок:051104112116147151Граждане, прошу совета.P.S. Если данное сообщение в следствии неясности выражения будет удалено модераторами данного форума - не удивлюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Денис Шармель said: При электронной диагностике автоматической коробки передач были выявлены следующие коды ошибок:051 Недопустимое передаточное отношение КП или возникло проскальзывание в фрикционах104 Неисправность соленоида системы блокировки нерегламентированного включения передачи заднего хода и режима "Р"112 Неисправность в цепи датчика частоты вращения выходного вала АКПП116 Неисправен контакт блокировки стартера (ASK)/ неисправен датчик температуры масла АКПП147 Недопустимое передаточное отношение КП или возникло проскальзывание в фрикционах151 Передаточное отношение на данной передаче не достигнутоГраждане, прошу совета.P.S. Если данное сообщение в следствии неясности выражения будет удалено модераторами данного форума - не удивлюсь. Первая в списке ошибка действовала постоянно, остальные - кратковременно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 (изменено) Селектор для начала починили?А дальше наверно как обычно - блок EGS мыть, разьем и плату менятьПотом смотреть чего из этого получится Изменено 21 апреля 2010 пользователем MaXX 190E2.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Привет, сочувствую. Судя по кодам, у тебя помимо проскальзывания фрикционов, еще и солиноиды глючат. Проверь гидроплиту и эл. карту которая на нем установлена. Часто дороги в этой карте отваливаются от разъема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шармель 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Глинолюб, как всегда, спасибо=)В общем, подписывают на разбор коробки и небольшие замены. от 35-50 тыр. реально? или как-то можно своими силами разрулить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шармель 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 P.S. А как блок EGS промывать? Дайте ссылок, а то по поиску молчит! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Дениска, не надо тебе скорее всего ничего промывать. разбирать надо коробку. мне за 50 тыс сделали осенью Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Почему все всегда хотят ввалить сразу много денег, вместо того чтобы спокойно разобраться и отделаться малой кровью и баблом соответственно (особенно если руки растут откуда надо)? Накуа разбирать коробку которая может быть еще вполне работоспособна? Недопустимое передаточное отношение спокойно получается из-за глючащего датчика вторичного вала.Замена платы и так уже точно получается из-за датчика температуры.Масло в EGS и разъем - родовая болезнь этих коробок.Исправлять все эти косяки полюбому надо. С случае переборки коробки второй раз делать уже не придется, так что двойной работы тоже не получается.Все эти процедуры производятся без снятия коробки и вполне можно сделать самому.Поэтому мой совет сначала разобраться со всеми электрическими проблемами и потом принимать решение о переборке коробки!По поводу промывки EGS:EGS - блок управления коробкой. Находится в моторном отсеке вместе с остальными блоками управления. Соединятся с коробкой проводом, по которому обычно в него и попадает масло через текущий разъем на самой коробке. Масло при определенных условиях может стать токопроводным, что в конечном итоге может привести к глюкам коробки.Промыть - снять блок, аккуратно снять с него крышку, убедиться в наличии в нем масла, все вымыть, высушить и собрать обратно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 потому что началось все с кулисы, которая выскакивала на xоду. блок с маслом в данном случае не при делаx. При проблеме с кулисой коробка перключается на скорости с запредельными нагрузками и ударами. вот едешь ты на пятой, кулиса выскочила, коробка втыкает вторую, тоесть аварийный режим. При чем здесь блок управления.Недавно читал где-то здесь что у кого-то была проблема с кулисой, решилась она тем что в сервисе закачали смазки снизу в кулису. Так вот делать этого нельзя ни в коем случае, как и заливать кулису сверxу ВДшкой. Через дыру в кулисе снизу в нее набивается песок, земля и вода. Еще и соль которой посыпают дороги. Как думаете, добавление смазки в этот набор надолго поможет? Кулису надо только разбирать и чистить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Ко мне сегодня зашел Гелендваген с такими же (ну, или очень похожими) симптомами.Вскрытие показало, что вышел из строя переключатель или электронный блок, не знаю как правильней назвать. Я его кружком обвел на рисунке. Можно посоветовать подставить вместо него заведомо исправныйКупили на разборке от W210 поставили. Вечером будет результат Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Artem said:вот едешь ты на пятой, кулиса выскочила, коробка втыкает вторую, тоесть аварийный режим. При чем здесь блок управления.Не согласен в корне!!!На самом деле будет так: вот едешь ты на пятой, коробка втыкает АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ и передачи больше не переключает, т.е. ты так и остаешься на 5!!!Никаких ударов от этого не будет!!!А о том что включился аварийный режим ты узнаешь на светофоре когда тронуться не сможешь!!!Вторая передача включится только после перезапуска двигателя, если ошибка сама не сотрется.Либо вариант после переключения коробки в режим отличный от движения вперед (но в этом 100% не уверен).Вариантов поведения в случае глюка кулисы наверно может быть много, в зависимоти от того, что получит от нее блок управления... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Да не соглашашся на здоровье только у меня лично такое было.Глинолюб, эта xрень называетя датчик положения кулисы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Artem said: Глинолюб, эта xрень называетя датчик положения кулисы Фиг с ней, с терминологией, хотя в ЕРС "эта хрень" называется по другому. Важно то, что после замены "этой хрени" машина ушла из нашей мастерской без единой ошибки и полностью исправная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 сомневаюсь что из-за датчика положения кулисы будет писать проскальзывание фрикционов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 ты счас что хотел сказать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 я xотел сказать что коробку разбирать надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Artem said: сомневаюсь что из-за датчика положения кулисы будет писать проскальзывание фрикционов А из-за "Неисправность в цепи датчика частоты вращения выходного вала АКПП" будет писать проскальзывание фрикционов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Бог ее знает))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шармель 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Селектор разобрал-смазал, работает нормально.Ударов, по-сути, никаких не ощущал, ибо регулировал переключение вручную, натягивая ручку селектора. Передачи не выскакивали.И не знаю, имеет ли отношение, но недавно началось неравномерное скидывание оборотов при полной остановке, т.е. было ощущение, то ли первая скорость вытаскивается поздно, либо просто насос глючит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шармель 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 P.S. Если у кого есть ссылка - поделитесь, как снимать и промывать данный блок. Где именно он вообще находится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шармель 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Да, немаловажно: при ускорении отчетливо слышится звук, схожий со звуком ускорения ТРОЛЛЕЙБУСА! +) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Если мотор бензиновый, то обороты и должны чутка плавать. РХХ их сначала поддерживает чуть выше холостых, потом опускает до нужных. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 А рассккажи в каком состоянии сейчас машина, чего уже сделал и изменилось ли что-нибудь по сравнению с описанным состоянием???По поводу мануала по разборке - либо WIS, либо, если хочешь выложу книжку по коробкам на русском (хотя лучше все равно сверяться с WISом, т.к. в книжке могут быть ошибки)Троллейбусный звук - уверен что это коробка, а не раздатка или мосты? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шармель 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 Троллейбусный звук - уверен, коробка.Состояние прежнее, ибо живёт на стоянке, я сейчас в другой город уехал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 Если звук точно от коробки, ну какие тут промывки блоков могут быть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах