Денис Шармель

Неисправность автоматической коробки передач

Рекомендованные сообщения

MaXX 190E2.6
Artem said:
Если звук точно от коробки, ну какие тут промывки блоков могут быть




Точно, тут уже промывкой не отделаешься...

Но помыть в любом случае надо будет, хотя бы при сборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Возник такой вопрос - почему проникновение масла из АКПП в блок ЕГС, является обязательной причиной для замены платы в коробке? Какая связь? Заменой штекера, уплотнителей и промывкой блока EGS не отделаться?



Речь про АКПП 722.6

Последний раз перед чисткой ошибок, в памяти была ошибка 147

Изменено пользователем PVH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Друзья, ну подскажите же что нибудь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я слышал (но не видел), что после модернизации платы эта ее способность пропускать масло в разъем исчезла.

Но две платы рядом не рассматривал, утверждать не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Новые разъемы масло не пропускают, верю, но блок ЕГС поставил разъемом вниз! "Мокрый" блок после промывки, как правило, ходит недолго, но лечится на раз-два и за денежку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Я себе мыл - все нормально.

Чего с ним может случиться, если он еще жив?



Плату тоже новую поставил - пока не течет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Ладно попробую ещё раз.

Почему, имеет место следующие мнение (в т.ч. здесь ) - мол, попало масло в блок егс, то надо менять, по мимимо разъёма, и плату.



Какая логика то в этом?    
Изменено пользователем PVH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Как мне кажется, как раз тот факт, что платы новой конструкции не текут, их и стремятся поставить взамен старых допускающих течь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Поддерживаю Алексея - чтоб не текло.



Но если и так все нормально, то я бы не стал менять.

У себя менял потому что отвалился датчик температуры.



А вообще тут много разных мнений по этому поводу, вплоть до замены блока EGS - так что каждый выбират для себя свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Сегодня был замечен очередной трабл с коробом (722.6)

Во время остановки а/м имели место толчки, пинки коробки (судя по всему переключения с 3на2 и со 2на1 и это когда машина уже практически остановилась)



Прошло после перезапуска...

Электроника мать её.....?

На диагностику, мягко говоря, ехать опять НАПРЯГАЕТ!!!

Было у кого подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У меня на моей прежней машине были точно такие же симптомы.

Диагностика выругалась на датчик температуры масла. Все прошло после ремонта проводки (была перебита)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
женя174
а бывает в природе ремкомплект акпп? если да, то подскажите номерок на 300тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.