graf_z

вопросы по АКПП 720.111 на G230м :)

Recommended Posts

graf_z
привет ребята... никогда не ездил на старых автоматах, а тут приобрел старичка 230го АКПП .. 
старая коробка сразу приказала долго жить, поэтому купил другую, после капиталки, вставил, но есть вопросы:
- во первых по динамике ... у меня прям вообще медленно разгоняется, до ста проблематично разогнать, а когда например в горку или чуть притормозишь, практически не переключается на пониженную, едет внатяг с 1500 оборотов ... 
- когда стоишь и включаешь заднюю или там переднюю скорость - прямо ощутимо дергается...
- и еще, можно ли переключаться с 3ей на четвертую и обратно во время езды? а то когда рычаг в положении 4(D) коробка рано переключается на 4ю скорость и потом опять же практически не переключается на пониженную.. приходится по городу ездить на 3ей и на прямых участках переключать рычаг в положение 4


Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
ты палку сбоку надеюсь прицепил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
Дык дело то не в коробке что оно не едет.



То что рано переключается(или поздно) тоже в общем то не в коробке, а в регулировке тяги модулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf_z


Serg124 said:
ты палку сбоку надеюсь прицепил?

что за палка? :)

тягу модулятора точно прицепил :))) а как ее регулировать ? подгибанием руками?;) и как влияет ее длина? в смысле что будет если короче и наоборот...

Edited by graf_z

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf_z
вчера с одним человеком списывался у которого такой же гелик, у него та же самая фигня ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf_z
Серег, а в остальном коробка тьфу-тьфу переключает очень мягко ... практически незаметно ... только вот еще разберусь откуда с нее масло капает - из бублика или переднего сальника ....  

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf_z

сегодня чуть удлинил тягу модулятора .. вроде субъективно стало получше :) .... но все равно с четвертой вниз не хочет на нагрузке переключаться, дергается при переключениях на месте и нет кикдауна ....
Edited by graf_z

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
палка в коробке лежала, она на дроссельную заслонку цепляется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf_z
ага ... у меня такая же на коробке стояла, я ее и оставил ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf_z
практически все актуально ... особенно ощутимые приседания кузова при включении любой передачи из положения "Р"....... когда включаешь заднюю на проселочной дороге, колеса аж в букс срывает... ну и кикдаун не работает:(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Ustinov
Добрый день.
Ну как результаты?
Есть какие либо улучшения?
Назрел тот же вопрос, что с ней делать (с АКПП).
Кто знает подскажите.
1 При включение в режим D у меня это цифра 4 Машина начинает ехать сразу с 3тей передачи.
2 кикдаун не работает.
3 При включение в режим 3 у меня это цифра 3 Машина начинает ехать со 2ой передачи.
4 При включение в режим драйв и нажатом тормозе машина сильно трясется (хочет сразу ехать).
5 Можно ли её поменять на АКПП от седана?


Share this post


Link to post
Share on other sites
shexpir
Собираюсь менять АКПП на МКПП по причине того что один раз меня автомат подвел, я купил еще один с Гелика, сейчас езжу на втором, в пробках удобно, не спорю, в пределах города и пригорода наверно да, только АКПП, а если например на Байкал, 5000км в одну сторону?
А так поступайте как сами считаете нужным.
От АКПП отказываться не буду, положу две АКПП рядом на полочку в гараже и буду любоваться))

На заметку владельцам старых АКПП:
Тут провел эксперимент, много читал что на АКПП можно завестись с толкоча, вчера получил подтверждение данной теории, но для того чтобы это осуществить машину нужно разогнать от 40-60ти (я этот момент не уловил), ни какая горочка или сильные дяди не помогут, в поле на маленьком пространстве тоже. Да и наверно это не очень хорошо для АКПП, но как говорится в бою все средства хороши.

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf_z

я тоже пока не собираюсь отказываться:)))  .... потихоньку ее почти победил, пришлось правда много читать профильные темы на форумах, много экспериментировать, ну да знания не повредят, зато теперь мастера знакомые звонят и спрашивают что где и как регулировать на старых мерседесахLOL... единственно что, вряд ли в скором будущем победю подвывание на холостых и низших передачах... ощущение как-будто на аттракционном электромобильчике едешьBig smile

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf_z

Kirill Ustinov said:
Добрый день.
 у тебя это всегда было или началось после чего-то?
1 При включение в режим D у меня это цифра 4 Машина начинает ехать сразу с 3тей передачи.
- а как она с третьей стартует?
2 кикдаун не работает. 
- починить не сложно: вытащить реле бензонасоса из колодки, нажать на педаль газа до упора со щелчком и прозвонить провод на короткое на массу, потом если все нормально подать на него 12в и понажимать на педаль газа опять до упора чтобы кнопка под педалью срабатывала - должны слышаться щелчки реле на коробке, если нет их, то или кнопка под педалью не работает или реле, если щелкает, то разбирать реле бензонасоса и пропаивать дорожки- их как правило видно когда сгорели ... опять же если дорожки, надо разобраться почему они сгорели - провод на кикдаун не очень удачно идет по коробке, может и подкорачивать где-то
3 При включение в режим 3 у меня это цифра 3 Машина начинает ехать со 2ой передачи.
- причина таже что и в первом пункте ...
4 При включение в режим драйв и нажатом тормозе машина сильно трясется (хочет сразу ехать).
проверь обороты холостого хода и регулировку тяги модулятора
5 Можно ли её поменять на АКПП от седана?

ну а вообще очень много ответов на староконе:))) там один мастер на 130 страниц наотвечал по болячкам коробок :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
Kirill Ustinov said:
Добрый день.
Ну как результаты?
Есть какие либо улучшения?
Назрел тот же вопрос, что с ней делать (с АКПП).
Кто знает подскажите.
1 При включение в режим D у меня это цифра 4 Машина начинает ехать сразу с 3тей передачи.
2 кикдаун не работает.
3 При включение в режим 3 у меня это цифра 3 Машина начинает ехать со 2ой передачи.
4 При включение в режим драйв и нажатом тормозе машина сильно трясется (хочет сразу ехать).
5 Можно ли её поменять на АКПП от седана?


Вы когда пепельница заполнена тоже машину меняете?

У Вас НЕТ проблем с коробкой.
Нарушение выбора передачи - не отрегулирована тяга селектора.
Вырывается из под драйва - не отрегулирована тяга модулятора. При этом не будет торможения двигателем.
Ну и кикдаун с коробкой непосредственно тоже не связан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
graf_z said:

подвывание на холостых и низших передачах... ощущение как-будто на аттракционном электромобильчике едешь

Это не лечится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Ustinov

Добрый день.
Вопрос что с ней делать не значит менять. Это значит что я хочу её привести в порядок, только пока не знаю с чего начинать.
Считаю, что форум как раз и создан для того чтоб люди натолкнули на правильные решения.

Очень прошу пояснить 3 момента:
1 тяга селектора - Это та что под машиной от ручки до коробки? ее просто новую наверно надо, она у меня в плохом состояние и уже ни чего не отрегулирует.
2 тяга модулятора - показана на рисунке её нашел, а регулировать по наитию?
3 староконе - это олдмерин?
Или где найти хороший мануал по старой коробке (без электрической) чтобы я тут ни кого не мучил вопросами?

Спасибо.



Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
1. Да, она. Новая стоит почти как б/у коробка, только к коробке тяга эта не прикладывается. Надо эту перебирать. Я перебирал. Разобрал, что можно почистил и смазал, что нельзя новое заказал.
Про конструкцию и функцию тяги писал тут http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=202706 Так-же там есть фото уже отремонтированной детали.

2. Почитай что есть модулятор на коробке и поймешь как в общем ее регулировать.
3. Мануалы как и все остальное в ВИСе. Это то с чего нужно начинать перед тем как задуматься о самостоятельном ремонте Мерседеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf_z


Kirill Ustinov said:

Добрый день.


3 староконе - это олдмерин?







ага :))) мануал вряд ли найдешь, а вот там много ответов на вопросы, только конечно читать много и долго ... 
а тягу модулятора регулировать не сложно, тем более это под капотом в легкодоступном месте - подкрутил - проехался - еще подкрутил - проехался ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Ustinov

Anturage said:

Про конструкцию и функцию тяги писал тут http://www.benzclub.ru/forum

Добрый день.
Спасибо за помощь.
Я раньше натыкался на эту статью но не сохранил ссылку и потерял её. Спасибо.


Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811

Добрый день. Вот и я на своем коротыше G460  230 доездился! Пока холодная кпп и двигатель, трогается и едет норм, через 30-40 мин  после прогрева и движения начинает жестко буксовать. Тронуться с места становиться огромной проблемой! Газуешь, а машина ели дергается, потом в какой то момент схватывает и поехала. Заметил одну особенность, если по городу перед светофорами не останавливаться а идти накатом, то при нажатии на газ машина норм дальше едет, но как только встал, хрен тронешься! 

 Болезнь медленно прогрессировала в течении года и теперь вот все.

Кто что подскажет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
19 минут назад, Руслан811 сказал:

Добрый день. Вот и я на своем коротыше G460  230 доездился! Пока холодная кпп и двигатель, трогается и едет норм, через 30-40 мин  после прогрева и движения начинает жестко буксовать. Тронуться с места становиться огромной проблемой! Газуешь, а машина ели дергается, потом в какой то момент схватывает и поехала. Заметил одну особенность, если по городу перед светофорами не останавливаться а идти накатом, то при нажатии на газ машина норм дальше едет, но как только встал, хрен тронешься! 

 Болезнь медленно прогрессировала в течении года и теперь вот все.

Кто что подскажет 

Масло уровень? Накрути немного модулятор вакуумный.

Edited by koks13

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811
5 минут назад, koks13 сказал:

Масло уровень? Накрути немного модулятор вакуумный.

Ок, Ща все перепроверю, масло вроде уровень.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
4 минуты назад, Руслан811 сказал:

Ок, Ща все перепроверю, масло вроде уровень.

 

Перевод корявый, но думаю разберёшься. 
уровень масла проверять на заведённой на горячую, ну мало ли))

A28ABB28-3E78-4F4A-B148-87D6A597988C.jpeg

AA363C17-F827-4EAC-A765-452EE43642CA.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ты уверен что она буксует ? Может она виснет на третьей четвёртой передаче и по этому ты не можно нормально тронуться ? Там три возможности для регулировки - трос , клапан на ТНВД и собственно сам модулятор - в курсе что и зачем , или могу попробовать расписать в меру понимания своего ? Я бы поставил на клинящий либо дырявый модулятор , либо на мусор в гидроблоке . Лучше всего - нужен толковый коробочник имевший дело с нашими коробками , ибо вроде несложно - но есть куча мелких ньюансов , которые могут испортить все . Если не найдёшь - мне давали на Олде телефон мужика в Темрюка который вроде плотно занимается 3-4-5-6 серией и у него типа  разборка древних мерсов .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.