Bereg

Коробка -полный алес или нет?

Рекомендованные сообщения

Bereg
Братцы, подсказывайте, выручайте советами.

Сегодня совершенно случайно обнаружил,что селектор АКПП не переключается в положение 4 и ниже, рычаг как буд-то во что-то упирался. При этом все остальные режимы работали нормально. После непродолжительных попыток перевести его в "4" с применением небольшого усилия на рычаге привели к тому, что рычаг все же перевелся, обратно в "D" так же с трудом. После чего, режимы селектора сместились - в положении "D" показывает "4", в положении "R" показывает нейтраль, а в паркинг вообще не идет. При этом перемещение между режимами происходит с небольшими затруднениями.

Что за нафиг?! Это механизм переключения или хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
Bereg said:
Братцы, подсказывайте, выручайте советами.

Сегодня совершенно случайно обнаружил,что селектор АКПП не переключается в положение 4 и ниже, рычаг как буд-то во что-то упирался. При этом все остальные режимы работали нормально. После непродолжительных попыток перевести его в "4" с применением небольшого усилия на рычаге привели к тому, что рычаг все же перевелся, обратно в "D" так же с трудом. После чего, режимы селектора сместились - в положении "D" показывает "4", в положении "R" показывает нейтраль, а в паркинг вообще не идет. При этом перемещение между режимами происходит с небольшими затруднениями.

Что за нафиг?! Это механизм переключения или хуже?




WIN 463331

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
Bereg said:
Bereg said:
Братцы, подсказывайте, выручайте советами.

Сегодня совершенно случайно обнаружил,что селектор АКПП не переключается в положение 4 и ниже, рычаг как буд-то во что-то упирался. При этом все остальные режимы работали нормально. После непродолжительных попыток перевести его в "4" с применением небольшого усилия на рычаге привели к тому, что рычаг все же перевелся, обратно в "D" так же с трудом. После чего, режимы селектора сместились - в положении "D" показывает "4", в положении "R" показывает нейтраль, а в паркинг вообще не идет. При этом перемещение между режимами происходит с небольшими затруднениями.

Что за нафиг?! Это механизм переключения или хуже?




WIN 463331
Коробка 722.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
G-раф said:
Может сначала тягу отсоединить.




А что это даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Не парься. Когда долго не пользовалися другими положениями кулисы она закисает. Конструктивный косяк, много раз об этом писал. Снизу нет уплотнений и вся грязь с кардана летит прямо внутрь кулисы. Когда включал скорее всего погнул ручку саму. Надо снять кулису выпрямить ручку почистить и смазать все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
Artem said:
Не парься. Когда долго не пользовалися другими положениями кулисы она закисает. Конструктивный косяк, много раз об этом писал. Снизу нет уплотнений и вся грязь с кардана летит прямо внутрь кулисы. Когда включал скорее всего погнул ручку саму. Надо снять кулису выпрямить ручку почистить и смазать все.




Все операции нужно делать с эстакады или из салона? Насколько это трудно технологически или лучше сразу в сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
было такое- виновником оказалась кулиса-поставил б/у с другого гелика...а так можно было и почистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Bereg said:
Artem said:
Не парься. Когда долго не пользовалися другими положениями кулисы она закисает. Конструктивный косяк, много раз об этом писал. Снизу нет уплотнений и вся грязь с кардана летит прямо внутрь кулисы. Когда включал скорее всего погнул ручку саму. Надо снять кулису выпрямить ручку почистить и смазать все.




Все операции нужно делать с эстакады или из салона? Насколько это трудно технологически или лучше сразу в сервис?






Снизу отссоединить тягу и из салона открутить 4 болтика под шестигранник. В принципе все просто, можно самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
Вот же млин, поеду завтра сервис какой-нить искать, где сделать. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ты смотри чтобы тебе кулису в сервисе не облили просто ВДшкой, не разбирая. Ходить то будет легче, но датчик положения кулисы умрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
Artem said:
Ты смотри чтобы тебе кулису в сервисе не облили просто ВДшкой, не разбирая. Ходить то будет легче, но датчик положения кулисы умрет.




Как я понимаю, он у меня уже умер, раз положения сместились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Думаю нет, скорее ты погнул ручку за которую переключаешь. Она слабая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
Епрст, черт меня дернул попытаться на 4 переключить, работало же все остальное нормально Ну ладно, все понял, поеду завтра в близлежащий толковый сервис, вроде есть там аакуратный механик. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Сдохла силуминовая хреновинка в селекторе стомостью примерно 8 евриков. Меняеться из салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Скорее всего это от пониженной температуры.

У меня ручка, раз или два за зиму, при нашей влажности и череде смены температур, кулиса просто замерзает наглухо.

У меня например это проблемы с третьей передачей.

Как только смазываю кулису спреем "хакер", "антилед" или любой другой аэрозольной смазкой, все приходит в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
Скорее всего это от пониженной температуры.

У меня ручка, раз или два за зиму, при нашей влажности и череде смены температур, кулиса просто замерзает наглухо.

У меня например это проблемы с третьей передачей.

Как только смазываю кулису спреем "хакер", "антилед" или любой другой аэрозольной смазкой, все приходит в норму.






У тебя я так понял кулиса без мозгов. С электронными коробками ни в коем случае нельзя поливать кулису аэрозолями. Говорю же, датчик положения кулисы умирает. На собственном автомобиле проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
Все сделали, разобрали, почистили, смазали. Вот же елкина мать, не мог представить себе, что этот узел такой слабый, надо тоже смастерить манжету из валенка, как Артем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Надо постоянно пользоваться всеми положениями кулисы чтобы такого небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
также как и рычагом раздатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.