Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Братцы, подсказывайте, выручайте советами. Сегодня совершенно случайно обнаружил,что селектор АКПП не переключается в положение 4 и ниже, рычаг как буд-то во что-то упирался. При этом все остальные режимы работали нормально. После непродолжительных попыток перевести его в "4" с применением небольшого усилия на рычаге привели к тому, что рычаг все же перевелся, обратно в "D" так же с трудом. После чего, режимы селектора сместились - в положении "D" показывает "4", в положении "R" показывает нейтраль, а в паркинг вообще не идет. При этом перемещение между режимами происходит с небольшими затруднениями. Что за нафиг?! Это механизм переключения или хуже? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Bereg said: Братцы, подсказывайте, выручайте советами. Сегодня совершенно случайно обнаружил,что селектор АКПП не переключается в положение 4 и ниже, рычаг как буд-то во что-то упирался. При этом все остальные режимы работали нормально. После непродолжительных попыток перевести его в "4" с применением небольшого усилия на рычаге привели к тому, что рычаг все же перевелся, обратно в "D" так же с трудом. После чего, режимы селектора сместились - в положении "D" показывает "4", в положении "R" показывает нейтраль, а в паркинг вообще не идет. При этом перемещение между режимами происходит с небольшими затруднениями. Что за нафиг?! Это механизм переключения или хуже? WIN 463331 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Может сначала тягу отсоединить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Bereg said: Bereg said: Братцы, подсказывайте, выручайте советами. Сегодня совершенно случайно обнаружил,что селектор АКПП не переключается в положение 4 и ниже, рычаг как буд-то во что-то упирался. При этом все остальные режимы работали нормально. После непродолжительных попыток перевести его в "4" с применением небольшого усилия на рычаге привели к тому, что рычаг все же перевелся, обратно в "D" так же с трудом. После чего, режимы селектора сместились - в положении "D" показывает "4", в положении "R" показывает нейтраль, а в паркинг вообще не идет. При этом перемещение между режимами происходит с небольшими затруднениями. Что за нафиг?! Это механизм переключения или хуже? WIN 463331 Коробка 722.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 G-раф said: Может сначала тягу отсоединить. А что это даст? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Не парься. Когда долго не пользовалися другими положениями кулисы она закисает. Конструктивный косяк, много раз об этом писал. Снизу нет уплотнений и вся грязь с кардана летит прямо внутрь кулисы. Когда включал скорее всего погнул ручку саму. Надо снять кулису выпрямить ручку почистить и смазать все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Artem said: Не парься. Когда долго не пользовалися другими положениями кулисы она закисает. Конструктивный косяк, много раз об этом писал. Снизу нет уплотнений и вся грязь с кардана летит прямо внутрь кулисы. Когда включал скорее всего погнул ручку саму. Надо снять кулису выпрямить ручку почистить и смазать все. Все операции нужно делать с эстакады или из салона? Насколько это трудно технологически или лучше сразу в сервис? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 было такое- виновником оказалась кулиса-поставил б/у с другого гелика...а так можно было и почистить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Bereg said: Artem said: Не парься. Когда долго не пользовалися другими положениями кулисы она закисает. Конструктивный косяк, много раз об этом писал. Снизу нет уплотнений и вся грязь с кардана летит прямо внутрь кулисы. Когда включал скорее всего погнул ручку саму. Надо снять кулису выпрямить ручку почистить и смазать все. Все операции нужно делать с эстакады или из салона? Насколько это трудно технологически или лучше сразу в сервис? Снизу отссоединить тягу и из салона открутить 4 болтика под шестигранник. В принципе все просто, можно самому. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Вот же млин, поеду завтра сервис какой-нить искать, где сделать. Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Ты смотри чтобы тебе кулису в сервисе не облили просто ВДшкой, не разбирая. Ходить то будет легче, но датчик положения кулисы умрет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Artem said: Ты смотри чтобы тебе кулису в сервисе не облили просто ВДшкой, не разбирая. Ходить то будет легче, но датчик положения кулисы умрет. Как я понимаю, он у меня уже умер, раз положения сместились? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Думаю нет, скорее ты погнул ручку за которую переключаешь. Она слабая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Епрст, черт меня дернул попытаться на 4 переключить, работало же все остальное нормально Ну ладно, все понял, поеду завтра в близлежащий толковый сервис, вроде есть там аакуратный механик. Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 Сдохла силуминовая хреновинка в селекторе стомостью примерно 8 евриков. Меняеться из салона Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 Скорее всего это от пониженной температуры.У меня ручка, раз или два за зиму, при нашей влажности и череде смены температур, кулиса просто замерзает наглухо.У меня например это проблемы с третьей передачей.Как только смазываю кулису спреем "хакер", "антилед" или любой другой аэрозольной смазкой, все приходит в норму. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 genn said: Скорее всего это от пониженной температуры.У меня ручка, раз или два за зиму, при нашей влажности и череде смены температур, кулиса просто замерзает наглухо.У меня например это проблемы с третьей передачей.Как только смазываю кулису спреем "хакер", "антилед" или любой другой аэрозольной смазкой, все приходит в норму. У тебя я так понял кулиса без мозгов. С электронными коробками ни в коем случае нельзя поливать кулису аэрозолями. Говорю же, датчик положения кулисы умирает. На собственном автомобиле проверено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Все сделали, разобрали, почистили, смазали. Вот же елкина мать, не мог представить себе, что этот узел такой слабый, надо тоже смастерить манжету из валенка, как Артем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Надо постоянно пользоваться всеми положениями кулисы чтобы такого небыло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 также как и рычагом раздатки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах