Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Все начиналось с двигателя. Помните...Забрал я сегодня свой Гелик, и выдвинулся по маршруту Тула-Белгород.На 329 км. трассы Москва-Симферополь я заехал на АЗС, залил бензин, и не смог тронутся.До этого я ехал резво 90-110, ни каких дерганий коробки, все ровно, плавно.Стучание по колесам, вытряхивание пепельниц (а вдруг, сам я не курю), не помогло.Щуп АКПП показал полное отсутствие какой нибудь жидкости. Съездил,в Мценск (отдельная история... такси, телефоны), привез Декстрон №3,залил 2 литра, погонял коробку при нажатой педали тормоза, померилуровень. В норме.Попробовал тронутся, чуть-чуть, маленько - маленько, дергалась трансмиссия, и то при пониженной передаче.Авто в Белгороде. В собственном гараже (водитель эвакуатора оказался приятным собеседником. Что делать, кого звать, с чего начать?Форум G-class - почему утрачено изображение??Вопрос к знатокам, на сколько я попал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 да, везет тебе... ну попробуй для начала слить масло и снять поддон... посмотри нет ли в нем опилок и прочего мусора... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Serg124 said:да, везет тебе... ну попробуй для начала слить масло и снять поддон... посмотри нет ли в нем опилок и прочего мусора... Это сделали в Туле, у Алексея, при этом заменили фильтр, и "жижу". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Как-то интерсно они заменили, если ты говоришь что масла в коробке не было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Artem said:Как-то интерсно они заменили, если ты говоришь что масла в коробке не былоПо коробке, спереди, видны следы потека масла (откуда оно там взялось, если его заменили?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Прокладку поддона коробки могли с перекосом установить. Мог поддон быть сдеформирован сильной затяжкой болтов, поэтому потекло по стыку. Если откручивали пробку в трансформаторе, могли плохо закрутить (маловероятно, конечно). Ну, а мог банально сальник АКПП потечьПосле доливки уровень мерял при заведенном моторе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Glinolub said:Прокладку поддона коробки могли с перекосом установить. Мог поддон быть сдеформирован сильной затяжкой болтов, поэтому потекло по стыку. Если откручивали пробку в трансформаторе, могли плохо закрутить (маловероятно, конечно). Ну, а мог банально сальник АКПП потечьПосле доливки уровень мерял при заведенном моторе?Лично не мерил, не проверял. Но уверен, что оно было в норме.По остальному, снимут коробку местные спецы, увидят (кто, где зимою гадил). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 ДА невезет хорошо хоть нрвы как стальные канаты зато после всего любимей будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 Евгений31 said: Artem said:Как-то интерсно они заменили, если ты говоришь что масла в коробке не былоПо коробке, спереди, видны следы потека масла (откуда оно там взялось, если его заменили?) при установки мотора могли нарушить(легко) передний сальник акпп, два литра мало если щуп был сухой, заведи повтыкай скорости проверь еще раз уровень. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 Леха said: Евгений31 said: Artem said:Как-то интерсно они заменили, если ты говоришь что масла в коробке не былоПо коробке, спереди, видны следы потека масла (откуда оно там взялось, если его заменили?) при установки мотора могли нарушить(легко) передний сальник акпп, два литра мало если щуп был сухой, заведи повтыкай скорости проверь еще раз уровень.При "сухом" щупе залил 2 литра. В течении 5 минут переключал передачи, мерил уровень, в норме. При загрузке на эвакуатор, потёк декстрон, когда авто стояло горизонтально ровно и работало, ничего не текло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 Если рассматривать ситуацию, когда при установке двигателя был нарушен передний сальник АКПП, при движении вытекал декстрон, к каким последствиям это могло привести? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 Предъяву в сервис... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg G320 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 Евгений31 said:Если рассматривать ситуацию, когда при установке двигателя был нарушен передний сальник АКПП, при движении вытекал декстрон, к каким последствиям это могло привести?Езда без масла , не важно по какой причине его нет, приводит к износу фрикционов, так же под замену возможно промежуточные диски(стальные)И очень много грязи в клапанной коробке, Сама коробка не умерла , зря ты так тему назвал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 (изменено) Serg G320 said:Евгений31 said:Если рассматривать ситуацию, когда при установке двигателя был нарушен передний сальник АКПП, при движении вытекал декстрон, к каким последствиям это могло привести?Езда без масла , не важно по какой причине его нет, приводит к износу фрикционов, так же под замену возможно промежуточные диски(стальные)И очень много грязи в клапанной коробке, Сама коробка не умерла , зря ты так тему назвал Сколько вмещается в коробку 722397 декстрона?И какой уровень меряет щуп? При сухом щупе залил 2 литра, - уровень в норме. Это значит, что не хватало два литра, или, что просто 2 литра "упало" в картер и по системе не распределилось? И АКПП сейчас вообще без масла?Да и еще. При переключении на заднюю дерганье было в перед. Изменено 4 апреля 2010 пользователем Евгений31 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 а почему ты декстрон 3 льеш? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 Serg G320 said: Евгений31 said:Если рассматривать ситуацию, когда при установке двигателя был нарушен передний сальник АКПП, при движении вытекал декстрон, к каким последствиям это могло привести?Езда без масла , не важно по какой причине его нет, приводит к износу фрикционов, так же под замену возможно промежуточные диски(стальные)И очень много грязи в клапанной коробке, Сама коробка не умерла , зря ты так тему назвал согласен что коробка жива, а какой декстрон сейчас не важно должна ехать на любом, да и отличие между 2 и 3 не большие. А с сальником похоже накасячили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 смотря сколько ехать. 3й декстрон другой по куче параметров и годится только как временная мера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 Serg124 said:смотря сколько ехать. 3й декстрон другой по куче параметров и годится только как временная мера. Пожалуйста разъясните применение Д.-3 и спец жижи? , Если на сервисе залили Д-3, могло это спровоцировать отказ коробки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 "спец жижа" для 722.3 это декстрон2, но от 800 км на третьем ничо случиться не могло имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 (изменено) Может ГТ не до конца вставили? Хотя, куда жидкость могла деться Изменено 4 апреля 2010 пользователем PVH Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 Машина, как я понял, уже дома. Чего теперь гадать - коробку разбирать в любом случае. Все равно менять все прокладки и уплотнения, мыть гидроблок, остальное выявится визуальным осмотром. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 А Д-3 не минеральный случаем? В гараже стоит бутыль Д-3, там вроде бы написано минералка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 (изменено) Glinolub said:Машина, как я понял, уже дома. Чего теперь гадать - коробку разбирать в любом случае. Все равно менять все прокладки и уплотнения, мыть гидроблок, остальное выявится визуальным осмотром.Считаю Ваш совет единственным правильным решением. Сегодня заехал в гараж, слил декстрон, 5 литров примерно слилось. Отсоединил пром вал, ну и по мелочи поотсоединял. Буду признателен, если у кого есть информация по съему коробки. Изменено 5 апреля 2010 пользователем Евгений31 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 Сложного нет не чего, кардан передний можно открутить только от моста от раздатки не надо так выйдет, пром уже снял, тягу кулисы, проводку посмотри штекер хитрый там, трубки на радиатор там колечки маленькие не потеряй, аккуратней с гидромуфтой, есть окошечко со стороны поддона двигла вроде на 4 болтах, его откручивай вращай маховик там болты крепления муфты, толи 3 толи 4 не помню, когда открутиш надови на муфту чтоб прижалась к акпп, так же в процессе отсоединения акпп поддавай муфту чтоб снелась вместе с акпп и не выпала, болты крепления между акпп и двиглом нужен длинный удлинитель если с набора то штуки 3,4, отвяжешь заднию подушку акпп оттянешь вниз и болты верхние будут доступны, вроде все.Работу надо начинать со снятие клеммы с акума Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 Леха said:Сложного нет не чего, кардан передний можно открутить только от моста от раздатки не надо так выйдет, пром уже снял, тягу кулисы, проводку посмотри штекер хитрый там, трубки на радиатор там колечки маленькие не потеряй, аккуратней с гидромуфтой, есть окошечко со стороны поддона двигла вроде на 4 болтах, его откручивай вращай маховик там болты крепления муфты, толи 3 толи 4 не помню, когда открутиш надови на муфту чтоб прижалась к акпп, так же в процессе отсоединения акпп поддавай муфту чтоб снелась вместе с акпп и не выпала, болты крепления между акпп и двиглом нужен длинный удлинитель если с набора то штуки 3,4, отвяжешь заднию подушку акпп оттянешь вниз и болты верхние будут доступны, вроде все.Работу надо начинать со снятие клеммы с акума ]Как писал ранее авто стоит в гараже, откручено все, кроме четырех верхних болтов (коробка на домкрате). Заняться в плотную не дают проблемы. Леха спасибо за совет, но кроме того, что ты описал я еще снял стабилизатор. Если завтра не случится чего, то коробку сдерну. По поводу ремонта решаемо (есть два человека, буду выбирать, кому отдать). Цены на ремонт -15 т.р. Остальное - запчасти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах