Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Буду ремонтировать сам. На сегодня коробка снята, помыта. Проблему долго искать не пришлось. Оборваны шлицы на рабочей шестерне маслонасоса. Что могло послужить причиной поломки? Как менее затратно пережить очередной ремонт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Номера на деталях не бъются по поиску в "Экзисте". Не понятно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Евгений31 said: Номера на деталях не бъются по поиску в "Экзисте". Не понятно. выкладывай сюда, все поможем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Нужны следующие детали, отмеченные красными кружками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 На крышке маслонасоса №5 и крышке с полым валом № 104 у меня отлиты следующие номера:140 277 00 20, 126 271 14 05. Я подозреваю, что это номера корпусов отдельно, а "Экзист" дает номера в сборе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Хорошо бы ВИН машины увидеть. Коробка какая: 722382 или 722397? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Какие мысли по поводу причины поломки? На "старом коне" пишут, что при установке коробки скорее всего было допущенно грубейшее нарушение, что бы слесарям не "выеживатся" крутить коленвал, гидротрансформатор присоединили к маховику сразу, а потом уже одевали коробку. В результате этого и были нарушены шлицы. http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=68047 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Для 397 коробки поз 140 имеет номер 1262707105 и стоит у меня под заказ аж 368 евроПозиция 5 соответственно 4602700197 и 290 евро Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 VIN WDB46322717072983 Модель 300GE/G300 Номер шасси (кузова) 46322717072983 Номер двигателя 103987 12 000882 Номер коробки передач 722397 13 456171 Номер заказа 6 0 250 00005 Рулевое управление 765503 10 N90264 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Евгений31 said: На "старом коне" пишут, что при установке коробки скорее всего было допущенно грубейшее нарушение, что бы слесарям не "выеживатся" крутить коленвал, гидротрансформатор присоединили к маховику сразу, а потом уже одевали коробку. В результате этого и были нарушены шлицы. Если делали действительно так, как подозревают, то очень вероятно. Коробка могла не сесть, а ее задавливали на место, закручивая болты крепления колокола к блоку цилиндров.Когда я много-много лет назад впервые устанавливал коробку в W124 как раз со 103 мотором, то тоже пытался перехитрить судьбу, прикрутив сначала гидротрансформатор к маховику, а затем пытался попасть шлицами обоих валов в ответные части. Было очень неудобно, к тому же я работал один и без помошника. Ничего не вышло - пришлось снимать гидромуфту и делать как положено Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Serg124 said: "спец жижа" для 722.3 это декстрон2, но от 800 км на третьем ничо случиться не могло имхо. Серег, а для 722382 можно кастрол 3 ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 если декстрон2 = кастрол3 то да Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Dexron II у Castrol называется TQ-D Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 Долго не писал, звиняйте. Все версии хороши, но одна правильная, убили коробку в Туле. Получилось так, что работнички схалявили, схалтурили, ну или ,,,,,,,,,, , додумывайте сами, после того, как сам покрутил, посмотрел все, что на "сервисе" крутили, я пришел в а..й. Извините конечно, но те кто меня знает, и общался и общается со мной могут подтвердить, что "мат, не мой формат". Но это что-то. Не один болт толком не затянут, подушки двигателя находились в "свободном плаванье", электрика (кабели и провода) кидались, лишь бы кинулись. Все, что можно было закрепить, не закреплено. Благо коробка "умерла" на заправке, при попытке тронутся. На трассе могло произойти гораздо серьезные последствия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 Евгений31 said: Все версии хороши, но одна правильная, убили коробку в Туле. Получилось так, что работнички схалявили, схалтурили, ну или ,,,,,,,,,, , додумывайте сами, Трудно додумывать самим. Все таки, в чем именно вина ремонтников? Удалось установить каким образом повредили шлицы? Пытались попасть валами корбки в прикрученый к к/валу гидротрансформатор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 Я рядом не стоял , не видел, могу только выдвигать версии. Когда снимал коробку, насторожило сразу то, что на гидротрансформаторе характерные следы от большой отвертки (влом крутить шкив коленвала), крутили гидротрансформатор через смотровое окно. По этим, и другим, описанным выше признакам могу предположить, что и сажали скорее всего так, сначала одели ГТ-р, на шкив коробки , а затем пытались одеть на двигатель. Кто сомневается в правоте моих слов, пусть обратится к своим мастерам, на свои сервисы, опишит ситуацию, выяснит, как коробку с не изношенными фрикционами и железом, со свежим фильтром и декстроном, хватило на 150 км? При этом единственной инструментально, визуально видимой причиной поломки остается главная шестерня маслонасоса.??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg G320 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Евгений31 said: сначала одели ГТ-р, на шкив коробки , а затем пытались одеть на двигатель. Вообще-то так и собирается, сначала на коробку, потом вместе с коробкой к движку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 (изменено) Serg G320 said: Евгений31 said: сначала одели ГТ-р, на шкив коробки , а затем пытались одеть на двигатель. Вообще-то так и собирается, сначала на коробку, потом вместе с коробкой к движку А я все равно не понял. Не понял что такое "шкив коробки" Шкив - это в ременной передаче колесо, на которое надевают ремень. А в АКПП что такое "шкив"? Изменено 12 мая 2010 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Glinolub said: Serg G320 said: Евгений31 said: сначала одели ГТ-р, на шкив коробки , а затем пытались одеть на двигатель. Вообще-то так и собирается, сначала на коробку, потом вместе с коробкой к движку А я все равно не понял. Не понял что такое "шкив коробки" Шкив - это в ременной передаче колесо, на которое надевают ремень. А в АКПП что такое "шкмв"? Наверно шкив это вал, а иначе как.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений31 5 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Евгений31 said:Я рядом не стоял , не видел, могу только выдвигать версии. Когда снимал коробку, насторожило сразу то, что на гидротрансформаторе характерные следы от большой отвертки (влом крутить шкив коленвала), крутили гидротрансформатор через смотровое окно. По этим, и другим, описанным выше признакам могу предположить, что и сажали скорее всего так, сначала одели ГТ-р, на шкив коробки , а затем пытались одеть на двигатель. Кто сомневается в правоте моих слов, пусть обратится к своим мастерам, на свои сервисы, опишит ситуацию, выяснит, как коробку с не изношенными фрикционами и железом, со свежим фильтром и декстроном, хватило на 150 км? При этом единственной инструментально, визуально видимой причиной поломки остается главная шестерня маслонасоса.??? Фразу: "сначала одели ГТ-р, на шкив коробки , а затем пытались одеть на двигатель" читайте как: сначала закрепили ГТ-р на маховике двигателя , а затем пытались одеть коробку на двигатель. Извините за ляп, был после суток. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах