Евгений31

Умерла АКПП

Рекомендованные сообщения

Евгений31
Буду ремонтировать сам. На сегодня коробка снята, помыта.
Проблему долго искать не пришлось. Оборваны шлицы на рабочей шестерне маслонасоса.
Что могло послужить причиной поломки? Как менее затратно пережить очередной ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений31
Номера на деталях не бъются по поиску в "Экзисте". Не понятно.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Евгений31 said:
Номера на деталях не бъются по поиску в "Экзисте". Не понятно.



выкладывай сюда, все поможем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений31
Нужны следующие детали, отмеченные красными кружками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений31
На крышке маслонасоса №5  и крышке с полым валом № 104 у меня отлиты следующие номера:
140 277 00 20, 126 271 14 05. Я подозреваю, что это номера корпусов отдельно, а "Экзист" дает номера в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Хорошо бы ВИН машины увидеть. Коробка какая: 722382 или 722397?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений31
Какие мысли по поводу причины поломки?  На "старом коне" пишут, что при установке коробки скорее всего было допущенно грубейшее нарушение, что бы слесарям не "выеживатся"  крутить коленвал, гидротрансформатор присоединили к маховику сразу, а потом уже одевали коробку. В результате этого и были нарушены шлицы. http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=68047

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Для 397 коробки поз 140 имеет номер 1262707105 и стоит у меня под заказ аж 368 евро

Позиция 5 соответственно 4602700197 и 290 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений31































VIN WDB46322717072983
Модель 300GE/G300
Номер шасси (кузова) 46322717072983
Номер двигателя 103987 12 000882
Номер коробки передач 722397 13 456171
Номер заказа 6 0 250 00005
Рулевое управление 765503 10 N90264

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Евгений31 said:
  На "старом коне" пишут, что при установке коробки скорее всего было допущенно грубейшее нарушение, что бы слесарям не "выеживатся"  крутить коленвал, гидротрансформатор присоединили к маховику сразу, а потом уже одевали коробку. В результате этого и были нарушены шлицы. 




Если делали действительно так, как подозревают, то очень вероятно. Коробка могла не сесть, а ее задавливали на место, закручивая болты крепления колокола к блоку цилиндров.

Когда я много-много лет назад впервые устанавливал коробку в W124 как раз со 103 мотором, то тоже пытался перехитрить судьбу, прикрутив сначала гидротрансформатор к маховику, а затем пытался попасть шлицами обоих валов в ответные части. Было очень неудобно, к тому же я работал один и без помошника. Ничего не вышло - пришлось снимать гидромуфту и делать как положено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Serg124 said:
"спец жижа" для 722.3 это декстрон2, но от 800 км на третьем ничо случиться не могло имхо.


Серег, а для 722382 можно кастрол 3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
если декстрон2 = кастрол3 то да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Dexron II у Castrol называется TQ-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений31
Долго не писал, звиняйте. Все версии хороши, но одна правильная, убили коробку в Туле. Получилось так, что работнички схалявили, схалтурили, ну или  ,,,,,,,,,, , додумывайте сами, после того, как сам покрутил, посмотрел все, что на "сервисе" крутили, я пришел в а..й. Извините конечно, но те кто меня знает,  и общался и общается со мной могут подтвердить, что "мат, не мой формат". Но это что-то.   Не  один болт толком не затянут, подушки двигателя находились в "свободном плаванье", электрика (кабели и провода) кидались, лишь бы кинулись. Все, что можно было закрепить, не закреплено.   Благо коробка "умерла" на заправке, при попытке тронутся.  На трассе могло произойти гораздо серьезные последствия.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Евгений31 said:
Все версии хороши, но одна правильная, убили коробку в Туле. Получилось так, что работнички схалявили, схалтурили, ну или  ,,,,,,,,,, , додумывайте сами,





Трудно додумывать самим. Все таки, в чем именно вина ремонтников? Удалось установить каким образом повредили шлицы? Пытались попасть валами корбки в прикрученый к к/валу гидротрансформатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений31
Я рядом не стоял , не видел, могу только выдвигать версии. Когда снимал коробку, насторожило сразу то, что на гидротрансформаторе характерные следы от большой отвертки (влом крутить шкив коленвала), крутили  гидротрансформатор через смотровое окно. По этим, и другим, описанным выше признакам могу предположить, что и  сажали скорее всего так, сначала одели ГТ-р, на шкив коробки , а затем пытались одеть на двигатель. Кто сомневается в правоте моих слов, пусть обратится к своим мастерам, на свои сервисы, опишит ситуацию, выяснит, как коробку с не изношенными фрикционами и железом, со свежим фильтром и декстроном, хватило на 150 км? При этом единственной   инструментально, визуально видимой причиной поломки  остается главная шестерня маслонасоса.??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg G320

Евгений31 said:
  сначала одели ГТ-р, на шкив коробки , а затем пытались одеть на двигатель. 


Вообще-то так и собирается, сначала на коробку, потом вместе с коробкой к движку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg G320 said:


Евгений31 said:
  сначала одели ГТ-р, на шкив коробки , а затем пытались одеть на двигатель. 

Вообще-то так и собирается, сначала на коробку, потом вместе с коробкой к движку




А я все равно не понял. Не понял что такое "шкив коробки" Шкив - это в ременной передаче колесо, на которое надевают ремень. А в АКПП что такое "шкив"?
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Glinolub said:
Serg G320 said:


Евгений31 said:
  сначала одели ГТ-р, на шкив коробки , а затем пытались одеть на двигатель. 

Вообще-то так и собирается, сначала на коробку, потом вместе с коробкой к движку




А я все равно не понял. Не понял что такое "шкив коробки" Шкив - это в ременной передаче колесо, на которое надевают ремень. А в АКПП что такое "шкмв"?




Наверно шкив это вал, а иначе как..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений31

Евгений31 said:
Я рядом не стоял , не видел, могу только выдвигать версии. Когда снимал коробку, насторожило сразу то, что на гидротрансформаторе характерные следы от большой отвертки (влом крутить шкив коленвала), крутили  гидротрансформатор через смотровое окно. По этим, и другим, описанным выше признакам могу предположить, что и  сажали скорее всего так, сначала одели ГТ-р, на шкив коробки , а затем пытались одеть на двигатель. Кто сомневается в правоте моих слов, пусть обратится к своим мастерам, на свои сервисы, опишит ситуацию, выяснит, как коробку с не изношенными фрикционами и железом, со свежим фильтром и декстроном, хватило на 150 км? При этом единственной   инструментально, визуально видимой причиной поломки  остается главная шестерня маслонасоса.??? 


Фразу: "сначала одели ГТ-р, на шкив коробки , а затем пытались одеть на двигатель" читайте как:  сначала закрепили ГТ-р  на маховике двигателя , а затем пытались одеть коробку на двигатель. Извините за ляп, был после суток.Star

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.