Stas86

АКПП пробуксовывает при переключении!

Рекомендованные сообщения

Stas86
у меня G320 104 виг автомат 1996г.

При переключении с 2й на 3ю скорость произходила пробуксовка. обороты поднимались на некоторое время машина соответственно не ехала в этот момент.

Некоторое время назад я заехал во двор остановился, немного постоял. затем включил заднюю передачу и поехал назад, чтобы развернуться.

Потом включил D чтобы поехать вперёд. НО вместо этого у меня обороты подпрыгнули и машина даже не дёрнулась... Включил заднюю.... таже история... на понижайке происходит следующее....

на D и R машина пытается чуть ехать ПРИМЕРНО пол метра обороты при этом большие....





ПОЖАЛУСТО ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ДЕЛО???????
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
СРОЧНО ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ МАСЛА,



у меня такая же история случилась на днях, ещё круче. Подъехал я к дому, оставил машинку, вечером завести не смог, (проблемы с подачей топлева), решил затащить машинку в гараж лебёдкой. Ну в общем простоял на ремонте с неделю, завёл всё ОК. трогаться, а она не едет нифига! Один в один как у тебя жужит и еле ползёт. Проверил уровень масла - на щупе сухо, долил сначала 1 л, результат был, но машина попрежнему буксовала и не ехала, долил ещё 1 л. всё встало на свои места, машина едет как раньше. Я вот только не уверен что у тебя есть щуп АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Aleksandr74 said:
Я вот только не уверен что у тебя есть щуп АКПП




Должен быть.



Stas86 said:
ПОЖАЛУСТО ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ДЕЛО???????




Не стоит называть тему ПОМОГИТЕ!!!

Подробности описаны тут!
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas86
Щуп есть....

Дело вот в чём когда я щуп достал масло даже до щупа не достовало,,,,,,

Долил 1 литр масло на щупе теперь между мин и макс.... но всё попрежнему.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
А масло светлое, не горелое? попробуй ещё раз в разных режимах в зад в перёд, у меня тоже не сразу поехала, сильно не газуй только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas86
не. масло не горелое но он даже на R пытается в перёд немного ехать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Stas86 said:
не. масло не горелое но он даже на R пытается в перёд немного ехать....



А как себя ведет на паркинге? если пытается ехать, то может гдето тяга

слетела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas86
Пытается, но парковка не даёт, а ехать она пытается буквально пол метра.... больше не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Уровень масла разве не при работающем моторе проверяют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas86
при работающем я и проверял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
да, уродский агрегат, похоже в ремонт. Мечтаю о гелике с МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Artem said:
да, уродский агрегат, похоже в ремонт. Мечтаю о гелике с МКПП


Да не надо паники! АКПП нормальная штуковина и считать проблемным сей агрегат (АКПП) не так уж и правильно. Убить можно все что угодно, особенно если не следить. Тут в данном случае конечно лучше к НОРМАЛЬНЫМ спецам с узким профилем АКПП жел. немцы ,а не к тем,что ДЕЛАЕМ ВСЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Artem said:
да, уродский агрегат, похоже в ремонт. Мечтаю о гелике с МКПП


Нормальный агрегат,надёжный еслм за ним следить и не колхозить ни чего.

Без масла поездили,сожгли фрикционы ,а теперь -агрегат уродский!

Главная запчасть в машине-это прокладка между рулём и сиденьем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Vitaluj said:
Artem said:
да, уродский агрегат, похоже в ремонт. Мечтаю о гелике с МКПП


Нормальный агрегат,надёжный еслм за ним следить и не колхозить ни чего.

Без масла поездили,сожгли фрикционы ,а теперь -агрегат уродский!

Главная запчасть в машине-это прокладка между рулём и сиденьем!


+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas86
Да если бы фрикционы сгорели, то масго горелым бы пахло.....

А оно нормальное...

Похоже сдесь нет людей которые более менее в этом разбираются и могут чтото дельное посоветовать..... Помоему тут одни критики....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Stas86 said:
Да если бы фрикционы сгорели, то масго горелым бы пахло.....

А оно нормальное...





им достаточно просто износиться от времени. проскальзывание между 2 и 3 - износ фрикционов полюбому. остальное надо разбирать и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas86
Но не может же быть такого что все скорости пропали сразу.....

Если бы изнасились фрикционы то полюбому бы работала первая и задняя скорость..... а трогался он у меня с первой передачи......

Ну полюбому он должен был хотябы назад ехать....

Прошу Писать только знающих людей или сводится на личный опыт.....

А некоторые "ВОЗМОЖНО" прошу НЕПИСАТЬ!!!!!

МНЕ НУЖНО МНЕНИЕ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
тон смени.

в коробке может развалиться несколько запчастей. соответственно с одинаковыми или разными симптомами. гадания на кофейной гуще непомогут - надо разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Serg124 said:
тон смени.

в коробке может развалиться несколько запчастей. соответственно с одинаковыми или разными симптомами. гадания на кофейной гуще непомогут - надо разбирать.



+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
На сколько я понимаю если что-то развалилось, точнее износилось, то стружка скорее всего забила фильтр, поэтому может не работать все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas86
ДА ТОН НОРМАЛЬНЫЙ ПАРНИ НЕ ЗЛИТЕСЬ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.... ОТ ДУШИ ЧЕСТНО... А Я НА ВЫХОДНЫХ ЛУЧШЕ КА УТАЩУ ЕГО В СЕРВИС И ЗАМЕРИЮ ДАВЛЕНИЕ НАСОСА В КОРОБКЕ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
лучше подразбери коробку. у меня в свое время сломалась пластиковая держалка за пол-евра - машина никуда не поехала вообще. сними поддон, сними заглушки по бокам - все станет понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Stas86 said:
ДА ТОН НОРМАЛЬНЫЙ ПАРНИ НЕ ЗЛИТЕСЬ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.... ОТ ДУШИ ЧЕСТНО... А Я НА ВЫХОДНЫХ ЛУЧШЕ КА УТАЩУ ЕГО В СЕРВИС И ЗАМЕРИЮ ДАВЛЕНИЕ НАСОСА В КОРОБКЕ....




Отпишись о полученных результатах, на будующее, чтоб в курсе быть.



Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
Ну что померил давление? Отпишись в норме или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.