akassy 6 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Вот нашел авиционную смазку для роликовых подшипников и шлицевых соединений. Правда ценник не гуманный ...2000 р за 1 кг. Хочу попробовать в узле переднего моста...Показатели на порядок выше,чем у Мобила XTP(синего цвета).Смазка Сапфир ВНИИНП-261 ТУ 38.1011051-87Смазка Сапфир (ВНИИНП-261) ТУ 38.1011051-87 в настоящее время является лучшей отечественной авиационной смазкой для конических роликовых подшипников ступиц колес шасси летательных аппаратов. Кроме этого смазку Сапфир можно использовать в шлицевых соединениях воздушных винтов самолетов и вертолетов, а также некоторых резьбовых соединениях. Смазка Сапфир по наиболее важным показателям, определяющим работоспособность тяжело нагруженных роликоподшипников колес шасси самолетов и вертолетов (температурный диапазон применения, коллоидная стабильность, работоспособность на стенде ЦКБ-60), превосходит французскую смазку Nyco-22 (Aeroshell 22) и морально устаревшую смазку НК-50. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 а где в москве продаеться ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Ну хуже то не будет от такой смазки. Только зачем? Если не использовать машину в каких-то внедорожных рейдах, то ступичный подшипник отнюдь не сверхнагруженный узел. При нормальной регулировке вполне отходит несколько десятков тысяч км и с самой обычной смазкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Где в Москве-не знаю. Я буду брать в Жуковском прямо на заводе ЦАГИ . Уже договорился на 12 мая. Возьму килограмм. .А то ,что ступица НЕ СИЛЬНО НАГРУЖЕННЫЙ узел-не соглашусь! Нагрузки там хорошие! И радиальные,и ударные,и вибрационные.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 akassy said: Где в Москве-не знаю. Я буду брать в Жуковском прямо на заводе ЦАГИ . Уже договорился на 12 мая. Возьму килограмм. .А то ,что ступица НЕ СИЛЬНО НАГРУЖЕННЫЙ узел-не соглашусь! Нагрузки там хорошие! И радиальные,и ударные,и вибрационные.... ... И со влагой отношения немного другие, чем в авиационных узлах. И периодичность осмотра и обслуживания узлов в авиации и ступицы в автомашине разная! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федор36 13 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 280GE460 said: akassy said: Где в Москве-не знаю. Я буду брать в Жуковском прямо на заводе ЦАГИ . Уже договорился на 12 мая. Возьму килограмм. .А то ,что ступица НЕ СИЛЬНО НАГРУЖЕННЫЙ узел-не соглашусь! Нагрузки там хорошие! И радиальные,и ударные,и вибрационные.... ... И со влагой отношения немного другие, чем в авиационных узлах. И периодичность осмотра и обслуживания узлов в авиации и ступицы в автомашине разная! Вариант вашей смазки и выбрасывания денег на ветер. Но если конечно их очень много ,то да. А в реальности любая смазка включая отечественного производителя отлично подходит для набивания в кулак.Количество смазки в кулаке такое ,что нивелирует ее средние свойства. другими словами,если вы не в грязевых ваанах каждый день,И у вас сухие кулаки .То незачем заморачиваться выкидыванием денег на ветер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Вы не поняли! Это не смазка для НАБИВАНИЯ ШАРОВ КУЛАКА! Это смазка для ступичных подшипников и шлицов! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Ну я же не призываю делать ТО кулака после каждого "полета" . А с влагой,думаю, в авиации отношения хорошие.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Зачем пытаться улучшить то место где проблем никаких нет и никогда не было?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Проблемы там есть всегда. Иначе не было бы столько поднято тем и обсуждений на форумах. А улучшить...Разве это плохо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Я просто поделился найденной информацией. Как ее использовать-каждый решает для себя... Я же не продаю эту смазку . И не призываю всех ее приобретать. Хочу испробовать на своей машине. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федор36 13 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 akassy said: Ну я же не призываю делать ТО кулака после каждого "полета" . А с влагой,думаю, в авиации отношения хорошие.... Влаги там априри быть ме может. Если кулак набит смазкой. То есть чем хорошь мост на гелике. С одной с внутренней стороны глузой кулак с сальником полуоси. С другой смазочная ванна. При достаточном естественно количестве смазки. Такми образом полностью закрытая система. Остается только обычные нагрузки на саму смазку .Коей не надо ни сильные влагооталкивающие свойства ,не сильные температурные показатели. Обычная смазка. Почти в тепличных условиях. По ссылке все это с картинками.http://legendwagen.ru/pereborka-kulakov/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Если там в подшипниках так все гладко и замечательно,то давайте откажемся от использования СПЕЦИАЛЕЗИРОВАННЫХ смазок вообще! Забудем о допусках Мерседеса,выкинем все смазки Мобил,Кастрол,Ликви-Молли и будем использовать обычный дешевый Литол. Если там такие "тепличные условия".... А вы забыли,что от тормозного диска температура в ступице поднимается до 120 градусов? Хороши "тепличные" условия...А ударные нагрузки? А тепловыделение самих подшипников ступицы? Нееее....Там смазка должна быть ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 akassy said: Проблемы там есть всегда. Иначе не было бы столько поднято тем и обсуждений на форумах. А улучшить...Разве это плохо? Нет там никаких проблем. ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ЭТИМИ ПОДШИПНИКАМИ НЕТ! 90% поднятых тем от того что никто не хочет читать инструкции и тех литературу.Залог нормального состояния этих подшипников не волшебная смазка, а своевременное и регулярное техобслуживание машины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Anturage said: akassy said: Проблемы там есть всегда. Иначе не было бы столько поднято тем и обсуждений на форумах. А улучшить...Разве это плохо? Нет там никаких проблем. ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ЭТИМИ ПОДШИПНИКАМИ НЕТ! 90% поднятых тем от того что никто не хочет читать инструкции и тех литературу.Залог нормального состояния этих подшипников не волшебная смазка, а своевременное и регулярное техобслуживание машины. Точно, проблемы только после криворуких и изобретателей, кста родная смазка имеет влагоотталктвающий эффект, на синем мобиле еще выше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Не надо думать,что НИКТО НИЧЕГО не читает. И не проводит своевременное обслуживание своих машин. Читают..И даже на немецком и английском языках и не только Мануалы,перепечатанные у издательства "Heynes" с плохим переводом.Есть источники и получше. И не надо делать фетиш из инженерной мысли немецких инженеров. У них косяков тоже хватает. И каждый думающий человек понимает это. Я поднял тему о существующей аэросмазке. Думаю,что по многим параметрам она превосходит используемый Мобил и др.... И это не реклама! Не интересно-не читайте. Во все времена новые технические решения губила косность мышления. Жаль. Мне бы было интересно узнать,как она работает в узлах трения конических подшипников. Некоторым участникам форума,видимо, нет. Это их право. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Да почему нет, пробуй, по мне не тот вариант, на синем мобиле очень гут ходят, так что проверить можно только лет через 10 наверно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Так я ж не спорю. Тебе синий нравится. У меня в ступицах он тоже,кстати.Посмотрю ,что за смазка. Может и не подойдет. Но мне интересно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах