Рекомендованные сообщения

akassy
Вот нашел авиционную смазку для роликовых подшипников и шлицевых соединений. Правда ценник не гуманный ...2000 р за 1 кг. Хочу попробовать в узле переднего моста...Показатели на порядок выше,чем у Мобила XTP(синего цвета).
Смазка Сапфир ВНИИНП-261 ТУ 38.1011051-87
Смазка Сапфир (ВНИИНП-261) ТУ 38.1011051-87 в настоящее время является лучшей отечественной авиационной смазкой для конических роликовых подшипников ступиц колес шасси летательных аппаратов. Кроме этого смазку Сапфир можно использовать в шлицевых соединениях воздушных винтов самолетов и вертолетов, а также некоторых резьбовых соединениях. Смазка Сапфир по наиболее важным показателям, определяющим работоспособность тяжело нагруженных роликоподшипников колес шасси самолетов и вертолетов (температурный диапазон применения, коллоидная стабильность, работоспособность на стенде ЦКБ-60), превосходит французскую смазку Nyco-22 (Aeroshell 22) и морально устаревшую смазку НК-50.

    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
а где в москве продаеться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Ну хуже то не будет от такой смазки. Только зачем? Если не использовать машину в каких-то внедорожных рейдах, то ступичный подшипник отнюдь не сверхнагруженный узел. При нормальной регулировке вполне отходит несколько десятков тысяч км и с самой обычной смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Где в Москве-не знаю. Я буду брать в Жуковском прямо на заводе ЦАГИ . Уже договорился на 12 мая. Возьму килограмм. .А то ,что ступица НЕ СИЛЬНО НАГРУЖЕННЫЙ узел-не соглашусь! Нагрузки там хорошие! И радиальные,и ударные,и вибрационные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
akassy said:
Где в Москве-не знаю. Я буду брать в Жуковском прямо на заводе ЦАГИ . Уже договорился на 12 мая. Возьму килограмм. .А то ,что ступица НЕ СИЛЬНО НАГРУЖЕННЫЙ узел-не соглашусь! Нагрузки там хорошие! И радиальные,и ударные,и вибрационные....


... И со влагой отношения немного другие, чем в авиационных узлах. И периодичность осмотра и обслуживания узлов в авиации и ступицы в автомашине разная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федор36
280GE460 said:
akassy said:
Где в Москве-не знаю. Я буду брать в Жуковском прямо на заводе ЦАГИ . Уже договорился на 12 мая. Возьму килограмм. .А то ,что ступица НЕ СИЛЬНО НАГРУЖЕННЫЙ узел-не соглашусь! Нагрузки там хорошие! И радиальные,и ударные,и вибрационные....


... И со влагой отношения немного другие, чем в авиационных узлах. И периодичность осмотра и обслуживания узлов в авиации и ступицы в автомашине разная!

Вариант вашей смазки и выбрасывания денег на ветер. Но если конечно их очень много ,то да. А в реальности любая смазка включая отечественного производителя отлично подходит для набивания в кулак.Количество смазки в кулаке такое ,что нивелирует ее средние свойства. другими словами,если вы не в грязевых ваанах каждый день,И у вас сухие кулаки .То незачем заморачиваться выкидыванием денег на ветер.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Вы не поняли! Это не смазка для НАБИВАНИЯ ШАРОВ КУЛАКА! Это смазка для ступичных подшипников и шлицов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Ну я же не призываю делать ТО кулака после каждого "полета" . А с влагой,думаю, в авиации отношения хорошие....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Зачем пытаться улучшить то место где проблем никаких нет и никогда не было??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Проблемы там есть всегда. Иначе не было бы столько поднято тем и обсуждений на форумах. А улучшить...Разве это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Я просто поделился найденной информацией. Как ее использовать-каждый решает для себя... Я же не продаю эту смазку . И не призываю всех ее приобретать. Хочу испробовать на своей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федор36
akassy said:
Ну я же не призываю делать ТО кулака после каждого "полета" . А с влагой,думаю, в авиации отношения хорошие....

Влаги там априри быть ме может. Если кулак набит смазкой. То есть чем хорошь мост на гелике. С одной с внутренней стороны глузой кулак с сальником полуоси. С другой смазочная ванна. При достаточном естественно количестве смазки. Такми образом полностью закрытая система. Остается только обычные нагрузки на саму смазку .Коей не надо ни сильные влагооталкивающие свойства ,не сильные температурные показатели. Обычная смазка. Почти в тепличных условиях.   По ссылке все это с картинками.http://legendwagen.ru/pereborka-kulakov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Если там в подшипниках так все гладко и замечательно,то давайте откажемся от использования СПЕЦИАЛЕЗИРОВАННЫХ смазок вообще! Забудем о допусках Мерседеса,выкинем все смазки Мобил,Кастрол,Ликви-Молли и будем использовать обычный дешевый Литол. Если там такие "тепличные условия".... А вы забыли,что от тормозного диска температура в ступице поднимается до 120 градусов? Хороши "тепличные" условия...А ударные нагрузки? А тепловыделение самих подшипников ступицы? Нееее....Там смазка должна быть ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
akassy said:
Проблемы там есть всегда. Иначе не было бы столько поднято тем и обсуждений на форумах. А улучшить...Разве это плохо?

Нет там никаких проблем. ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ЭТИМИ ПОДШИПНИКАМИ НЕТ! 90% поднятых тем от того что никто не хочет читать инструкции и тех литературу.
Залог нормального состояния этих подшипников не волшебная смазка, а своевременное и регулярное техобслуживание машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Anturage said:
akassy said:
Проблемы там есть всегда. Иначе не было бы столько поднято тем и обсуждений на форумах. А улучшить...Разве это плохо?

Нет там никаких проблем. ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ЭТИМИ ПОДШИПНИКАМИ НЕТ! 90% поднятых тем от того что никто не хочет читать инструкции и тех литературу.
Залог нормального состояния этих подшипников не волшебная смазка, а своевременное и регулярное техобслуживание машины.

Точно, проблемы только после криворуких и изобретателей, кста родная смазка имеет влагоотталктвающий эффект, на синем мобиле еще выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Не надо думать,что НИКТО НИЧЕГО не читает. И не проводит своевременное обслуживание своих машин. Читают..И даже на немецком и английском языках и не только Мануалы,перепечатанные у издательства "Heynes" с плохим переводом.Есть источники и получше. И не надо делать фетиш из инженерной мысли немецких инженеров. У них косяков тоже хватает. И каждый думающий человек понимает это. Я поднял тему о существующей аэросмазке. Думаю,что по многим параметрам она превосходит используемый Мобил и др.... И это не реклама! Не интересно-не читайте. Во все времена новые технические решения губила косность мышления. Жаль. Мне бы было интересно узнать,как она работает в узлах трения конических подшипников. Некоторым участникам форума,видимо, нет. Это их право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Да почему нет, пробуй, по мне не тот вариант, на синем мобиле очень гут ходят, так что проверить можно только лет через 10 наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Так я ж не спорю. Тебе синий нравится. У меня в ступицах он тоже,кстати.Посмотрю ,что за смазка. Может и не подойдет. Но мне интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.