graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 (изменено) после долгих мучений собрал переднюю подвеску, прикрутил колеса, опустил гелика на грешную землю и... путем визуального осмотра выяснил, что правое колесо выступает из под арки сантиметра на 3 больше чем левое:((( ... сначала показалось, что левое просто слегка завалено, т.к. на подъемнике они вроде одинаково висят, да и люфт на нем есть ... снова снял кулак, выбил шкворневые подшипники, поставил новые, собрал, прикрутил колесо, снова опустил на землю................ все равно такая же фигня.... только вроде не завалено колесо может быть мост смещен в правую сторону см на 3??? тяга панара, вроде на вид целая.... крепления тоже.... Изменено 17 мая 2010 пользователем graf_z Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Берёшь линейку и мериешь что и куда сдвинуто..Так на заметку.. и если тяга гнутая это не всегда видно.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 ок, спасибо... сегодня буду мерить..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Когда с подъемника опускаешь Гелендваген на землю, всегда колеса слева и справа неодинаково выступают. Это особенности подвесок с тягой Панара. Стоит машину покатать взад/вперед и все нормализуется, поверь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 (изменено) и все ж меряй. Панара подмятая и выставляет правое колесо. размеров не помню Изменено 17 мая 2010 пользователем mischanya Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 (изменено) А у меня кузов был установлен криво относительно рамы, QWERT вылечил за 2 часа. Тоже думал тяга. Делов на шесть болтов Изменено 17 мая 2010 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Malinois said:Берёшь линейку и мериешь что и куда сдвинуто.. Так на заметку.. и если тяга гнутая это не всегда видно.. а это он что на рисунке меряет??? вернее в каких точках, а то правую не видно.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 хм ... спасиб, ребята.... буду катать и мерить.....:))) интересно а тяга панара лечится??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 graf_z said: хм ... спасиб, ребята.... буду катать и мерить.....:))) интересно а тяга панара лечится??? вообще ДА, но если по уму, регулируемую - будешь первый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Мужики у меня такой вопрос, как ведёт себя машина на дороге с подношенными втулками тяги панара, что-то я у себя разобраться не могу, такое ощущение как будто мост передний из стороны в сторону гуляет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Sid said: graf_z said: хм ... спасиб, ребята.... буду катать и мерить.....:))) интересно а тяга панара лечится??? вообще ДА, но если по уму, регулируемую - будешь первый в каком месте он будет первый? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Aleksandr74 said:Мужики у меня такой вопрос, как ведёт себя машина на дороге с подношенными втулками тяги панара, что-то я у себя разобраться не могу, такое ощущение как будто мост передний из стороны в сторону гуляет. Сначала проверить давление в шинах. Потом проверить на наличие люфтов в ступице. Потом проверять сайлентблоки рычагом и в последнюю очередь заморачиваться панарой. ИМХО, порядок рассмотрения проблемы. QWERT поправит, если ошибся... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 я у себя двадцатилетнюю панару снял, пощупал и обратно воткнул. а вот сайленты пошли под замену, причем все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 А как определить что сайлентам хана пришла, у меня на вид все целые, монтеровкой качал ходят в резине? они рвутся чтоли или просто износ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2010 ну вот сегодня и покатал и померял..... длина панары нормальная - 76(правда мерял рулеткой в позе зю)... правое колесо все равно торчит:( а еще как-то сильно завалена левая морда... и так на левую сторону 1,5 - 2 см перекос в районе передних зеркал, а кончик морды еще сильнее перекошен.... прямо на глаз сильно заметно:((( может рама гнутая??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2010 graf_z said: ну вот сегодня и покатал и померял..... длина панары нормальная - 76(правда мерял рулеткой в позе зю)... правое колесо все равно торчит:( а еще как-то сильно завалена левая морда... и так на левую сторону 1,5 - 2 см перекос в районе передних зеркал, а кончик морды еще сильнее перекошен.... прямо на глаз сильно заметно:((( может рама гнутая??? может пружины пора поменять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2010 да на пружинах разница вроде мм 7-10 всего ( замерял от нижней площадки до верхней чашки) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 Несколько раз в разных темах поднимался вопрос "перекоса морды".Чтобы не волноваться по поводу кривизны рамы, я бы посоветовал выставить раму домкратами горизонтально по водяному уровню, а уже после этого проверить горизонтальность самого кузова. Дело в том, что еще и кузов может криво сидеть на раме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 ну в общем я ети темки уже проштудировал:))) да.. сам кузов-то перекошен примерно на 1,5 см...... но косяк в том что сама морда (капот, крыло) по отношению к остальному кузову (по сравнению с крышей хорошо видно) перекошена... как будто кто-то надавил на левый угол.... завтра попробую сделать фото и выложить потому как ситуация нездоровая...:((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 graf_z said: да.. сам кузов-то перекошен примерно на 1,5 см...... но косяк в том что сама морда (капот, крыло) по отношению к остальному кузову (по сравнению с крышей хорошо видно) перекошена... как будто кто-то надавил на левый угол.... Нужно обратить внимание на брызговики моторного отсека - не исключено, что на них есть трещины в местах крепления к моторному щиту вокруг отверстий под шпильки М10 (см мои фотографии в теме "установка фар 08 года") Кроме того, в передней части брызговиков (у радиатора в верхней части - см тему "Трещины на брызговиках") Может быть сдеформирован или кронштейн на раме под кузов в районе ног водителя или пассажира, а могут быть трещины в полу кузова в месте сварки с усилителем под подушку крепления кузова к раме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 ценная информация... спасибо :))) придется по ходу снимать крылья и смотреть .... надеюсь что не рама....... в пользу твоей версии говорит то что брызговик моторного на правой - нормальной стороне, над чашкой пружины имеет зазор см 5-7, а над левой чашкой всего примерно 3см... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 graf_z said: ценная информация... спасибо :))) придется по ходу снимать крылья и смотреть .... надеюсь что не рама....... в пользу твоей версии говорит то что брызговик моторного на правой - нормальной стороне, над чашкой пружины имеет зазор см 5-7, а над левой чашкой всего примерно 3см... И все-таки скорее всего, по симптомам - гнутая рама. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 (изменено) это конечно худший вариант:((( это лечится??? и как промерить раму??? вернее как проверить что она гнутая??? Изменено 25 мая 2010 пользователем graf_z Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 graf_z said: это конечно худший вариант:((( это лечится??? и как промерить раму??? вернее как проверить что она гнутая??? Без специальной оснастки проще всего водяным уровнем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 шо-та я расстроен:((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах