benzclub 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Новые аморы почти сразу все потекли разом, фигня какая то, при мне все меняли, новые оригинал ставил, вот ж*па то а! крузаводы меня стебут ппц может из за морозов? ну на крузаках и тд ничего не потекло же, вот блин подстава от мерседеса, вложить 10ку зелени в подвеску и через 2 месяца еще ~5000$ причем это по сути ТО, а не ремонтна оффроаде не ездил, катался только на мойку в основном Кони может попробовать поставить? но блин это тоже китайщина та еще Какие еще варианты? на 2010г.в. другие номера амортизаторов? может их взять? они другие? газовые не газопасл? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Чё там на 10ку такого нашлось? 8 сайлентов, 4 пружины и амортики? Ничего не путаешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 benzclub said: газовые не газопасл? Если я правильно понял, то загадочные "газопасл" можно читать как газомасляные?Это, конечно, жуткий жаргон, но я так понял, что имелись в виду амортизаторы с газовым подпором? Начнем с того, что "чистых" газовых амортизаторов не бывает. Масло присутствует обязательно. Масло в отличие от газа не сжимается, поэтому оно, перетекая через жиклеры перепускных клапанов и создает сопротивление перемещению штока. Газ под давлением (в так называемых газовых или газомасляных амортизаторах) или без давления (в так называемых масляных амортизаторах) находится в резервуаре амортизатора всегда: ведь если амортизатор с полностью выдвинутым штоком полностью заполнить маслом и собрать в таком виде, то шток невозможно будет утопить в корпус - жидкость (масло) не сжимается!В результате амортизаторы все "газомасляные", просто в так называемых "газовых" газ, компенсирующий объем штока, закачан под давлением. Эта мера призвана не допустить кавитации (холодного кипения, разрыва сплошности масла) при колебаниях штока амортизатора с высокой частотой. Например, при быстрой езде по камням, наледям. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
женя174 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 Glinolub said: benzclub said: газовые не газопасл? Если я правильно понял, то загадочные "газопасл" можно читать как газомасляные?Это, конечно, жуткий жаргон, но я так понял, что имелись в виду амортизаторы с газовым подпором? Начнем с того, что "чистых" газовых амортизаторов не бывает. Масло присутствует обязательно. Масло в отличие от газа не сжимается, поэтому оно, перетекая через жиклеры перепускных клапанов и создает сопротивление перемещению штока. Газ под давлением (в так называемых газовых или газомасляных амортизаторах) или без давления (в так называемых масляных амортизаторах) находится в резервуаре амортизатора всегда: ведь если амортизатор с полностью выдвинутым штоком полностью заполнить маслом и собрать в таком виде, то шток невозможно будет утопить в корпус - жидкость (масло) не сжимается!В результате амортизаторы все "газомасляные", просто в так называемых "газовых" газ, компенсирующий объем штока, закачан под давлением. Эта мера призвана не допустить кавитации (холодного кипения, разрыва сплошности масла) при колебаниях штока амортизатора с высокой частотой. Например, при быстрой езде по камням, наледям. тоже озадачился заменой амортизаторов, по экзисту вижу два ворианта по передней оси в оригинале на 300тд, на другие модели совсем другие номера, чем руководствоваться в подборе? в чем отличие, есть у кого сравнительные характеристики изделий с разными номерами? какие лучше? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 аморты на разных геленах пробовал всякие, (ни разу не текли) самый цены от 3000 до 6тыс четыре аморта, дорогих = 24тыс+пружины 4шт по 5=20тыс и четыре сайлендблока перед по 1тыс=4тыс итого если всё менять (на пять лет мин) самоё лучшее, 48тыс +работа (недорогая) Вывод либо человека разводят в сервисе, либо он Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaneKK 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 (изменено) Можно у спортсменов аммортики перебрать и выбрать жесткость. Изменено 22 февраля 2010 пользователем SaneKK Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Яхтинг! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах