Рекомендованные сообщения

Ivan
Год назад менял шрусы на промежуточном кардана, отъездил чуть больше года, появились тычки, посмотрели, а там появился люфт в одном шрусе, который к раздатке подходит, пыльники все целые были, вода не попадала, на кардане шлицы в порядке. Ничего не могу понять, от чего так все произошло? Кто-нибудь подскажет? Сейчас купил новый 13тыс отдал, буду скоро менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Подскажет производитель из какого гуна это делают . У меня на бусе нового шруса GKN хватило тысяч на шесть км, по ровным дорогам и без фанатизма нажимав на газульку. Снял , вымыл ,вывод: на гранате, где шарики работают выкрашивается металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
Вот и мне все говорят, что скорее всего брак попался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Поставщика меняй, скорее всего торгует фуфлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
А какие ШРУС хорошо а какие плохо? GKN раскрошился да? А оригинал есть шрусы отдельно? А на 460 как ситуация??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.