Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2014 Год назад менял шрусы на промежуточном кардана, отъездил чуть больше года, появились тычки, посмотрели, а там появился люфт в одном шрусе, который к раздатке подходит, пыльники все целые были, вода не попадала, на кардане шлицы в порядке. Ничего не могу понять, от чего так все произошло? Кто-нибудь подскажет? Сейчас купил новый 13тыс отдал, буду скоро менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2014 Подскажет производитель из какого гуна это делают . У меня на бусе нового шруса GKN хватило тысяч на шесть км, по ровным дорогам и без фанатизма нажимав на газульку. Снял , вымыл ,вывод: на гранате, где шарики работают выкрашивается металл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2014 Вот и мне все говорят, что скорее всего брак попался! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2014 Поставщика меняй, скорее всего торгует фуфлом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey26 2 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 такая же фигня . заказал обе оригинал . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 А какие ШРУС хорошо а какие плохо? GKN раскрошился да? А оригинал есть шрусы отдельно? А на 460 как ситуация?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах