Рекомендованные сообщения

Greg
Вот какой вопрос у меня, комераде: Шприцевал я тет намедни крестовины и ругался благим матом. БОльшая часть смазки вылезала между насадкой шприца и пресс-масленкой, т.е. попросту на выброс! Проложил тряпку в два слоя - вроде стало получше, но все равно как-то это не правильно Пробовал купить с резиновым шлангом и насадку ослаблял, затем опять затягивал - таже петрушка.

Кто что может по этому поводу сказать? Может, шприц надо какой-то особенный купить? Может так и должно быть? Но уж больно расточительно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
у тебя гранаты не той системы.



а если серьёзно - маслёнки старого (выпуклые) образца или нового (вогнутые)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
тогда руки обработать напильником или гнуть предварительно подогрев - и снова пробовать.



использовать щприц со стальным удлинителем и насаживать его уверенно на маслёнку



а лезе у тебя так как по всей вероятности шприц - вернее насадку держишь под углом к маслёнке - старайся насадка была перпендикулярна маслёнке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
мдааа, все ясно. офигительно информативно. Я так понял ,что только ловкость рук здесь играет роль. Кстати, когда у меня "Победа" была, там все нормально шприцевалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ну раз такой умный - чё спрашиваешь?



реально есть два варианта - либо маслёнки на замену - либо шприц держишь криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Тоже бывает..если насадка на гибком шланге и криво к масленке стоит..тут ты прав-ловкость рук нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Ладно, пойду мастерство оттачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Тоже несколько разных шприцев поменял, по разным причинам.

именно эту "проблему" решил силовым прижимом насадки шаприца к масленке и держать надо однозначно вертикально к оси товотницы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эховод
Здесь уже писали об этом и с фото и без. Очередной раз подтвержу простоту сей операции.

Покупаем в обычном автомагазине за 340 руб. шприц и смазку Castrol MS-3 (250 руб.) лучше 2 шт.



причем, прикол всего шприца в том, что загоняет он смазку в пресс-масленку независимо от вертикального или косого угла к ней.

Заправляем шприц и лезем под авто, протираем пресс-масленку и защелкнув шприц начинаем качать до тех пор, пока кардан в цлицевом не двинется. у меня он выехал на 6-8 мм (красным отмечено), после этого я прекратил шприцевание (не знаю, правильно ли, надеюсь не переборщил).



то же самое делаем с крестовинами, набиваем их, пока излишки не покажутся отовсюду.



Делов на 20 минут, машину не домкратил, просто под нее залез выставив масленки поудобнее. В следующий раз тоже домкратить не буду (лень) просто положу несколько кирпичей и не них наеду, будет в самый раз.

Удачи!





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Greg said:
Вот какой вопрос у меня, комераде: Шприцевал я тет намедни крестовины и ругался благим матом. БОльшая часть смазки вылезала между насадкой шприца и пресс-масленкой, т.е. попросту на выброс! Проложил тряпку в два слоя - вроде стало получше, но все равно как-то это не правильно Пробовал купить с резиновым шлангом и насадку ослаблял, затем опять затягивал - таже петрушка.

Кто что может по этому поводу сказать? Может, шприц надо какой-то особенный купить? Может так и должно быть? Но уж больно расточительно получается.


ну всетаки форум у нас не технический поэтому поиском я думаю Форум G-class - почему утрачена ссылка? темку никогда не найти, хотя достаточно информативная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
oris said:


маленький шприц,что по ссылке купил на блошином рынке на юноне за 100р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
XiXiCUS
Всем добрый день, почитал несколько тем про шприцевание карданных валов и кулаков, и у меня возник вопрос, а чем конкретно смазывать и то, и другое?
В этой теме говорится про Castrol MS-3, в других фигурируют Ликви Молли и Мобил.
Хотел узнать точные названия для смазки карданов и смазки поворотных кулаков, т.к. писали, что для них смазка разная (в связи с чем, как я понял, применяются два вида шприцов для смазки). Заранее спасибо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
маленько добавлю, крестовины понятно до талого пока не полезет, шлицевое шприцую несколько раз даванул и хорош, всегда смазанное, не одно еще не угробил, вот оторванные раздатки у тех кто шприцует до талого шлицевое видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
XiXiCUS


Леха said:
маленько добавлю, крестовины понятно до талого пока не полезет, шлицевое шприцую несколько раз даванул и хорош, всегда смазанное, не одно еще не угробил, вот оторванные раздатки у тех кто шприцует до талого шлицевое видел.

А чем конкретно шприцуешь, какой смазкой?


Изменено пользователем XiXiCUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Если смазка вылезает между шприцом и маслёнкой-надо одеть на маслёнку небольшой клочок плотной ткани,потом с силой вдавить шприц в масленку и энергичными качками смазку таки вдавить.Толщину ткани подбирать по месту.Зачастую это помогает.
Изменено пользователем Пашка69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
XiXiCUS said:




Леха said:
маленько добавлю, крестовины понятно до талого пока не полезет, шлицевое шприцую несколько раз даванул и хорош, всегда смазанное, не одно еще не угробил, вот оторванные раздатки у тех кто шприцует до талого шлицевое видел.
А чем конкретно шприцуешь, какой смазкой?





Мобилл синий или шеврон, не люблю кастролл, как то так, интервал не более 5т км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
XiXiCUS

Пашка69 said:
Если смазка вылезает между шприцом и маслёнкой-надо одеть на маслёнку небольшой клочок плотной ткани,потом с силой вдавить шприц в масленку и энергичными качками смазку таки вдавить.Толщину ткани подбирать по месту.Зачастую это помогает.

Спасибо за информацию, буду иметь ввиду. Smile
Леха said:
XiXiCUS said:



А чем конкретно шприцуешь,
какой смазкой?


Мобилл синий или шеврон, не люблю кастролл, как то так, интервал не более 5т км.


Если я понял правильно, то используешь вот такой Мобил или один из трех шевронов (один, Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
XiXiCUS said:


Пашка69 said:
Если смазка вылезает между шприцом и маслёнкой-надо одеть на маслёнку небольшой клочок плотной ткани,потом с силой вдавить шприц в масленку и энергичными качками смазку таки вдавить.Толщину ткани подбирать по месту.Зачастую это помогает.
Спасибо за информацию, буду иметь ввиду. Smile
Леха said:
XiXiCUS said:




А чем конкретно шприцуешь,

какой смазкой?


Мобилл синий или шеврон, не люблю кастролл, как то так, интервал не более 5т км.


Если я понял правильно, то используешь вот такой Мобил или один из трех шевронов (один, Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?)?


Да, такая смазка, по шприцу, покупал сделано в Германии за 3тр хватило раз на десять, отстой полный, не так давно купил вроде джонсон надо посмотреть, цена чет рублей 700, не нарадуюсь, и получается зарежать его не надо, колба с смазкой вставляется прям в него, кончилась смазка новую колбу засунул, и руки и шприц чистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
XiXiCUS

Леха said:

Да, такая смазка, по шприцу, покупал сделано в Германии за 3тр хватило раз на десять, отстой полный, не так давно купил вроде джонсон надо посмотреть, цена чет рублей 700, не нарадуюсь, и получается зарежать его не надо, колба с смазкой вставляется прям в него, кончилась смазка новую колбу засунул, и руки и шприц чистые.

Все понял, большое спасибо, буду на днях прошприцовывать карданы! Smile
По поводу джонсона - интересно узнать об этой смазке. Wink

Теперь вопросик по поворотным кулакам: чем их надо смазывать? А то читал форум - пишут что для карданов и кулаков разная смазка или это не так? Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак


Технология шприцевания простая:

1. Очистить масленку от пыли, грязи и т.п. (ветошью с бензином)

2. Взять металлический стерженек или тонкое шило и несколько раз слегка нажать на шарик масленки.

3. Взять шприц (нормальный - в смысле по диаметру подходящий к масленке) и произвести шприцевание смазываяемого объекта.

4. Убрать излишки смазки ветошью.



Усе!



P.S. Смазку желательно использовать оригинальную, а не солидол с литолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
"Теперь вопросик по поворотным кулакам: чем их надо смазывать?"                  Лучше всего оригинальная смазка, заменитель- "Кастрол" ЛМ (сейчас вроде в дефиците) не путать с "ЛМХ", но подойдет и аналог от "Дефендера" (или других машин с аналогичными шарами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
XiXiCUS said:


Леха said:
Да, такая смазка, по шприцу, покупал сделано в Германии за 3тр хватило раз на десять, отстой полный, не так давно купил вроде джонсон надо посмотреть, цена чет рублей 700, не нарадуюсь, и получается зарежать его не надо, колба с смазкой вставляется прям в него, кончилась смазка новую колбу засунул, и руки и шприц чистые.
Все понял, большое спасибо, буду на днях прошприцовывать карданы! SmileПо поводу джонсона - интересно узнать об этой смазке. WinkТеперь вопросик по поворотным кулакам: чем их надо смазывать? А то читал форум - пишут что для карданов и кулаков разная смазка или это не так? Ouch


Джонсон это производитель пистолета для смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
pleshakov said:
"Теперь вопросик по поворотным кулакам: чем их надо смазывать?"                  Лучше всего оригинальная смазка, заменитель- "Кастрол" ЛМ (сейчас вроде в дефиците) не путать с "ЛМХ", но подойдет и аналог от "Дефендера" (или других машин с аналогичными шарами).


У нас знаю многие набивают обычным шрусом, тогда пыльники на приводах ходят дольше, но это особенность из за минусовых температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
XiXiCUS
Вадик-рыбак, технология понятна и очень проста.
pleshakov, про кулаки понял, буду иметь ввиду
Леха, про шприц то же понятно.

Спасибо всем за советы, очень сильно выручили! Smile


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.