Greg 5 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Вот какой вопрос у меня, комераде: Шприцевал я тет намедни крестовины и ругался благим матом. БОльшая часть смазки вылезала между насадкой шприца и пресс-масленкой, т.е. попросту на выброс! Проложил тряпку в два слоя - вроде стало получше, но все равно как-то это не правильно Пробовал купить с резиновым шлангом и насадку ослаблял, затем опять затягивал - таже петрушка. Кто что может по этому поводу сказать? Может, шприц надо какой-то особенный купить? Может так и должно быть? Но уж больно расточительно получается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 у тебя гранаты не той системы.а если серьёзно - маслёнки старого (выпуклые) образца или нового (вогнутые)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Выпуклые пимпочки. У меня 460-й Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 тогда руки обработать напильником или гнуть предварительно подогрев - и снова пробовать. использовать щприц со стальным удлинителем и насаживать его уверенно на маслёнку а лезе у тебя так как по всей вероятности шприц - вернее насадку держишь под углом к маслёнке - старайся насадка была перпендикулярна маслёнке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 мдааа, все ясно. офигительно информативно. Я так понял ,что только ловкость рук здесь играет роль. Кстати, когда у меня "Победа" была, там все нормально шприцевалось! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 ну раз такой умный - чё спрашиваешь? реально есть два варианта - либо маслёнки на замену - либо шприц держишь криво. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Тоже бывает..если насадка на гибком шланге и криво к масленке стоит..тут ты прав-ловкость рук нужна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Ладно, пойду мастерство оттачивать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Тоже несколько разных шприцев поменял, по разным причинам.именно эту "проблему" решил силовым прижимом насадки шаприца к масленке и держать надо однозначно вертикально к оси товотницы... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эховод 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Здесь уже писали об этом и с фото и без. Очередной раз подтвержу простоту сей операции.Покупаем в обычном автомагазине за 340 руб. шприц и смазку Castrol MS-3 (250 руб.) лучше 2 шт.причем, прикол всего шприца в том, что загоняет он смазку в пресс-масленку независимо от вертикального или косого угла к ней.Заправляем шприц и лезем под авто, протираем пресс-масленку и защелкнув шприц начинаем качать до тех пор, пока кардан в цлицевом не двинется. у меня он выехал на 6-8 мм (красным отмечено), после этого я прекратил шприцевание (не знаю, правильно ли, надеюсь не переборщил).то же самое делаем с крестовинами, набиваем их, пока излишки не покажутся отовсюду.Делов на 20 минут, машину не домкратил, просто под нее залез выставив масленки поудобнее. В следующий раз тоже домкратить не буду (лень) просто положу несколько кирпичей и не них наеду, будет в самый раз.Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Greg said: Вот какой вопрос у меня, комераде: Шприцевал я тет намедни крестовины и ругался благим матом. БОльшая часть смазки вылезала между насадкой шприца и пресс-масленкой, т.е. попросту на выброс! Проложил тряпку в два слоя - вроде стало получше, но все равно как-то это не правильно Пробовал купить с резиновым шлангом и насадку ослаблял, затем опять затягивал - таже петрушка. Кто что может по этому поводу сказать? Может, шприц надо какой-то особенный купить? Может так и должно быть? Но уж больно расточительно получается. ну всетаки форум у нас не технический поэтому поиском я думаю Форум G-class - почему утрачена ссылка? темку никогда не найти, хотя достаточно информативная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 oris said: ..... Форум G-class - почему утрачена ссылка? темку маленький шприц,что по ссылке купил на блошином рынке на юноне за 100р Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XiXiCUS 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 Всем добрый день, почитал несколько тем про шприцевание карданных валов и кулаков, и у меня возник вопрос, а чем конкретно смазывать и то, и другое?В этой теме говорится про Castrol MS-3, в других фигурируют Ликви Молли и Мобил.Хотел узнать точные названия для смазки карданов и смазки поворотных кулаков, т.к. писали, что для них смазка разная (в связи с чем, как я понял, применяются два вида шприцов для смазки). Заранее спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 маленько добавлю, крестовины понятно до талого пока не полезет, шлицевое шприцую несколько раз даванул и хорош, всегда смазанное, не одно еще не угробил, вот оторванные раздатки у тех кто шприцует до талого шлицевое видел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XiXiCUS 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 (изменено) Леха said:маленько добавлю, крестовины понятно до талого пока не полезет, шлицевое шприцую несколько раз даванул и хорош, всегда смазанное, не одно еще не угробил, вот оторванные раздатки у тех кто шприцует до талого шлицевое видел.А чем конкретно шприцуешь, какой смазкой? Изменено 27 марта 2011 пользователем XiXiCUS Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 (изменено) Если смазка вылезает между шприцом и маслёнкой-надо одеть на маслёнку небольшой клочок плотной ткани,потом с силой вдавить шприц в масленку и энергичными качками смазку таки вдавить.Толщину ткани подбирать по месту.Зачастую это помогает. Изменено 27 марта 2011 пользователем Пашка69 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 XiXiCUS said: Леха said:маленько добавлю, крестовины понятно до талого пока не полезет, шлицевое шприцую несколько раз даванул и хорош, всегда смазанное, не одно еще не угробил, вот оторванные раздатки у тех кто шприцует до талого шлицевое видел.А чем конкретно шприцуешь, какой смазкой? Мобилл синий или шеврон, не люблю кастролл, как то так, интервал не более 5т км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XiXiCUS 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 Пашка69 said:Если смазка вылезает между шприцом и маслёнкой-надо одеть на маслёнку небольшой клочок плотной ткани,потом с силой вдавить шприц в масленку и энергичными качками смазку таки вдавить.Толщину ткани подбирать по месту.Зачастую это помогает.Спасибо за информацию, буду иметь ввиду. Леха said: XiXiCUS said: А чем конкретно шприцуешь, какой смазкой? Мобилл синий или шеврон, не люблю кастролл, как то так, интервал не более 5т км.Если я понял правильно, то используешь вот такой Мобил или один из трех шевронов (один, Форум G-class - почему утрачена ссылка?, Форум G-class - почему утрачена ссылка?)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 XiXiCUS said: Пашка69 said:Если смазка вылезает между шприцом и маслёнкой-надо одеть на маслёнку небольшой клочок плотной ткани,потом с силой вдавить шприц в масленку и энергичными качками смазку таки вдавить.Толщину ткани подбирать по месту.Зачастую это помогает.Спасибо за информацию, буду иметь ввиду. Леха said: XiXiCUS said: А чем конкретно шприцуешь, какой смазкой? Мобилл синий или шеврон, не люблю кастролл, как то так, интервал не более 5т км.Если я понял правильно, то используешь вот такой Мобил или один из трех шевронов (один, Форум G-class - почему утрачена ссылка?, Форум G-class - почему утрачена ссылка?)? Да, такая смазка, по шприцу, покупал сделано в Германии за 3тр хватило раз на десять, отстой полный, не так давно купил вроде джонсон надо посмотреть, цена чет рублей 700, не нарадуюсь, и получается зарежать его не надо, колба с смазкой вставляется прям в него, кончилась смазка новую колбу засунул, и руки и шприц чистые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XiXiCUS 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Леха said: Да, такая смазка, по шприцу, покупал сделано в Германии за 3тр хватило раз на десять, отстой полный, не так давно купил вроде джонсон надо посмотреть, цена чет рублей 700, не нарадуюсь, и получается зарежать его не надо, колба с смазкой вставляется прям в него, кончилась смазка новую колбу засунул, и руки и шприц чистые.Все понял, большое спасибо, буду на днях прошприцовывать карданы! По поводу джонсона - интересно узнать об этой смазке. Теперь вопросик по поворотным кулакам: чем их надо смазывать? А то читал форум - пишут что для карданов и кулаков разная смазка или это не так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Технология шприцевания простая:1. Очистить масленку от пыли, грязи и т.п. (ветошью с бензином)2. Взять металлический стерженек или тонкое шило и несколько раз слегка нажать на шарик масленки.3. Взять шприц (нормальный - в смысле по диаметру подходящий к масленке) и произвести шприцевание смазываяемого объекта.4. Убрать излишки смазки ветошью. Усе!P.S. Смазку желательно использовать оригинальную, а не солидол с литолом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 "Теперь вопросик по поворотным кулакам: чем их надо смазывать?" Лучше всего оригинальная смазка, заменитель- "Кастрол" ЛМ (сейчас вроде в дефиците) не путать с "ЛМХ", но подойдет и аналог от "Дефендера" (или других машин с аналогичными шарами). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 XiXiCUS said: Леха said: Да, такая смазка, по шприцу, покупал сделано в Германии за 3тр хватило раз на десять, отстой полный, не так давно купил вроде джонсон надо посмотреть, цена чет рублей 700, не нарадуюсь, и получается зарежать его не надо, колба с смазкой вставляется прям в него, кончилась смазка новую колбу засунул, и руки и шприц чистые.Все понял, большое спасибо, буду на днях прошприцовывать карданы! По поводу джонсона - интересно узнать об этой смазке. Теперь вопросик по поворотным кулакам: чем их надо смазывать? А то читал форум - пишут что для карданов и кулаков разная смазка или это не так? Джонсон это производитель пистолета для смазки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 pleshakov said: "Теперь вопросик по поворотным кулакам: чем их надо смазывать?" Лучше всего оригинальная смазка, заменитель- "Кастрол" ЛМ (сейчас вроде в дефиците) не путать с "ЛМХ", но подойдет и аналог от "Дефендера" (или других машин с аналогичными шарами). У нас знаю многие набивают обычным шрусом, тогда пыльники на приводах ходят дольше, но это особенность из за минусовых температур. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XiXiCUS 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Вадик-рыбак, технология понятна и очень проста.pleshakov, про кулаки понял, буду иметь ввидуЛеха, про шприц то же понятно.Спасибо всем за советы, очень сильно выручили! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах