leon75

Сальник хвостовика моста переднего

Рекомендованные сообщения

leon75
Вопрос не по замене, а по сальникам. По картинке в ЕПС должно стоять два - внешний и внутренний. Купил пока один А 017 997 55 47. Сложилось такое впечатление, что он один ставится вместо двух.

ВИН: 46023217038653

И ещё, надо ли сразу поменять какое-то колечко А 006 997 96 48?






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Деталей не помню, но помоему менял один, в прграмме картинка не совсем корректная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
теоретически сминаемая распорная втулка одноразовая, те для замены открутить гайку, снять хвостовик,сальник, поставить всё обратно не совсем корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Тоже надо сальники поменять но "очкую" чета сбить пятно в ГП..Процесс читал но не совсем понял как замерить момент..если кто "на пальцах" обьяснит буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Костя G300 said:
Тоже надо сальники поменять но "очкую" чета сбить пятно в ГП..Процесс читал но не совсем понял как замерить момент..если кто "на пальцах" обьяснит буду признателен.


табэ на старый форум надо, там найдёшь. если совсем по-правильному получиться переборка редуктора (подшипники, сальники, втулка, кольца+настройка). QWERT спец по этим вопросам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Сальник один. По замене: надо перед снятием старого сальника замерить момент страгивания моста, со снятыми колесами и разведенными торм. колодками. Заколотить новый сальник и затянуть гайку хвостовика, пока момент страгивания не будет на пол НМ больше, чем замерянный.

Нечем замерить? Тогда в сервис, где есть спец.инструмент. Нами заменено много главных пар, из-за некорректной замены сальника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Лешь,вот этот замер момента мне покоя и не дает,я думал он динамометрическим замеряется.. а теперь вдумался и понял что в общем с ним то хрень полная получается.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Костя G300 said:
Лешь,вот этот замер момента мне покоя и не дает,я думал он динамометрическим замеряется.. а теперь вдумался и понял что в общем с ним то хрень полная получается.. 




А что именно не понятно? Нужен именно динамометрический ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Glinolub said:
Костя G300 said:
Лешь,вот этот замер момента мне покоя и не дает,я думал он динамометрическим замеряется.. а теперь вдумался и понял что в общем с ним то хрень полная получается.. 


А что именно не понятно? Нужен именно динамометрический ключ

 

Который стрелочный еще? Или  я туплю после гулянки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Любой динамометрический ключ, который у тебя есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Бывает стрелочный, бывает с индикатором часового типа, есть еще просто с трещоткой внутри, которая срабатывает на установленном моменте затяжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
для замера момента проворачивания нужен часовой и достаточно точный. не путайте с контролем момента затяжки. простейший контроль проворачивания-прикрученная к фланцу горизонтальная палка и грузики весим разные до начала проворачивания, дальше берём учебник физики за 9 класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
qwert said:
Сальник один. По замене: надо перед снятием старого сальника замерить момент страгивания моста, со снятыми колесами и разведенными торм. колодками. Заколотить новый сальник и затянуть гайку хвостовика, пока момент страгивания не будет на пол НМ больше, чем замерянный.

Нечем замерить? Тогда в сервис, где есть спец.инструмент. Нами заменено много главных пар, из-за некорректной замены сальника.


Спасибо. А что с колечком про которое я спрашивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Поменял сальник. Стояло два, как и нарисовано в ЕПС. Поставил один, он заменяет два старых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Менял сальник и наружний подшипник( через "ж*пу"), соответственно и распорную втулку. Момент страгивания можно замерить обычными пружинными весами( безмен).До разбора и после сборки чуть больше должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Вот это самое "чуть больше" на безмене, меня и удерживает от самостоятельной замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Если с мостами , не важно от чего,никогда не бараболся, не стоит.На ощупь лучше понимается, когда хватит тянуть.А там момент....!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
Тож когда меня заказал два сальника, один оказался как раз такой двойной, выковорил два старых поставил один новый, полет отличный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.