leon75 34 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Вопрос не по замене, а по сальникам. По картинке в ЕПС должно стоять два - внешний и внутренний. Купил пока один А 017 997 55 47. Сложилось такое впечатление, что он один ставится вместо двух.ВИН: 46023217038653И ещё, надо ли сразу поменять какое-то колечко А 006 997 96 48? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Деталей не помню, но помоему менял один, в прграмме картинка не совсем корректная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 теоретически сминаемая распорная втулка одноразовая, те для замены открутить гайку, снять хвостовик,сальник, поставить всё обратно не совсем корректно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Тоже надо сальники поменять но "очкую" чета сбить пятно в ГП..Процесс читал но не совсем понял как замерить момент..если кто "на пальцах" обьяснит буду признателен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Костя G300 said: Тоже надо сальники поменять но "очкую" чета сбить пятно в ГП..Процесс читал но не совсем понял как замерить момент..если кто "на пальцах" обьяснит буду признателен. табэ на старый форум надо, там найдёшь. если совсем по-правильному получиться переборка редуктора (подшипники, сальники, втулка, кольца+настройка). QWERT спец по этим вопросам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Сальник один. По замене: надо перед снятием старого сальника замерить момент страгивания моста, со снятыми колесами и разведенными торм. колодками. Заколотить новый сальник и затянуть гайку хвостовика, пока момент страгивания не будет на пол НМ больше, чем замерянный.Нечем замерить? Тогда в сервис, где есть спец.инструмент. Нами заменено много главных пар, из-за некорректной замены сальника. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 Лешь,вот этот замер момента мне покоя и не дает,я думал он динамометрическим замеряется.. а теперь вдумался и понял что в общем с ним то хрень полная получается.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 Костя G300 said: Лешь,вот этот замер момента мне покоя и не дает,я думал он динамометрическим замеряется.. а теперь вдумался и понял что в общем с ним то хрень полная получается.. А что именно не понятно? Нужен именно динамометрический ключ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 Glinolub said: Костя G300 said: Лешь,вот этот замер момента мне покоя и не дает,я думал он динамометрическим замеряется.. а теперь вдумался и понял что в общем с ним то хрень полная получается.. А что именно не понятно? Нужен именно динамометрический ключ Который стрелочный еще? Или я туплю после гулянки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 Любой динамометрический ключ, который у тебя есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 Бывает стрелочный, бывает с индикатором часового типа, есть еще просто с трещоткой внутри, которая срабатывает на установленном моменте затяжки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 для замера момента проворачивания нужен часовой и достаточно точный. не путайте с контролем момента затяжки. простейший контроль проворачивания-прикрученная к фланцу горизонтальная палка и грузики весим разные до начала проворачивания, дальше берём учебник физики за 9 класс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 qwert said: Сальник один. По замене: надо перед снятием старого сальника замерить момент страгивания моста, со снятыми колесами и разведенными торм. колодками. Заколотить новый сальник и затянуть гайку хвостовика, пока момент страгивания не будет на пол НМ больше, чем замерянный.Нечем замерить? Тогда в сервис, где есть спец.инструмент. Нами заменено много главных пар, из-за некорректной замены сальника. Спасибо. А что с колечком про которое я спрашивал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Поменял сальник. Стояло два, как и нарисовано в ЕПС. Поставил один, он заменяет два старых. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Менял сальник и наружний подшипник( через "ж*пу"), соответственно и распорную втулку. Момент страгивания можно замерить обычными пружинными весами( безмен).До разбора и после сборки чуть больше должно быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Вот это самое "чуть больше" на безмене, меня и удерживает от самостоятельной замены. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Если с мостами , не важно от чего,никогда не бараболся, не стоит.На ощупь лучше понимается, когда хватит тянуть.А там момент....! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Тож когда меня заказал два сальника, один оказался как раз такой двойной, выковорил два старых поставил один новый, полет отличный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах