Рекомендованные сообщения

G500 Юрий
Добрый день, принимайте в стройные ряды G водов. Сразу с вопроса начну, был на диагностике ходовки в 2-х местах, в одном сказали менять рулевые тяги и наконечники, чет еще не помню. Во втором делать ТО переднего моста, любезно предоставили телефон человека который с радостью поможет с подбором з/ч сам во Владе нахожусь а тащить надо с Москвы у нас тут шаром покати. Суть в том, что мне перезвонили и озвучили сумму в 36000 за комплект. Подскажите люди добрые, че там за комплект то такой? И что в него входит? Если что не бейте больно ногами в живот :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
без разбора с дефектацией по-иде не обойтись, людей с рентгеном в глазах я ещё не видел, тем более "по телефону". рекомендую найти просто толкового слесаря, инфы по мостам на сайте полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G500 Юрий
Спасибо за ответ, где б его еще найти :-) При вьезде на Сто Сразу с калькулятором встречают:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
А что за проблема - что не так с мостом? И вообще - что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G500 Юрий


Вот и я задаю себе этот вопрос че не так! Просто решил заехать на всякий случай не люблю неожиданностей, все машины всегда были в идеале. При каждой замене масла делаю диагностику всегда. Ну вот и в этот раз заехал, в одном месте сказали наконечники и рулевые тяги менять, в другом ТО переднего моста а рулевые моменты исключили. При чем на то переднего моста как я и писал ранее насчитали только на з/ч 36.000 + работа еще 12000 ну да бог с ним денег не жалко для таких моментов. ПРАВДЫ хочется. Поеду еще в 3-е место ну там вроде уже по знакомству в оф центр ( посмотрим че там скажут) Из всего что я понял с их слов (последних следопытов ремотных) Травит смазку на шарах. Больше ни че толком не сказали просто дали телефон своего человека который шарит че купить надо для ТО моста, вот он мне и насчитал :-)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Юра - если хочешь правды - едь в магазин, покупай пар десять перчаток одноразовых и набор хорошего инструмента - и едь на эстакаду. Лезь под машину и смотри сам - сам дергай рычаги, шатай колёса и так далее.

А иначе будет голимый развод на бабло. Причем противно не за деньги, а за то, что тебя вот это чудило в комбезе грязном лОхом считает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G500 Юрий


Спасибо брат, в четверг отпишусь после очередного осмотра :-) После уже сам полезу, под чутким руководством друзей  и страждущих разобрать немецкого друга:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
ТО заключается в проверке люфтов, масла в редукторе, и смазки в кулаках, проверка пыльников шруса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G500 Юрий
Значитца все и проверим в четверг ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
травит смазку в шарах - если пошла трансмиссионка из редуктора-однозначно разбирать кулаки и полуоси сдёргивать, остальное при вскрытии. по рулевым сам всё увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G500 Юрий
Спасибо всем за советы, диагноз напишу в четверг.Cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G500 Юрий
Приветствую!!! В общем съездил в оф центр наш ( под чудким руководством начальника) результат, замена задней рулевой тяги с наконечниками. И замена сальника выходного на акпп ВСЕ!!! Все что наговорили эти олухи все вранье и сдирание денег! Сам все видел позвали показали, объяснили. Тут же заказали, в четверг в ремонт и на 100.000 сказали забыть :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
но масло проверять все равно надо хотябы каждые 20 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus
А сколько всего пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
G500 Юрий said:

Масло каждые 10.000Clap



Юра - я полагаю, человек имел в виду - масло - в мостах. в принципе - если пакетники сухие - то чаще нет смысла. если тока - по болотам не гоняешь... тада - лучше после серьезного заплыва - проверять, через сапуны может жижи набрать и воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.