G500 Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 Добрый день, принимайте в стройные ряды G водов. Сразу с вопроса начну, был на диагностике ходовки в 2-х местах, в одном сказали менять рулевые тяги и наконечники, чет еще не помню. Во втором делать ТО переднего моста, любезно предоставили телефон человека который с радостью поможет с подбором з/ч сам во Владе нахожусь а тащить надо с Москвы у нас тут шаром покати. Суть в том, что мне перезвонили и озвучили сумму в 36000 за комплект. Подскажите люди добрые, че там за комплект то такой? И что в него входит? Если что не бейте больно ногами в живот :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 без разбора с дефектацией по-иде не обойтись, людей с рентгеном в глазах я ещё не видел, тем более "по телефону". рекомендую найти просто толкового слесаря, инфы по мостам на сайте полно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500 Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 Спасибо за ответ, где б его еще найти :-) При вьезде на Сто Сразу с калькулятором встречают:-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 А что за проблема - что не так с мостом? И вообще - что не так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500 Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 Вот и я задаю себе этот вопрос че не так! Просто решил заехать на всякий случай не люблю неожиданностей, все машины всегда были в идеале. При каждой замене масла делаю диагностику всегда. Ну вот и в этот раз заехал, в одном месте сказали наконечники и рулевые тяги менять, в другом ТО переднего моста а рулевые моменты исключили. При чем на то переднего моста как я и писал ранее насчитали только на з/ч 36.000 + работа еще 12000 ну да бог с ним денег не жалко для таких моментов. ПРАВДЫ хочется. Поеду еще в 3-е место ну там вроде уже по знакомству в оф центр ( посмотрим че там скажут) Из всего что я понял с их слов (последних следопытов ремотных) Травит смазку на шарах. Больше ни че толком не сказали просто дали телефон своего человека который шарит че купить надо для ТО моста, вот он мне и насчитал :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 Юра - если хочешь правды - едь в магазин, покупай пар десять перчаток одноразовых и набор хорошего инструмента - и едь на эстакаду. Лезь под машину и смотри сам - сам дергай рычаги, шатай колёса и так далее.А иначе будет голимый развод на бабло. Причем противно не за деньги, а за то, что тебя вот это чудило в комбезе грязном лОхом считает.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500 Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 Спасибо брат, в четверг отпишусь после очередного осмотра :-) После уже сам полезу, под чутким руководством друзей и страждущих разобрать немецкого друга:-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 ТО заключается в проверке люфтов, масла в редукторе, и смазки в кулаках, проверка пыльников шруса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500 Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 Значитца все и проверим в четверг ;-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 травит смазку в шарах - если пошла трансмиссионка из редуктора-однозначно разбирать кулаки и полуоси сдёргивать, остальное при вскрытии. по рулевым сам всё увидишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500 Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 Спасибо всем за советы, диагноз напишу в четверг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500 Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 Приветствую!!! В общем съездил в оф центр наш ( под чудким руководством начальника) результат, замена задней рулевой тяги с наконечниками. И замена сальника выходного на акпп ВСЕ!!! Все что наговорили эти олухи все вранье и сдирание денег! Сам все видел позвали показали, объяснили. Тут же заказали, в четверг в ремонт и на 100.000 сказали забыть :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 но масло проверять все равно надо хотябы каждые 20 тыс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 А сколько всего пробег? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500 Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 104000 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500 Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 Масло каждые 10.000 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 G500 Юрий said: Масло каждые 10.000 Юра - я полагаю, человек имел в виду - масло - в мостах. в принципе - если пакетники сухие - то чаще нет смысла. если тока - по болотам не гоняешь... тада - лучше после серьезного заплыва - проверять, через сапуны может жижи набрать и воды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах