Sergey_gelik 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Кто-нибудь менял 460 кулаки на 463?В чем нюансы? Не нашли на форуме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Уже не помню, как было. Но самое главное были проблемы с рулевыми тягами, конуса разные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 Конуса одинаковые, как на газ 53 . В 463 тоньше диаметр наконечника ввёртываемый в тягу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 Так все таки ,как это сделать? Что подходит,а что нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 я сам менялгранаты менять тоже надо (на штатные полуоси)подшипники ступичныекороче брал кулаки с подшипниками и гранатамии все сам поставил без переделок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 А в чем смысл замены? Вылет кулака под ЕТ63? Или подшипники крепче? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Hemool said: А в чем смысл замены? Вылет кулака под ЕТ63? Или подшипники крепче? Прочнее ))Актуально для оффроудных машин.С запчастями легче. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Hemool said: А в чем смысл замены? Вылет кулака под ЕТ63? Или подшипники крепче? смысл - отсутствие запчастей б у на 460. о вылете - на 460 вылет стального колесного диска так же 63. на кулак от 463 можно поставить тормозной диск от 460. о подшипниках - диаметр подшипников у 463 больше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 А суппорта остаются 460? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 На невентилируемый диск теже самые суппора. На ранниих 463 невентилируемые диски, как на 460м. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 А из-за чего увеличивается калия ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 alanhan22 said: А из-за чего увеличивается калия ? Из-за магния, не иначе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 IVladimir said: Hemool said: А в чем смысл замены? Вылет кулака под ЕТ63? Или подшипники крепче? смысл - отсутствие запчастей б у на 460 Тут на форуме запчастей на 460 мосты если не больше, то как минимум столько-же сколько и на 463. Цены смехотворные по сравнению с 463. С новыми запчастями так-же проблем нет. Мне нужна была ступица - нашел за день. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах